Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 05:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Багажник для центрального кофра
Багажник для центрального кофра
электроникДата: Четверг, 19.07.2012, 00:18 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Та же самая фигня,после Тарханкута(палатки на багажнике и т.д.)Жопа на моте 2008г. отвалилась,привязали всё хозяйство на мой бывший мот 2004г. который теперь у друга,а тому хоть бы хны,уж во истину "битый не битого везёт",подтверждается суждение - современные моты - хлам.Друг приварил к площядке от хепко-беккер ручки-растяжки,получилось похоже на багажник от VM69,завтра сфоткаю.
 
ZloijabДата: Четверг, 19.07.2012, 00:23 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
жесть, завтра пойду свой смотреть ибо постоянно по говнодороге 160 с груженым центром. зачетная тема мне вот вот с мотом на месяц в другой город ехать. завтра ревизировать буду, пластиковый багажни уже лопнул
 
mehanik89Дата: Четверг, 19.07.2012, 10:41 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
поставил гиви-нормальная железка.5 руб всё удовольствие.
 
ZloijabДата: Четверг, 19.07.2012, 12:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
у меня все ок, ничего не треснуло,радуюсь)

Сообщение отредактировал Zloijab - Четверг, 19.07.2012, 13:07
 
ОлегаторДата: Понедельник, 15.09.2014, 18:09 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Братья, кто ставил себе стальную площадку  GIVI на мот от 2006-го года? 
Ведь GIVI SR346 подходит только для мотов до 2005 года?
Кто ставил поделитесь ссылкой или названием.
 
MarikSPbДата: Вторник, 16.09.2014, 23:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Ставил SR 357. Покупал в байк лэнде. Поищи поисковиком по форуму "SR 357".
 
StraybulletДата: Пятница, 26.09.2014, 13:29 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
поставил себе sr346, а боковой крепеж ГИВИ пришлось покупать с 2006 г.в. и моложе. немного манипуляций со сваркой. и вот что получилось
Прикрепления: 9610067.jpg (362.1 Kb)
 
soberingДата: Понедельник, 29.09.2014, 20:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Мдяя, прям эпидемия. Тоже сломался. Точно в тех же местах. И ручки тоже. Только не согласный я с vm69, сначала ломается хвост, а уж он люфтя ломает ручки. Делать буду так же как vm69, ручки варить из металла. Спасибо Валдису /Maniac/ дал мастера. Пластик не держит, метал хоть треугольник жесткости даст. Тем более что за эту пластиковую хрень дилер зарядил 680 евро(!).
vm69, Володя, не пойму точки крепления Хепковских боковых рамок, 1-глушак, 2-крепление кронштейна глушака, 3-хомут между сторонами через пластиковый кронштейн номера. И это всё чтоль? Под хвостом, снизу, никакой перемычки нет? Сколько литров у тебя боковые кофры? Серьёзно задумываюсь об отказе от родных кофров.
 
WildhoneyodinДата: Вторник, 30.09.2014, 15:21 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Статус: Offline
А чем родные боковые кофры то плохи?
 
StraybulletДата: Вторник, 30.09.2014, 15:52 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
sobering, А какой год мотоцикла?
 
soberingДата: Вторник, 30.09.2014, 22:39 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Straybullet, 2009

Сообщение отредактировал sobering - Вторник, 30.09.2014, 23:05
 
soberingДата: Вторник, 30.09.2014, 23:04 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Wildhoneyodin
1) Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард".
2) Места приложения нагрузки от кофров на подрамник.

Сегодня снял полностью подрамник, его конструктора надо за яйца подвешивать. Если посмотреть расположение рёбер жесткости с нижней стороны, то они совершенно не учитывают нагрузочные места. Точки опоры Хепковских рамок инженерно гораздо грамотней расположены.
 
maniacДата: Среда, 01.10.2014, 10:48 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата sobering
Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард".
 

Ну и ну! eek У меня такого никогда не наблюдалось. Хотя ездил по жуткому бездорожью и тряске часами.
Еще у кого-то такое было? Подозреваю, что на конкретном екземпляре что-то износилось или первоначально что-то не так...


 
ОлегаторДата: Среда, 01.10.2014, 15:31 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sobering ()
Многократно на кочках выскакивает из паза рамы заднее крепление кофра. Езжу один, и это не заметишь сразу. Кофр висит перекошенным на одном крючке, в зависимости от загрузки на следующей кочке этот крюк кофра вполне может не выдержать. Особливо лихо вылетает если задняя подвеска стоит на "Хард".
А причина проста...
Там, в центральном гнезде, на раме, куда выдвигается замок кофра, есть резиновые прокладки. Вот они и износились, или просто выпали и потерялись. Когда я варил раму, то сам их незаметил, и они при сварке просто повыгорали. Я вырезал новые из резины 3-4 мм и приклеял, люфт кофра стал гораздо меньше. Обращаю внимание, 5-ти милиметровая резина у меня не подошла, слишком толстые.Удачи при сварке.
 
soberingДата: Четверг, 02.10.2014, 10:02 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
А причина проста... Там, в центральном гнезде, на раме, куда выдвигается замок кофра, есть резиновые прокладки. Вот они и износились, или просто выпали и потерялись.
В том гнезде куда выдвигается язычок кофра действительно никаких резинок нет. Мот брал с пробегом 6 тысяч, уже ничего там не было. Подумал что люфты конструктивные. Резинки клеятся на дно гнезда? И, кстати, в опорных гнёздах рамы для крючков кофров резинки тоже должны быть? Тоже на дне?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Багажник для центрального кофра
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: