Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 22:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто убирал автоопускание стекла, не опасно ли ?
Кто убирал автоопускание стекла, не опасно ли ?
en1kДата: Понедельник, 15.08.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос в следующем, известный факт и огорчающий что на фыжере после выключения зажигания стекло которое выставлено геометрически правильно с любовью и нежностью что бы ен мешала, просто нагло опускается когда я приезжаю на заправку.
огорченный этим фактом в гараже я убрал фишку которая замыкает провода отвечающие за опускание.
теперь после того как я глушу мот, я не парюсь, стекло как было так и остается на месте.
но вот что то какое то закралось сомнение, для электрики это не опасно, никакой нагрузки нигде нету лишней после того как я убрал фишку из цепи ?

ну как то мнительный я и смущают меня эти факты, просто привык что если что то есть, значит оно для чего то нужно )))
 
maniacДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Думаю - никакой опасности нет.
Кстати, на BMW серии LT стекло не опускается при выключении зажигания...


 
JohnnyДата: Вторник, 16.08.2011, 10:07 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
я думаю что при желании можно найти на схеме провод сигнальный который отвечает за опускание, если это необходимо...

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
en1kДата: Вторник, 16.08.2011, 10:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
так ведь зачем его искать ?
я наоборот разомкнул этот провод что бы стекло не опускалось.
вот и спрашиваю, никакой нагрузки на мотор то этот нету или реле или еще чего то
 
JohnnyДата: Вторник, 16.08.2011, 11:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
нет контакта,нет нагрузки....

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
КватровыйДата: Вторник, 20.03.2012, 10:31 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
А можно поподробнее, где это провод, который надо разомкнуть, а то тоже достало стекло...

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
электроникДата: Вторник, 20.03.2012, 17:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Кватровый, какой год?Хотя в любом году нужно разомкнуть двухконтактную фишку идущую на стеклоподъёмник(под чёрной пластиковой крышкой около правой фары),шестиконтактную не трогать.
 
КватровыйДата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
электроник
год 2005.
Спасибо!

ps/
Блин, никак не могу освоиться с форумом, он другой какой-то, смайликов нет, обычного жирного шрифта нет, при входе на сайт "не узнает"... :(


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
hiddixДата: Вторник, 20.03.2012, 23:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Я тоже отключил размыканием фишки. Опасности никакой нет. Всё остальное работает. Смело отключайте.

FJR-1300A/2008
 
НепоседаДата: Четверг, 12.04.2012, 14:29 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Что-то мне подсказывает что не так все просто.
Какое-то реле дает команду на движение стеклоподъемника, и если разомкнуть цепь питания двигателя, то команда от этого сбросится?

Возможно такая команда поступает когда реле обесточивается и напряжение на двигатель стеклоподъемника поступает через нормально замкнутый контакт. тогда все ОК.

Кто-то сравнивал по току потребления с аккумулятора при разорванном проводе стеклоподъемника , и при штатном опущенном стеклоподъемнике ???
 
hiddixДата: Четверг, 12.04.2012, 16:20 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
По току потребления не сравнивал. Но это ни к чему делать. Нет цепи - нет тока.
Оставлял мотоцикл до двух недель, и с опущенным, и не очень, стеклоподъёмником... - аккум живой. wink


FJR-1300A/2008
 
КватровыйДата: Четверг, 12.04.2012, 21:55 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже отключил у себя, всё нормально. smile

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
электроникДата: Четверг, 12.04.2012, 22:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Непоседа, Двухконтактная фишка - это не силовая цепь(не мотор),а управляющяя,видимо японец конструктор предугадал наши мысли.
 
mazdalomДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:51 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
у меня стекло живет своей жизнью , иногда опускается (типа бонус по праздникам ) , а так нет wacko
 
VikingДата: Вторник, 29.05.2012, 13:52 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже в свое время так же было, дня два в верхнем положении на третий опуститься вниз, в
но потом вытащил фишку и все встало на свои места))) теперь только в верхнем положении.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Кто убирал автоопускание стекла, не опасно ли ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: