Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 08:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла в редукторе
Замена масла в редукторе
ВовкасДата: Четверг, 26.01.2017, 19:05 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
FJR редуктор не гипоидный

Ну все хана редуктору у меня. А какой если не секрет?


Элиен йопта.
 
RemizДата: Четверг, 26.01.2017, 19:26 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами.
Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных
передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или
умеренных крутящих моментах.
GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных
передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями,
подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле
содержится большое количество серо-фосфоросодержащей противозадирной
присадки.


Без литра, дача становиться просто огородом...
 
Big_14Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:27 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Почему хана? Будет жить. У FJR спирально-конический редуктор. Гипоидное масло для него более чем подойдёт.

Гипоидный редуктор у m109r.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 26.01.2017, 19:34
 
ВовкасДата: Четверг, 26.01.2017, 19:52 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет хана это понятно biggrin а вот про редуктор, незнал что там спираль,думал конус.

Элиен йопта.
 
Big_14Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:01 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
И конус тоже)).

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ВовкасДата: Четверг, 26.01.2017, 21:47 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Там такое? Запутал меня вообще wacko
Прикрепления: 3812594.jpg (38.2 Kb)


Элиен йопта.

Сообщение отредактировал Вовкас - Четверг, 26.01.2017, 21:51
 
Big_14Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:53 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да. Именно такое.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ВовкасДата: Четверг, 26.01.2017, 21:56 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Ну все теперь я разницу вкурил. Нагуглил.Масло все таки гл5. Плохо когда нет технического образования biggrin  зато интересно как и что работает.

Элиен йопта.
 
raider1300Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Вовкас, Форум придёт в помощь! Не стесняйся. yes 
У LIQUY MOLY есть хорошая жидкость для редукторов 75W-90.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
m-racerДата: Пятница, 27.01.2017, 09:15 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
в том то и вопрос, что когда нет тех образования у пользователя да еще и у продавца...

Поэтому лучше залить что в мануале - в баночке с надписью Ямаха и забыть.
Это не АКПП в автомобиле, где жидкость стоит дорого и объем заливки большой. Тогда есть смысл искать аналоги от сторонник производителей
 
yakushkДата: Пятница, 27.01.2017, 10:02 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я как Володя заливаю ликви молли. Вроде все ок

FJR 1300 AE (2007)
 
OsikДата: Понедельник, 27.03.2017, 01:51 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
Спрошу здесь.
Менял масло в редукторе, и мне каыытся немного перелил, потому как долил чуток после того как колесико покрутил, понимаю что шестерни редуктора масло подняли... , не суть, уровень проверю.
Вопрос вот в чем, сегодня выкатил, прохватил по Симферопольке порядка 20км, и уже въезжая в пристольную услышал сильный хлопок, быстро остановился, осмотрел на предмет проколо резину, ничего не заметил и поехал дальше, покатался, приехал вечером в гараж, тронул редуктор снизу и вроде маляная грязюка, но вроде как не свежая, когда менял масло тоже щупал внизу редуктора и показалось что сухо. Не мог рвануть сальник от избыточного давления масла в редукторе? Вдруг у меня сапун забит и не пашет, как продиагностировать работоспособность сапуна? Вот сижу и думы думаю.... завтра конечно схожу в гараж посмотрю, но все же, какие есть мысли по по данной ситуации?

Камера в боксе поэтому звук хреновый но все же:


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru

Сообщение отредактировал Osik - Понедельник, 27.03.2017, 02:23
 
ДмитрийДата: Понедельник, 27.03.2017, 05:24 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Osik, сальники не взрываются! Думаю, с переливом масла в редуктор эти хлопки не связаны. По видео их было несколько или ты так намонтажил? Хочется верить, что это свечи отсырели и в глушак "стреляет", если нет, лучше найди откуда хлопки, а до этого не выезжай.
 
OsikДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:47 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, Хлопок был один, я так нарезал.
Я конечно понимаю, но вдруг, от избыточного давления....
И как проверить работу сапуна, он как то должен свободно вращаться,/крутиться, или еще что нибудь?


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru

Сообщение отредактировал Osik - Понедельник, 27.03.2017, 14:48
 
OsikДата: Понедельник, 27.03.2017, 21:10 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус: Offline
В общем сходил в гараж, обсмотрел все, открутил заливную пробку , масло чуток слилось, может грамм 30, главное что оно там было и значит  сальник держит. Обсмотрел на предмет сколов пластик, ничего не обнаружил, посмотрел шланги тормозные и суппорта, все в порядке, не понимаю что за хлопок... Да и ладно.
Всем спасибо!


Фотограф и видеограф в honeymoonstudio.ru
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Замена масла в редукторе
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: