Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 13:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заморочился одним вопросом!
Заморочился одним вопросом!
hiddixДата: Вторник, 16.08.2011, 15:00 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Народ, а правда, как тему новую создать на форуме?
Я, как и AndreySA тему создать не смог, поэтому спрошу тут:
При вывешеном заднем колесе, если подёргать за колесо вверх вниз, обнаруживается небольшой люфт, порядка 2-3мм по оси колеса. (В горизонтальной плоскости никаких люфтов нет.) Методом прощупывания соединений определил, что подстукивает подшипник в месте крепления амортизатора к рычагу прогрессии. Остальные подшипники прогрессии не люфтят.
В ру-нетах на эту тему информации крайне мало оказалось, но я наткнулся таки на несколько мнений, что сей люфт колеса в вертикальной плоскости - есть норма, и мол он присутствует даже у новых фыжеров, и на поведение мотоцикла в движении влияния не оказывает...
Уважаемые обладатели фыжеров, пожалуйста, подтвердите, или опровергните данное мнение. А то не могу принять решение, стоит покупать ремкомплект на рычаг прогрессии, или всё-таки нет?
Спасибо.


FJR-1300A/2008
 
ProfessorДата: Вторник, 16.08.2011, 20:02 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Летом надо ездить!!! Вот будет зима, можно неспеша заказать что нужно, неспеша поменять... Люфт есть у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше. У меня после смены всех подшипников совсем не люфтило. Вот, прошло 6-7 тыс км - чуть появился. Стуков не появилось, на движение и управляемость влияния не заметил.

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Вторник, 16.08.2011, 22:41 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Какой пробег?Себе менял подшипники на 50000км,этот люфт на управляемость не влияет,потому что почти всегда выбран весом мотика и мачоциклиста!
 
hiddixДата: Вторник, 16.08.2011, 23:22 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=Professor]Летом надо ездить!!! Вот будет зима, можно неспеша заказать что нужно, неспеша поменять... Люфт есть у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше. У меня после смены всех подшипников совсем не люфтило. Вот, прошло 6-7 тыс км - чуть появился. Стуков не появилось, на движение и управляемость влияния не заметил. [/quote]Спасибо. Так и сделаю. Тем более если влияния не оказывает...
[quote=электроник]Какой пробег?Себе менял подшипники на 50000км,этот люфт на управляемость не влияет,потому что почти всегда выбран весом мотика и мачоциклиста! [/quote] Брал с рук. На спидометре 12 тыщ миль. Реальный пробег не известен. Моц 2008-го года.
Так-то, в целом, всё плотненько. Только вот в этом соединении небольшой люфт...

Спасибо за ответы! Успокоили. Катаемся дальше! )))


FJR-1300A/2008
 
JohnnyДата: Среда, 17.08.2011, 11:17 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
на днях смотрел видео на тубе,и там увидел у одного человека,чип ключ на фыжере,это сток или тюнинг?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
hiddixДата: Среда, 17.08.2011, 14:05 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
У меня ключ чипованый. Фыжер 2008 года.

FJR-1300A/2008
 
JohnnyДата: Среда, 17.08.2011, 14:43 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
то есть как сигналка используется,нажал кнопку на ключе - выключил?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
электроникДата: Среда, 17.08.2011, 16:51 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Johnny что имееш в виду под "чип ключ" - ключ-метку как на современых системах свободные руки в автомобилях,то на фыжерах такие не идут.Чип в ключе есть на всех фжр с 2003г,но это просто иммобилайзер.
 
JohnnyДата: Четверг, 18.08.2011, 10:34 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
нет,не совсем у него на ключе была кнопка(но ключ цельный,это не брелок) он на нее нажал и у него сигналка отключилась???позже брошу ссылку на видео

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
JohnnyДата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:09 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=qsnPUDYA3iw вот здесь на 3.20 он ставит мот на сигналку с ключа,я так понял это какая то переделка???

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
электроникДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:11 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
На видео мот до 2003 года,без заводского иммобилайзера,соответственно родной ключ без чипа.Ключ на видео не родной,а с дополнительной сигнализации.

Сообщение отредактировал электроник - Понедельник, 22.08.2011, 10:11
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заморочился одним вопросом!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: