Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 16:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не завелся, куда копать ?
Не завелся, куда копать ?
en1kДата: Четверг, 15.09.2011, 10:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Собственно вот сегодня за все время приключился вот такой вот парадокс ((
До сегодняшнего дня все было отлично, фыжер заводился с пол оборота, и вот тебе раз, сегодня прихожу в гараж, после недельного простоя, включаю зажигание отключаю иммобилайзер штатный, иииии, стартер крутит а толку никакого, в сухую, ни намека на завод (
Пощелкал, покрутил, бесполезно (
расстроился я с горя, и поехал на работу на метро.
вопрос то вот в чем, что может такое приключится, и с чего начать проверять ?
У меня если честно, подозрение есть на иммобилайзер (
иммобилайзер стоит встроенный в проводку, блокирует работу бензонасоса.
Но это только подозрение, потому что при включении зажигания, я отключаю его, и бензонасос начинает работать, слышно жужжание.
Но толку все равно никакого, как стартер крутился в сухую, так и крутит (
вот и думаю, ехать сразу в сервис на эвакуаторе, что бы демонтировать за одно и этот иммобилайзер, и починить мот, или ковыряться самому.
Но уверенности что починю своими силами почему то нет, а время как то жаль, все же конец сезона (
Еще хочется понять, у меня фыжер 2003 год, ключик на него у меня был штатный, оконцовка у ключа была сделана треугольная такая, черный пластик, но на днях я его потерял, вот опять неудача ( хорошо что был у меня дубликат который я сразу как купил мот сделал.
в таких ключах ведь нет никакого хиса родного ?
да еще на 2003 году ?
Прикрепления: 0158967.jpg (62.6 Kb)


Сообщение отредактировал en1k - Четверг, 15.09.2011, 10:25
 
электроникДата: Четверг, 15.09.2011, 12:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Я так понимаю заводской иммо есть(светодиод на шитке приборов,толстое, кольцо вокруг замка зажигания),ключ с чипом ты потерял,ключом без чипа не заведётся.
 
en1kДата: Четверг, 15.09.2011, 12:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Я потерял вот такой вот ключ, уж не знаю был ли у него чип или нет, и где в таком ключе он может быть встроен ???

http://cgi.ebay.com/ebaymot....6cb382f

мне кажется вот такие вот ключи без всяких хисов идут, или я не прав ??
Прикрепления: 9021794.gif (142.5 Kb)


Сообщение отредактировал en1k - Четверг, 15.09.2011, 12:48
 
en1kДата: Четверг, 15.09.2011, 13:24 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
и на замке у меня не написано что там есть hiss, замок зажигания обычный тонкий.
 
электроникДата: Четверг, 15.09.2011, 16:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Да ключ на фото без чипа,для начала проверь предохранители, доп. иммо,может рвать две цепи,а не одну.Потом уже сигнал на форсунки,катушки.
 
en1kДата: Четверг, 15.09.2011, 16:50 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Я то же задумался над этим вопросом, договорился с ребятами на Зорге13, если в пятницу ен смогу вечером ничего сделать, в понедельник утром поеду к ним на эвакуаторе, эх опять незапланированные растраты (
Думаю снять бак выкрутить свечку, посмотрю заодно их состояние, и проверю дают ли свечи искру.
А как на счет инжектора. просто никогда не сталкивался раньше.
если крутит стартер, а искры нет, свечи с инжектором буду влажные от бензина или нет ?
 
электроникДата: Четверг, 15.09.2011, 17:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Свечи влажные будут при условии что форсунки работают,ты пишеш что иммо рвёт насос,если есть вторая блокировка и она рвёт зажигание на контроллер, или цепь датчика положения коленвала,не искры,не форсунок не будет.Сам блокировки делаю именно на ДПКВ,+12в заж. на контроллер.
 
en1kДата: Четверг, 15.09.2011, 17:29 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ладна, сегодня завтра поковыряемся, посмотрим, но в любом случае я этот иммобилайзер буду убирать из системы.
лучше раскошелюсь на старлайн v7, и мне его там же в зорге поставят, чем вот такая вот беда случится где то в 100-200 км от дома.
 
en1kДата: Пятница, 16.09.2011, 23:58 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, начну по порядку, сегодня прыгал с бубном 2.5 часа вокруг фыжера, и вот что получается.
Фыжер у меня резко так перестал заводиться, т.е. приехал вечером, потом дожди 4-5 дней, я не заводил фыжер, попытался на днях завести, глухо. Стартер крутит а толку никакого, ни намека.
Ну вот я и решил грешить на иммобилайзер установленный в проводку, так как были уже такие случаи, не у меня но читал.
иммобилайзер как писал yamaha ym400.

вот тут есть схема фыжера в большом разрешении
http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/s-20.JPG

немного про иммобилайзер, это вот такая вот черная коробочка

http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-12.jpg

подключена в штатную проводку, в центральную фишку в разрыв провода, который питает бензрнасос, и еще много чего.
Для наглядности провод красно белый.
Так же питание иммобилайзер брал от тройной фишки в хвосте, хотя контактов на фишке иммобилайзера всего было 2.
вот

http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-11.jpg
честно говоря назначение я этих 3х фишек немного не просек. но по как то помню мне говорили что фишка отвечает за зажигание.
вообщем вытащил я иммобилайзер из фишки
и выдрал его из основной проводки что бы он не оказывал никакого действия на электрику
вот фотка и собственно провод в разрыв которого был подключен иммобилайзер

http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-14.jpg
провода я замкнул, после чего начал работать бензонасос при включенном зажигании, что было только после того как иммобилайзер отключить.
соответственно эксперимент по отключению иммо оказалось успешным.
правда у меня есть другое недоумение, что делать теперь с тройной фишкой, так как я не знаю, нужна ли там перемычка, или нет, и включать эту фишку просто некуда, остается только оставить ее просто лежать под хвостом

http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-19.jpg

Хоть иммо был извлечен из системы заводиться мот все равно наотрез отказался.
вроде все есть, бензин, стартер крутит, а толку никакого (
ну думаю что тут делать еще, снял бак, думаю нужно проверить искру.
снял высоковольтный провод, вставил туда свечку, правда родную выкручивать не стал, взял старую но рабочую, замкнул на раму, покрутил, искры нет.
тут все стало понятно почему мот не заводится.
сел, подумал, решил померить тестером, есть ли вообще какая то напруга в высоковольтке, законнектился с тестером, крутнул стартер, ноль.
напруги на проводах нет.
полез с тестером дальше, добрался до высоковольтных катушек

это первая катушка
http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-18.jpg

это 2ая
http://content.foto.mail.ru/mail/gurd.k/10/i-15.jpg

на катушки приходит 2 провода, на первой катушке серый и красно белый
на 2ой катушке красно синий и оранжевый.
при включении зажигания на катушки идет напруга, тестер показывает.
покрутив еще немного стартером и потестив все высоковольтные шланги на предмет искры и хоть капли вольтажа у меня сел аккум.
что меня не очень расстроило, так как было поздно и я пошел домой заряжать аккум.

следующие мои действия заключаются в следующем, я хочу проверить напругу на инжекторе, на рампе впрыска есть.
выкрутить родную свечу, проверить влажная ли она от бензина который инжектор должен выдавать.
проверить родную свече на предмет искры, с полностью заряженным аккумулятором, возможно дело было именно в этом как знать всякое бывает, хотя если у аккума хватает сил выдержать пару вращений стартера, то и должно хватить на искру.

И вот если и эти действия не приведут к положительному результату, я уже хрен знает что еще придумать.
посоветуйте что можно в такой ситуации еще сделать, кроме обращения в сервис, так как эвакуатор стоит денег, да и диагностика будет не дешевый я так думаю, если да же ремонт будет копеечный.
так что жду ваших советов друзья.
 
ProfessorДата: Суббота, 17.09.2011, 09:37 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Включил зажигание, бензонасос 2-3 сек погудел, выключился. начинаем крутить стартером - бензонасос загудел??? Если нет - смотри ДПКВ (датчик положения коленвала) - если он неисправен, то не будет ни искры, ни бензина из форсунок...

2003 Синий 0066АА40
 
en1kДата: Суббота, 17.09.2011, 22:25 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
Эмммм, не обратил внимание, вопрос тогда поставлю так, бензонасос должен гудеть пока крутится стартер ?
Если да то я проверю, но то что после того как я прекращаю крутить стартер, бензонасос опять гудит это точно.
а где датчик положения коленвала стоит ?
и как проверить его работоспособность ?
 
maniacДата: Воскресенье, 18.09.2011, 02:45 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
По моему - под крышкой с правой стороны двигателя. На фото - черная штучка под блестящим колесиком smile (На цветные отметки в данном случае не надо обращать внимание happy )
http://www.fjr1300.info/howto/images/VA-19.jpg
П.С. Если не прав, поправте и извините...


 
en1kДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:50 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
ЭЭээ, это мне никак не подходит, масло сливать и лезть в двигатель это последнее дело что может быть, пока что хочу обойтись навесным так сказать оборудованием ((
может есть еще варианты какие ?
 
maniacДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:27 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Не хочешь сливать - наклони. Хотя - более простую манипуляцию, как слить масло, трудно представить... cool
Единственное, под этой крышкой прокладка. В моем случае не удалось спасти sad Порвалась. Обошлось три рабочих дня и 7 евро. Но это в Риге.




Сообщение отредактировал maniac - Воскресенье, 18.09.2011, 11:31
 
en1kДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:36 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Награды: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что в двигатель уж очень лезть не хочется, а самое главная причина не желания, в том, что если это этот датчик ?!
В друг так скажем проблема на поверхности )
я думаю что вскрытие это последнее что можно придумать, так что хотелось бы проверить все что не внутри )
Если есть еще какие варианты, кроме датчика коленвала то предлагайте, буду смотреть.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не завелся, куда копать ?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: