Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 01:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заморочился одним вопросом!
Заморочился одним вопросом!
Leo77Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Заморочился одним вопросом! По ходу может зря паникую,но всёже:менял на днях резину,после сборки и установки решил посмотреть,ка крутится зад.колесо на вывешеной задней оси.Поставил мот на цент.подножку,завел,включил первую передачу,отпустил сцепление и услышал лязгающие удары в кардане,в районе ближе к двигателю.Удары эти совпадают с оборотом колеса и мне показалось,что раньше я их не слышал,или по крайней мере они были тише.Теперь вопрос-что это может быть и не опасно ли это,поскольку первого августа собрался долбануть в Анапу?
Я грешу на №38 по Мегазипу, http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/13467/160806#g160830 кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал Leo77 - Воскресенье, 31.07.2011, 11:45
 
artem-zpДата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:42 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю просто на вывешеном калесе кардан идет на излом и все.... найди заднепривадную машину вывеси ее и услишеш такойже звук....(можит Я ошибаюсь..)

г.Запорожье
 
электроникДата: Воскресенье, 31.07.2011, 14:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Я думаю лязгает не кардан,а зазоры в шестернях коробки.Нагрузки на колесо нет,масса колеса(момент инерции)приличные,обороты двигателя чуть гуляют,будут удары.если колесу дать чуть нагрузки ударов не будет.По сему всё ОК!Крестовины практически вечные (84000км всё ОК!).
 
250280Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 17:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, +1......

Люблю РОССИЮ и кардан!!!
 
Leo77Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:07 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо парни,успокоили
 
LottosДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Плюсану к Электронику, пробег у меня кстати такой же. smile

Береги свою Свободу.
 
PeretsДата: Вторник, 02.08.2011, 10:19 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
мораль сей истории - поменьше вывешивать свое хозяйство и поводов для волнения будет меньше))

Делай, что должен, и будь, что будет.
 
ДЖОДата: Среда, 03.08.2011, 00:01 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Статус: Offline
У меня товарищ убил эту крестовину за 20к пробега (резкие движения правой рукой, да и пробег скручен был, сколько мот проехал черт его знает), если подшипники крестовины разбились, то на небольшой скорости такое биение возникает, не перепутаешь ни с чем! Как правило разбивается она по честному, так что сняв пластиковый кожух и покрутив колесо её всю можно посмотреть, там сразу видно. Если она подходит к замене, то окончательно это можно выяснить сняв её и повертев в руках, у новой к примеру люфтов вообще нету. Блин её убить нереально! Сильно стараться надо.
 
Leo77Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:43 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Я вернулся обратно из Анапы.Общий пробег туда-обратно,с покатушками там составил примерно 3700.Доехали без приключений.Средний расход по трассе со скоростью 120-140,с тремя забитыми кофрами и вторым номером составил 5,2-5,5 литра.Новая резина Пирелли Энджел просто суппер-и по дождю перли и в серпантинах валил за Фаером,держит как вкопанная.За время путешествия никаких поломок не произошло,ничего не открутилось,не разболталось и не отвалилось.Сейчас на одометре уже 49830 км.И это ещё не предел biggrin
 
askovДата: Среда, 10.08.2011, 14:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
У своего моцика проверил, все точно, так же как описано в первом сообщении. Соглашусь с Электроником, так и есть.

FJR 1300 2001года

Сообщение отредактировал askov - Среда, 10.08.2011, 14:38
 
askovДата: Среда, 10.08.2011, 14:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Leo77)
в серпантинах валил за Фаером

Но в Анапе нет серпантина! или вы забирались за Геленджик, в сторону Сочи?


FJR 1300 2001года
 
Leo77Дата: Среда, 10.08.2011, 19:39 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Не,до Геленджика не доезжали,за Новорос выехали и на Б.Утришь скатались
 
AndreySAДата: Среда, 10.08.2011, 21:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Новую тему не смог создать - посему задам вопрос здесь.
На вывешенном заднем колесе при включенной передаче есть некий люфт - колесо можно покрутить вперед назад несколько сантиметров и слышен металлический звук при достижении крайних положений при вращении колеса.
Причем люфта в самой крестовине на валу нет люфтит та часть что уходит в двигатель.
Вопрос: чего там могло износиться/куда смотреть или это нормальная ситуация для FJR?


Вредина
 
электроникДата: Среда, 10.08.2011, 22:02 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Читай тему,никуда смотреть не надо,всё ОК!
 
vodkomotornikДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00:04 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Не путай парней: смотреть - ВПЕРЕД!

хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Заморочился одним вопросом!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: