Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 13:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
goosДата: Пятница, 17.06.2022, 09:43 | Сообщение # 586
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Интересное решение)! То-есть китайское реле двухконтактное под фишку?
 
Valent11Дата: Пятница, 17.06.2022, 09:52 | Сообщение # 587
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Новое реле работало чисто по китайски - 12в на мотор абс появлялось только при работе стартера))
 
Valent11Дата: Пятница, 17.06.2022, 09:56 | Сообщение # 588
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Китайское тоже 4х контактное, но контакты для абс запитывались с силового разъёма, идущего уже на стартер)
 
goosДата: Пятница, 17.06.2022, 10:20 | Сообщение # 589
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Понял)
 
goosДата: Понедельник, 20.06.2022, 10:45 | Сообщение # 590
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Понял)
 
Porol123Дата: Воскресенье, 13.11.2022, 11:37 | Сообщение # 591
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Всём привет! Сезон закрыт. Снял свой LiFePo4 аккумулятор на проверку. Весь сезон показал себя просто отлично. Крутил что на холодную что на горячую как зверь, кислотные аккумуляторы отдыхают, было с чем сравнивать. Проверил ячейки в каждой было 3,5в. общий заряд 14в. Как и писал что получается не полный заряд и поэтому плата БМС не нужна, во всяком случае я её не ставил. Проехал за сезон 11000км.
Не к чему не призываю, делюсь своими достижениями.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск: