Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 06:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Указатель суточного пробега
Указатель суточного пробега
электроникДата: Суббота, 21.11.2009, 22:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Ты думаеш что я Специально перевёл на английский?
 
LisДата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:44 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
biggrin А обратно сможешь?

Могу, почти все.
 
KsuДата: Понедельник, 23.11.2009, 10:09 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Надеюсь не весь мануал переводить надо было?:)
Ошибки перевела.
11 – не получены нормальные сигналы от идентификационного датчика блока цилиндров
(заводится и едет)
12 – не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала
(не заводится и не едет)
13 – сигнал от впускного датчика давления воздуха –имело место замыкание
(заводится и едет)
14 – ошибка шлангов впускного датчика давления воздуха – шланг(и) поврежден(ы) или отсоединен(ы)
(заводится и едет)
15 – датчик положения дроссельной заслонки – имело место замыкание
(заводится и едет)
16 – имеет место задержка датчика положения дроссельной заслонки
(заводится и едет)
19 - разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ
(не заводится и не едет)
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости - имело место замыкание
(заводится и едет)
22 – впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание
(заводится и едет)
24 – не получены нормальные сигналы от кислородного датчика(лямбда-зонд)
(заводится и едет)
30 – мотоцикл перевернут(скорее всего это надо понимать как ошибку датчика опрокидывания, который выключает зажигание при падении мотоцикла. То есть или мотоцикл действительно лежит, и потому не заводится, или указанный датчик глючит. Примечания от меня)
(не заводится и не едет)
31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь
(заводится и едет)
32 – продолжительное время постоянно идет слишком богатая смесь
(заводится и едет)
33 – замыкание главных проводов к катушкам зажигания(1 и 4) (как я понимаю, отказывают первый и четвертый цилиндр что ли, оттого что нет искры…)
(заводится и едет)
34 - замыкание главных проводов к катушкам зажигания(2 и 3)
(заводится и едет)
41 – датчик-прерыватель углового наклона (не знаю как еще это перевести) - имело место замыкание
(не заводится и не едет)
42 – не получены нормальные сигналы от спидометра, или замыкание в переключателе нейтрали
(заводится и едет)
43 – ЭБУ не может проследить напряжение аккумулятора (замыкание на линии к аккумулятору)
(заводится и едет)
44 – ошибка в считывании или заводе данных в EEPROM(регулировочное значение CO)
(это я не знаю что такое)
(заводится и едет)
50 – Ошибка памяти ЭБУ. Иногда при этой ошибке ее номер может и не выводиться на дисплей.
(не заводится и не едет)


If you can dream it - you can do it!
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 23.11.2009, 12:25 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, супер!!! Спасибо, а то мы в английском не сильны....

Al-Kashi Saransk
 
LisДата: Понедельник, 23.11.2009, 16:14 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Вот, что получилось: http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset

Могу, почти все.
 
KsuДата: Понедельник, 23.11.2009, 16:51 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Для своих - всегда пожалуйста! Это вообще моя профессия(я-переводчик cool ), так что обращайтесь, если что, мне не сложно:)

If you can dream it - you can do it!

Сообщение отредактировал Ksu - Понедельник, 23.11.2009, 16:53
 
garriДата: Понедельник, 23.11.2009, 18:08 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.fjr1300.info/howto/jumper.html Ksu, если не трудно, о чем тут?, мож нужное чтонибудь, давно хочу узнать.
 
электроникДата: Вторник, 24.11.2009, 09:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Ksu маладэц,говорила мама,учи английский.
 
KsuДата: Вторник, 24.11.2009, 10:29 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
garri, там в общем про регулировку инжектора. То есть вообще у этого мотоцикла есть возможность создавать определенные настройки инжектора для каждого цилиндра. Но для американских мотоциклов Ямаха прикрыла эту возможность, и туда мотоциклы поставляются заблокированными для регулировок. И потом рассказывается как эту блокировку снять и перенастроить инжектор.

ИМХО - в наших условиях оно не надо туда лазить, тем более самому...


If you can dream it - you can do it!
 
garriДата: Вторник, 24.11.2009, 15:03 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ksu, наши условия от ихних ничем не отличаются ( там такие же кульки, тока у них информации больше :D) . А вот для чего они тут -( The '04 models don't come with wires in pins 29 and 27, so the trick is to simply jumper #25 to #29 as shown above. A plain 16-18 gauge wire can be used, or you may use a 22k ohm resistor, as shown in the photo. Either way works. If you can get to the "CO adjust mode" after doing this mod, then you did it correctly.

After successfully completing this mod, you will want to go to the CO adjustment Webpage to learn how to change your FJR's settings.) резистор вставили? И вот еще - http://www.fjr1300.info/howto/co_adjustment.html по ссылке с той страницы, тут что то о СО написано. По опыту общения с ДВС, при ухудшении СО улучшается тяга на низах, может тут об этом? Ksu, извини за кучу вопросов. biggrin

Сообщение отредактировал garri - Вторник, 24.11.2009, 15:36
 
KsuДата: Среда, 25.11.2009, 11:21 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
(Модели 04 года идут без проводов на гнезда 29 и 27, так что фишка в том, чтобы просто переставить их на 25 и 27, как показано выше. Может быть использована пластина 16-18 проводного устройства, или можно взять 22й резистор, как показано на фото. В любом случае это сработает. Если после проделанной процедуры вы можете попасть в меню "режим настройки СО" - значит все сделано правильно.

После того, как вы успешно проделали эту операцию, вам нужно пойти на интернет-страницу настроек СО, чтобы изменить настройки.)

Далее по ссылке прямая инструкция как изменить настройки СО
1) Нажмите и держите обе кнопки Select и Reset после включения зажигания. Не отпускайте до появления диагностического дисплея(может потребоваться 8-10 секунд)
2) Нажмите один раз Select чтобы выйти в режим программирования СО
3) Держите Select и Reset в течение 2х секунд, чтобы войти в конкретные настройки по цилиндрам. Номер на экране это номер цилиндра. Прежде чем приступить к изменению конкретных значений, нужно выбрать номер цилиндра, на котором эти изменения будут производиться. Кнопка Select "листает" номера снизу вверх(1-4), Reset - сверху вниз(4-1).
4) После выбора нужного цилиндра нажмите обе кнопки одновременно(Select и Reset) и держите в течении нескольких секунд, пока дисплей не отобразит конкретное значение для этого цилиндра. Значения располагаются в диапазоне от -126 до +128.
Запишите отображенное число и сохраните. Это нужно для того, что если вы измените что-то и результат вас не порадует - вы всегда сможете вернуться к исходному значению.
Это число является для системы инжектора фактором,используемым для компенсации производственных допусков. Для каждого цилиндра оно будет разным. Это НЕ число конкретного количества СО в выхлопе в процентах. Мы никак не можем выявить проценты СО в выхлопе по этому числу. Если нужен конкретный процент СО следует установить специальный СО датчик в выпускную трубу от каждого цилиндра и следуя его показаниям привести СО в норму(3-4% на холостых)
Нажатие Select будет увеличивать число на дисплее(будет делать смесь более богатой), Reset - уменьшать(смесь будет беднее). Нажатие обоих кнопок одновременно выведет вас в предыдущее меню, и вы сможете выбрать другой цилиндр. Для полного выхода из меню программирования СО достаточно лишь выключить зажигание поворотом ключа.

Все.

А теперь от себя на тему того зачем оно надо и почему ИМХО туда лазить не надо вообще.
Во-первых - японцы далеко не дураки, когда производили мотоцикл с предустановленными настройками инжектора. Мое мнение - со стандартными значениями мот находится в состоянии равновесия. А если где-то что-то увеличить, то в другом месте это уменьшится(закон природы), и ой, как не факт, что это приведет к чему-то хорошему.

Нужно больше тяги на низах? Помилуйте, FJR прекрасно едет и прекрасно тянет! Кардинально тяга не прибавится, малого увеличения обыватель(не трековый гонщик) не почувствует, а аппарат пострадает(не то чтобы помрет, а ресурс станет меньше(ну кажется мне так!)), а еще не дай бог что-нибудь вообще не по плану пойдет... А запчасти на Фыжа дорогущщие... Да и сезон у нас не круглый год:(

Тем более с нашим топливом, которое каждый раз как в первый раз - не угадаешь, вообще никакая смена настроек не даст разницы...

Но в любом случае, это было мое мнение, и я с удовольствием допускаю, что у кого-то оно кардинально другое:)

Могу лишь пожелать крепко подумать, прежде чем лезть туда, а уж если кто надумает - тому удачи в достижении поставленной цели! biggrin


If you can dream it - you can do it!

Сообщение отредактировал Ksu - Среда, 25.11.2009, 11:23
 
garriДата: Среда, 25.11.2009, 15:00 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо, Ksu! У меня еще есть время до начала сезона, а там или "остыну", или полезу кнопки давить biggrin
 
LisДата: Четверг, 26.11.2009, 19:09 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Вивисектор!

Могу, почти все.
 
garriДата: Четверг, 26.11.2009, 19:54 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Lis,
Quote (Lis)
Вивисектор!
- это хто, или хде, или как
blink ?
 
VladmedДата: Пятница, 24.05.2013, 14:21 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
ближе темы не нашел, создать новую не могу (пока). Объясните, пожалуйста , что показывает компьютер кроме температуры за бортом? Еше 2 позиции. МpG - это миль за галлон?

+375 29 3176352
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Указатель суточного пробега
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: