Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 16.09.2024, 02:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Воздушный фильтр
МишаняДата: Пятница, 02.07.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
помогите! всё разобрал, поменял свечи, хотел и фильтр махнуть . но!!! вижу где стоит, не могу понять как снять крышку!
 
ForeveRДата: Пятница, 02.07.2010, 16:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Мишаня, не будь дятлом, слева откручивается сначала серебристая фальшпанелька, а под ней на 3 помоему болтах крышка и дальше внутри фильтр.
 
электроникДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Винтов, клипс,крышек побольше,но фильтр именно там.
 
biserov4Дата: Среда, 10.10.2012, 12:15 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Возник вопрос друзья купил мот 2003 года пробег 8000 фильтр не менялся разобрал глянул он чистый как новый стоит ли заморачиваться с заменой?

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Среда, 10.10.2012, 12:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
продуй компрессором, посмотри сколько пыли выплюнет
 
biserov4Дата: Среда, 10.10.2012, 12:58 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
ок

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Среда, 10.10.2012, 13:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
дуй против тока воздуха, то есть с наружной части фильтра во внутрь
 
CoverДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Чтобы не плодить темы, спрошу вашего мнения тут.
Задумался по поводу смены воздушного фильтра на нулевик ок K&N. Цена вопроса 3,5 тыс. Продавец уверяет, что этого фильтра хватит на несколько лет катания. С моими пробегами для меня актуально, но, несмтря на то, что на этом форуме в разделе вопросов и ответов есть хвалебный отзыв о таком фильтре, у меня все же возникает опасение в применении оного. И вопрос, собственно вот в чем: данная технология пришла к нам из спорта, где главная задача доехать до финиша, принебрегая ресурсом мотора. Не получится ли так, что я, экономя на фильтре, оказываю медвежью услугу мотору? Господа механики, а также те, кто использовал или использует данный фильтр, прошу вашего экспертного мнения: стоит оно того или нет.
Ну и вообще, давайте обсудим разные "улучшалки" для этого замечательного мотоцикла. Ведь инженеры ямаха не зря свое сакэ пьют. Может и нет смысла что то улучшать, а просто выполнять требование техрегламента, рекомендованного производителем и будет нам всем счастье?
Что думаете обо всем этом?


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 22
Статус: Offline
Да, K@N многоразовый, обслуживаемый фильтр! Имею в наличии и его, но езжу на одноразовых сменных, т.к. динамика и скорость и так устраивает! К тому же штатный фильтр гарантирует что пылинка размером 100мкм.и более будет схвачена и жестоко отху...чена , а у K@Nа не смотря на липкую смазку, всё равно, где то пыль как пиво, дырочку найдёт. Сугубо личное субъективное мнение.

МотоГад NW MG.
 
JeanДата: Воскресенье, 17.01.2016, 06:31 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Костя, я бы не стал ставить такой фильтр. Ты правильно сказал про спорт и про ресурс двигателя. Загубишь движок, тем более с нашей пылью на дорогах. Как я понял, основная задача сэкономить на замене фильтров. Если так, то очень сомнительная экономия на мой взгляд.

BMW R1200RT

Иван
 
FishmanДата: Воскресенье, 17.01.2016, 09:57 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Может и нет смысла что то улучшать, а просто выполнять требование техрегламента, рекомендованного производителем и будет нам всем счастье?
Константин, не мешайте механизму работать.  smile .  
 цена фильтра порядка 1500 руб на сезон.
Мне (не олигарху)  кажется приемлемой.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
CoverДата: Воскресенье, 17.01.2016, 10:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Серега, я за сезон два выкатываю

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Cover, Костя, ты в своём первом посте уже сам ответил на свой вопрос. 1. Нулевик пришёл к нам из мира спорта, где моторы имеют очень ограниченный ресурс, и по тому нулевик не оказывает какого-либо большого влияния на продолжительность жизни двигателя. 2. На треках нет пыли как на дорогах, треки обычно имеют прилегающие зелёные полосы.3. Культура применения нулевиков на "гражданке" пришла из Британии, так там можно неделю лакированные туфли не протирать, а у нас....4.  Впуск -вещь очень "тонкая", и настраивается он под стандартный фильтр, нулевик даст верхи, но просядут низы и середина, а оно тебе на кой? По поводу 2 фильтров за сезон. А ты практикуешь продувку фильтра-это прописано даже в мануале. Я например это практикую, продуваю 8 "очковым" компрессором пару раз за сезон. Вообщем, "Кроилово всегда приводит на попадалово"... На наш мот многое стоит дорого,  тормозные колодки вспомнишь доржь берёт... Что поделать, мот из категории ПРЕМИУМ, там тоже понимают, что босота на этом моте не ездит...  Вообщем я категорически не одобряю нулевик. Предвижу пикировку в мой адрес "знающих, бывалых пацанов", убеждающих меня в моей не компетенции, не трудитесь мнения своего не изменю...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
JeanДата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:19 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Предвижу пикировку в мой адрес "знающих, бывалых пацанов", убеждающих меня в моей не компетенции, не трудитесь мнения своего не изменю...

Володь, я тебя поддержу полностью  booze
Установка фильтра нулевого сопротивления, с технической точки зрения, оправдана только в комплексе с рядом других, более сложных, операций (изменение выпуска, настройка топливных карт и т.д.) и направлена на увеличение мощности двигателя и изменение его характеристик. Вопрос о ресурсе мотора здесь не стоит. Остальное от лукавого!


BMW R1200RT

Иван
 
raider1300Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 12:36 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Jean, Согласен! Всегда говорю:"Нужна мощность,ставьте POWER COMMANDER"... С ним даже на стандартном фильтре прёт от души! Я поставил увидеть что выдаст мотор на низах и середине. Потому как обычно "щимят! кривую именно там и на самом верху, в угоду экологии... Результатом очень доволен! Отзыв на ручку стал намного живее, 250 км/ч с тремя кофрами-не вопрос... POWER COMMANDER угнетает экологические моменты стандартной прошивки и мотор раскрывается таким, каким его задумали. Я очень доволен вложением денег!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: