Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 16:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Помогите починить Фиджик!
Помогите починить Фиджик!
InnuendoДата: Понедельник, 07.06.2010, 17:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Вернулся я все же в форум)))

Хотя и не уходил.

Собственно ситуация такая.

Помогаю как могу новому владельцу,а точнее предыдущему хозяину мотоцикла,справиться с неисправностью в мотоцикле.(кто не знает,то у меня пропали холостые,при перегазовке западают обороты на 3-3500 оборотах,секунды 3 подержатся и потом плавно падают,хотя должно быть все резко).

Надо сказать, что без нашей сестры-блондинки ksu этот ремонт мог бы вылиться в приличные бабки и неприличные сроки.

Ксюша!Спасибо тебе еще раз за помощь happy happy

Собственно по делу.

У Ксюши совершенно исправный мотоцикл(ттт).
На мой бывший фиджик ПЕРЕСТАВЛЯЛИ ВСЕ!!!! с ее мотоцикла.
Эффекта ноль.

Переставляли лямбду, блок дросселей,форсунки!,датчики всевозможные,клапан обратки,и даже мозги.

Болезнь не проходит.

Стабильно после прогрева заедают на спаде обороты sad
На ходу это еще страшнее,я на себе уже попробовал.когда на 160 желательно бы начать тормозить,а мотоцикл валит дальше.

Мы , честно говоря, и все наше окружение практически зашли в тупик.Что еще может быть-мы не знаем.

Официалы (Пан Авто) разбираться не будут(был я у них).

Я был бы признателен любым соображениям участников по этому вопросу,ибо сезон в разгаре, а человек без мотоцикла.Не ожидали мы,что ремонт затянется на так долго и в итоге ни к чему не приведет.

P.S.
Меряли компрессию.Во втором цилиндре 8.5,в остальных ближе к 10-ти.

P.S.S.
Было не при мне, но рассказали , что когда промывали все с VINSом,-все работало идеально.
3 цикла по 20 минут,до полного прогрева и работы вентилятора.каждый цикл мотоцикл работал как исправный.

P.S.S.S.
Из описанных ситуация на форуме,касаемо восстановления ХХ перепробовал все.Ничего не сработало.
Да,и еще...довольно едкий выхлоп..очень щиплет глаза

Вот вроде и все...

Сообщение отредактировал Innuendo - Понедельник, 07.06.2010, 17:58
 
игорьДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:57 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
ищите компрессию, должна быть в пределах 12-14. разбег мах. 1 атм. раскоксовка колец, регулировка клапанов, желательно визуально посмотреть срань на на впускных клапанах, можно снять блок заслонок и посмотреть нет-ли смоляных отложений которые не смылись и попали на рабочую часть. возможно зависание впускного клапана так-же из-за смолы.
едкий дым последствия промывки винсом со временем уходит.
 
vcffДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Если вы меняли все датчики, мозги и блок дроссельной заслонки, то логически остается механическая неисправность, возможно есть подсос воздуха во впуске.
Заниженная компрессия такого симптома не даст.

Диагностировать по "e-mail" сложное занятие cool
 
электроникДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Проверьте фазы газораспределения(соответствие метки коленвал-рспредвалы),было что-то подобное,на коленвалу перескочила цепь ГРМ на один зуб назад,натяжитель цепи крутили?
 
электроникДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Забыл,при перескочившей цепи- провал 2500-5000 об/мин,заниженное разряжение за дроселями 0.2 ,в норме более 0.3атм.Когда первый раз чистил дроселя было много отложений во впускных каналах и клапанах,заливал очиститель в бензин,через 2000 т. км опять снимал дроселя менял троса газа,натяжитель,каналы и клапана горят что у кота яйца!
 
InnuendoДата: Вторник, 08.06.2010, 10:30 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]Проверьте фазы газораспределения(соответствие метки коленвал-рспредвалы),было что-то подобное,на коленвалу перескочила цепь ГРМ на один зуб назад,натяжитель цепи крутили?[/quote]
Менял его осенью,но тогда мот заводился и все нормально было
 
электроникДата: Вторник, 08.06.2010, 10:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Всётаки проверьте разряжение за дроселями,будет понятно и газораспределение и подсос воздуха.
 
InnuendoДата: Вторник, 08.06.2010, 12:06 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
А чем проверять?
 
Dizel_11Дата: Вторник, 08.06.2010, 19:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 1
Статус: Offline
Думаю имеет смысл посмотреть (если до этого не делали) датчик уровня дросельной заслонки.
 
электроникДата: Вторник, 08.06.2010, 22:38 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Проверить вакумметром которым синхронизируют инжекторы-карбюраторы.
 
электроникДата: Среда, 09.06.2010, 00:03 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Innuendo проверь цел ли закрывающий трос газа,у меня почти порвался на 52000км.Пробовал вообще без этого троса,дроселя повисают на воздушном потоке и не закрываются.
 
InnuendoДата: Среда, 09.06.2010, 10:35 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
дпдз в норме.
+ когда переставляли дроссельный блок,на нем был Ксюшин датчик,он тоже исправный.Эффекта никакого.

Про тросики газа тоже думали.Проверили все,заслонки открываются и закрываются без заеданий...

 
InnuendoДата: Среда, 09.06.2010, 12:25 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Разряжение хозяин мерил.Все показания в рамках мануала
 
vcffДата: Среда, 09.06.2010, 12:30 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
А противодавление катализатора?
 
vcffДата: Среда, 09.06.2010, 13:09 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуй заменить датчик скорости ( на одной машине эта проблема проявлялась из за него) и датчик температуры и проверь на герметичность трубки к датчикам
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Помогите починить Фиджик!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: