Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2024, 10:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Не завелся, куда копать ?
игорьДата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:51 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
сделай тест системы впрыска, гдето описание процесса выкладывал, во всяком случае это поможет проверить все исполнительные механизмы системы, единственное после этой проверки останется проверить ДПКВ и ДПРВ, но даже если они не исправны то должна гореть ошибка. посмотри ошибки в памяти и потри их. так просто не бывает вечером работал а утром уже е работает и не чего не видно, любой отказ сразу сопровождается горением лампы чекинж.
 
ProfessorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:49 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Поддерживаю предыдущего оратора, начать нужно с диагностики (тем более для этого не нужно иметь доп. оборудования)

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:43 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
en1k привет!Выдерни разъём из мозгов,померяй сопротивление между чёрно-голубым и серым проводом(провода ДПКВ),должно быть в пределах 420-570 ом.Если сопротивление большое или 0,то обрыв или КЗ на массу.Разъём этого датчика под блоком дросельных заслонок,он может не контачить,лежит на двигателе,доступен после снятия блока заслонок.Бензонасос должен работать с момента включения стартера и постоянно до глушения двигателя.maniac прав,масло сливать не нужно,просто поставить мот на боковую подножку,прокладку если порвёш поставиш на герметик.Питание на красном и чёрном проводе( на фишке в хвосте которую отключил )померял?
 
en1kДата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:01 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет, сегодня до гаража не смог добраться, жена по магазинам зарядила прям с утра sad Придется завтра вечером посидеть, мозг поморщить, отпишусь по итогам что где и сколько.
 
en1kДата: Понедельник, 19.09.2011, 09:27 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (игорь)
сделай тест системы впрыска, гдето описание процесса выкладывал, во всяком случае это поможет проверить все исполнительные механизмы системы


Если не сложно, можешь хотя бы ссылочку выложить я почитаю как это делается ?
может сегодня вечером получится добить это дело, тут уж либо заведется тогда либо нет (((
 
en1kДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:27 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ребята, всем спасибо, фыжер завелся )
иммобилайзер был успешно демонтирован, думаю о покупке старлайн V7, хотя сомнительно что мне это нужно, так как у нас мотоциклы угоняют не пытаясь их завести, а путем загрузки в газельку.
 
электроникДата: Вторник, 20.09.2011, 08:53 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Рад за тебя,так что было?
 
en1kДата: Вторник, 20.09.2011, 09:19 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что конкретно сложно сказать, может это глючил иммобилайзер, может еще какие то проблемы с контактами.
Иммобилайзер я снял вообще, нашел где он был в разрыв установлен, проверил фишки, подзарядил до полного аккум, после того как он у меня сел при прошлых попытках завестись.
Ну и вечером мот завелся с пол оборота.
вот такие вот бывают чудеса.
У меня еще возникло подозрение что иммо подсадил немножко аккум, на стартер ему хватало сил а на выдачу искры, работу бензонасоса, и впрыск топлива уже нет.


Сообщение отредактировал en1k - Вторник, 20.09.2011, 09:20
 
PimburaДата: Суббота, 15.10.2011, 11:33 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Всех приветствую!! Друзья, подскажите, возможно ли завести фэжер без бензобака, например от бутылки, самотеком?? сдал бензобак в покраску и на долго.. хочу прогреть, поменять масло. реально ли это или только с бензонасосом??
 
ProfessorДата: Суббота, 15.10.2011, 21:56 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Реально без бензонасоса ничего не выйдет, а чисто теоретически - если бутылку с бензином расположить на достаточной высоте и соединить её шлангом с топливной рампой - то почему бы и нет... Высота должна быть такой, чтобы в рампе создать хотя бы 1.5-2 бар.

2003 Синий 0066АА40
 
PimburaДата: Вторник, 18.10.2011, 23:39 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, все пучком) завел только с насосом)) купил жигулевский. он такое давление создает - мама не горюй, если ты говоришь "расположить на достаточной высоте.." то это будет где то 16 этаж)))) не меньше)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: