Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2024, 10:58

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Обороты на хлостом ходу.
evgenmakДата: Вторник, 27.07.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Братья! Обратил внимание ,что после поездки по Европе снизились обороты х.х.
Раньше были 1100-сейчас 900. Может двигатель притерся, а может что-то забилось?
Пробег 15ткм. Сообщите ,пж-та, у кого сколько.
 
xbnДата: Вторник, 27.07.2010, 22:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
сколько накрутишь - столько и будет...

FJR1300 - 2002 г.Тольятти
 
-=Sabas=-Дата: Среда, 28.07.2010, 08:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс.
 
НовосёлоВДата: Среда, 28.07.2010, 10:49 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-=Sabas=-)
От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс.

это как??? Холостые 9000 об/мин ?!?!?


Al-Kashi Saransk
 
-=Sabas=-Дата: Среда, 28.07.2010, 13:14 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
Quote (-=Sabas=-)
От бензина обороты хх тоже зависят. У моего стоят 9 тыс., а, например, в хохляндии иногда падают аж до 6-7 тыс. В Москве на хорошем бензине держатся ровно 9 тыс.

это как??? Холостые 9000 об/мин ?!?!?

Блин, ну конечно же 0,9 !
 
evgenmakДата: Четверг, 29.07.2010, 11:36 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Я так и не понял 900-это нормально или мало?
 
НовосёлоВДата: Четверг, 29.07.2010, 12:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
У меня 1000, по мануалу должно быть больше, но я привык )

Al-Kashi Saransk
 
mbarkovskyДата: Пятница, 30.07.2010, 08:09 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
А как регулируется ХХ (чем?) Чего то не могу найти крутилки.
 
НовосёлоВДата: Пятница, 30.07.2010, 09:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
На правой крышке двигателя на самом верхнем болту закреплен "барашек". Его и крути.
P.S.: а вообще-то на этом форуме обсосали уже почти всё, активнее поиском пользуемся... http://www.fjr1300.ru/forum/14-72-1


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Пятница, 30.07.2010, 09:09
 
SeregaSДата: Среда, 22.09.2010, 09:59 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
есть фото этой барашки? и в барашке ли дело... может этот датчик заслонки хандрит?...
есть мнение, что может быть засрана дросельная заслонка...


Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850


Сообщение отредактировал SeregaS - Среда, 22.09.2010, 10:12
 
электроникДата: Среда, 22.09.2010, 11:21 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
И датчик и засраный блок дроселей,всё может быть,но сначала барашек.
Прикрепления: 8206715.jpg (37.3 Kb)
 
SeregaSДата: Четверг, 23.09.2010, 16:42 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
но ведь барашек раньше и был в этом положении а обороты были другие.. значит барашек это вариант на "в пути" а не когда нужно утранить причину уменьшения оборотов..

Новороссийск
(Малая Земля)
FJR 2004г
TDM 850
 
antipodДата: Четверг, 23.09.2010, 20:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SeregaS)
барашек

qq
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: