Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 12:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Дайте поюзать штатный фильтр.
Дайте поюзать штатный фильтр.
игорьДата: Четверг, 10.06.2010, 17:08 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
партнамбер YA-1301
 
НовосёлоВДата: Четверг, 10.06.2010, 18:58 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=garri]http://www.kn-filters.ru/nomera....tr.html может этот,? больше не нашёл [/quote]
Не, не этот. Он по внешнему виду один в один походит на штатный.


Al-Kashi Saransk
 
кудрявыйДата: Суббота, 12.06.2010, 13:01 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
garri, не торопись покупать, может я свой подгоню))..
Ща съезжу в Европу на штатном.. Езжу второй день на штатном..ЭЭЭ.. Однозначного мнения пока не сложилось.
 
maniacДата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:49 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
А я попробую такой:
http://cgi.ebay.de/ws....EWAX:IT
Пока в дороге. Цена лучше чем у КН. Утверждают, что качество не хуже.


 
кудрявыйДата: Вторник, 29.06.2010, 18:25 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
И снова, здравствуйте!!!
Рад всех приветствовать на славянской земле)).
Поюзал я штатный фильтр (5300км по эвропейским дорогам и родному МО и смоленщине).
Майнер майнунг нах ист ))) следующее:
при установке штатного фильтра вместо нулевика особого отличия в
1) расходе топлива
2) подхватах и провалах
3) чистом "дыхании" двигла
я не узрел....
Расход по России как был 7-7,5 так и остался(по Европе реально был 6,3- диво прям). Как был подхват с 2000 оборотов, так он и остался.. Как вваливал он на пике мощности с 5 000 - так он и вваливает на штатном с 5000 резво. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие, которое я заметил - дерготня от резкого открытия-закрытия газа стала более мягкая (т.е. мот немного подтупливает, но не тупит, а зглаживает рывки). Не критично вроде бы, но кардан от этого пощелкивал, чем напрягал мою арийскую натуру)))).
Ну типа все.
СПАСИБО Aeromax-у за безвозмездно предоставленный штатный фильтр!
 
AeromaxДата: Среда, 30.06.2010, 10:50 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Кудрявый
Да не за что.

А по Европе расход меньше, потому что топливо там намного лучше, соответственно КПД двигателя возрастало и жрал он меньше. Мы когда в Германии ливанули спортивного бензина 100 DTM, так мотоцикл просто полетел, а расход снизился достаточно ощютимо.

 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Дайте поюзать штатный фильтр.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: