(Модели 04 года идут без проводов на гнезда 29 и 27, так что фишка в том, чтобы просто переставить их на 25 и 27, как показано выше. Может быть использована пластина 16-18 проводного устройства, или можно взять 22й резистор, как показано на фото. В любом случае это сработает. Если после проделанной процедуры вы можете попасть в меню "режим настройки СО" - значит все сделано правильно. После того, как вы успешно проделали эту операцию, вам нужно пойти на интернет-страницу настроек СО, чтобы изменить настройки.)
Далее по ссылке прямая инструкция как изменить настройки СО
1) Нажмите и держите обе кнопки Select и Reset после включения зажигания. Не отпускайте до появления диагностического дисплея(может потребоваться 8-10 секунд)
2) Нажмите один раз Select чтобы выйти в режим программирования СО
3) Держите Select и Reset в течение 2х секунд, чтобы войти в конкретные настройки по цилиндрам. Номер на экране это номер цилиндра. Прежде чем приступить к изменению конкретных значений, нужно выбрать номер цилиндра, на котором эти изменения будут производиться. Кнопка Select "листает" номера снизу вверх(1-4), Reset - сверху вниз(4-1).
4) После выбора нужного цилиндра нажмите обе кнопки одновременно(Select и Reset) и держите в течении нескольких секунд, пока дисплей не отобразит конкретное значение для этого цилиндра. Значения располагаются в диапазоне от -126 до +128.
Запишите отображенное число и сохраните. Это нужно для того, что если вы измените что-то и результат вас не порадует - вы всегда сможете вернуться к исходному значению.
Это число является для системы инжектора фактором,используемым для компенсации производственных допусков. Для каждого цилиндра оно будет разным. Это НЕ число конкретного количества СО в выхлопе в процентах. Мы никак не можем выявить проценты СО в выхлопе по этому числу. Если нужен конкретный процент СО следует установить специальный СО датчик в выпускную трубу от каждого цилиндра и следуя его показаниям привести СО в норму(3-4% на холостых)
Нажатие Select будет увеличивать число на дисплее(будет делать смесь более богатой), Reset - уменьшать(смесь будет беднее). Нажатие обоих кнопок одновременно выведет вас в предыдущее меню, и вы сможете выбрать другой цилиндр. Для полного выхода из меню программирования СО достаточно лишь выключить зажигание поворотом ключа.
Все.
А теперь от себя на тему того зачем оно надо и почему ИМХО туда лазить не надо вообще.
Во-первых - японцы далеко не дураки, когда производили мотоцикл с предустановленными настройками инжектора. Мое мнение - со стандартными значениями мот находится в состоянии равновесия. А если где-то что-то увеличить, то в другом месте это уменьшится(закон природы), и ой, как не факт, что это приведет к чему-то хорошему.
Нужно больше тяги на низах? Помилуйте, FJR прекрасно едет и прекрасно тянет! Кардинально тяга не прибавится, малого увеличения обыватель(не трековый гонщик) не почувствует, а аппарат пострадает(не то чтобы помрет, а ресурс станет меньше(ну кажется мне так!)), а еще не дай бог что-нибудь вообще не по плану пойдет... А запчасти на Фыжа дорогущщие... Да и сезон у нас не круглый год:(
Тем более с нашим топливом, которое каждый раз как в первый раз - не угадаешь, вообще никакая смена настроек не даст разницы...
Но в любом случае, это было мое мнение, и я с удовольствием допускаю, что у кого-то оно кардинально другое:)
Могу лишь пожелать крепко подумать, прежде чем лезть туда, а уж если кто надумает - тому удачи в достижении поставленной цели!