Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 14:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
Аккумулятор
ProfessorДата: Четверг, 15.04.2010, 22:49 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Подскажите, люди добрые, где в Москве (я сам из Калуги) можно купить сей девайс занедорого (меньше 7 т.р.) Имеется ввиду YUASA YT14B-BS. Почему-то дороже аккумуляторов для мотоциклов не бывает... Всякие Саиты, киоты, висмы и пр. почему-то покупать не хочется. Или меня кто-нибудь разубедит в намерениях купить Юасу

2003 Синий 0066АА40
 
ФинегДата: Пятница, 16.04.2010, 09:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
а чего вас переубеждать? есть бабло - покупайте Юасу

навскидку через яндекс

http://motor4ik.ru/index.php?productID=1053&from=ya


AK 111 Moscow
 
InnuendoДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:12 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Юаса в мрмото дорого...чуть больше 7т.р
я купил киёто и не жужжу..цена вопроса 3200 вроде
 
ProfessorДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:30 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Товарищ брал на Фаер Саиту гелевую прошлой весной. Этой весной её выкинул и купил Юасу. Не хочется каждый сезон пробывать новые бренды...

2003 Синий 0066АА40
 
LottosДата: Понедельник, 19.04.2010, 08:37 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
По моему опыту Yuasa выхаживает минимум 5 лет даже с наплевательским режимом хранения, то есть байк оставляется на зиму "как есть", не снимая ничего, в холодном гараже, весной зарядка аккума и поехали. Сейчас на ФЖР аккуму пошёл уже 6-й года, также весной зарядил и нормально всё. cool

Береги свою Свободу.
 
maniacДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:57 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Я уже пару лет пользую Intact гелевый. Одну зиму отстоял на мото без подзорядки. Знаю. Не есть хорошо angry Весной завелся без всяких там... Этой зимой (наверно-уже весной smile ) снял. Потому что разбирал мото. Сами знаете, как трудно до него добратся. Как только подключил к зарядке (кстати - очень умной - СТЕК!), сразу загорелась зеленая лампочка. Заряжено.
А покупал на ебее из-за цены - ок. 60 евров. Посмотрим, что будет дальше wink


 
garriДата: Вторник, 20.04.2010, 07:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Yuasa, стоит с 2004г, после зимы померял - 12.8В, думаю этот сезон отходит.
 
ДмитрийДата: Четверг, 16.08.2012, 16:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Сегодня столкнулся с проблемкой: заехал в магазин, мин. на 10, потом включил зажигание и не дожидаясь насоса стал заводить - еле прокрутил, сбросились часы. Как насос накачал - завёлся без проблем, ещё был включён дальний свет. Раньше таких проблем не было. Езжу каждый день от 100 км и больше, сам акум разрядиться не должен-бы. Что скажете? Сдыхает?
 
ZloijabДата: Четверг, 16.08.2012, 18:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
померяй на заведенном моте напряжение на клемах. и отпиши сюда цифру
 
ДмитрийДата: Четверг, 16.08.2012, 20:07 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, 14 в. на заведённом, 13 на заглушенном, а вообще проверяют под нагрузкой, но это приблуда специальная нужна... На карбовом моте у меня было похожее, на горячую как-бы подклинивал иногда, после синхронизации прошло, но по-моему сравнивать некорректно...
 
ZloijabДата: Четверг, 16.08.2012, 22:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
эт приблуд нагрузочная вилка называется) да напряжение норм значит рр целое.просто на мотах надо очень четко отслеживать заряженность и работоспособность аккума. если ездить на подсевшем акуме рр постоянно под нагрузкой и вылетает от этого.ну у тебя норм вроде когда акум дровяной и постоянно поджирает из сети напряжение 13,8-13,2 на заведенном, я считаю порогом для замены или ТО аккума 13,5
 
ZloijabДата: Четверг, 16.08.2012, 22:09 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
эт приблуд нагрузочная вилка называется) да напряжение норм значит рр целое.просто на мотах надо очень четко отслеживать заряженность и работоспособность аккума. если ездить на подсевшем акуме рр постоянно под нагрузкой и вылетает от этого.ну у тебя норм вроде когда акум дровяной и постоянно поджирает из сети напряжение 13,8-13,2 на заведенном, я считаю порогом для замены или ТО аккума 13,5
 
ZloijabДата: Четверг, 16.08.2012, 22:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
еще откинь клемы и почисть их шкуркой, тоже поможет, у меня однажды было сел включил зажигание нажал стартер и все погасло. Оказалоь клемы закисли на столько что пропал контакт массы
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, спасибо за участие, никаких косяков не нашёл, специально щас завожу не дожидаясь окончания работы бензонасоса, всё нормально, но неприятно знать что где-то плохой контакт и может проявиться в самый неподходящий момент... Зимой найду!
 
ZloijabДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
для успокоения души зимой посмотри провода силовые на реле стартера (почистить) они тоже аж зеленые бывают от окиси.а остальная проводка на тонких проводах там не будет больших потерь
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Аккумулятор
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск: