Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 04:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Багажник для центрального кофра
Багажник для центрального кофра
МотоциклистДата: Вторник, 14.04.2015, 14:01 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас посмотрел, они под заказ от 6700 руб. до в наличии за 12000 руб.
 
capitan57Дата: Вторник, 14.04.2015, 16:54 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
Мотоциклист, за сколько готов отдать?Можно в л.с.

Сообщение отредактировал capitan57 - Вторник, 14.04.2015, 16:54
 
МотоциклистДата: Вторник, 14.04.2015, 18:41 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, меняю givi sr357 на боковые крепления для текстиля на 2010 год.
 
KostaДата: Воскресенье, 03.05.2015, 05:49 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Привет! скажи контакты
 
StasДата: Вторник, 04.08.2015, 12:42 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата BUGL ()
есть стандартная площадка. обведена на картинке красным.Прикрепления: 9355127.jpeg(34Kb)
BUGL, у меня такая стоит. Площадку эту фирма SHAD делает.


пока нету подписи)
 
einmaxДата: Понедельник, 24.08.2015, 10:26 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь ставил платформу MONOLOCK от GIVI на родной багажник?
Дело в том, что я купил кофр и  к нему в комплекте шла пластиковая площадка, которая по виду похожа на родную Ямаховскую, но она меньше.
Конечно можно прикрутить площадку Givi к родной, но это будет колхозно и по-напрасну изуродую родную площадку.
Сейчас вижу вариант покупки  дополнительно крепление GIVI E228M, но это лишние затраты и может быть можно обойтись без них?
Покупать полностью багажную систему Givi, которая ставится взамен штатного багажника пока не хочу из эстетических сооброжений, т.к. задний кофр использовать собираюсь только в городе для перевозки портфеля рабочего, а для дальнобоя вешаю боковые.
Прикрепления: 1925037.jpg (126.2 Kb)
 
FedyaДата: Пятница, 30.10.2015, 12:09 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Поставив мот на зимовку обнаружил трещины в оригинальной площадке для кофра.
Хорошо, что кофр не успел улететь!
Подскажите варианты замены этой площадки или усиления для родного кофра? Givi ведь имеет свою систему соединения...


Прикрепления: 7323046.jpg (281.5 Kb) · 1093202.jpg (248.4 Kb)
 
EUZZДата: Среда, 14.12.2016, 13:10 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Поставил вместо штатного крепеж центрального кофра GIVI SR357. Этот сезон отъездил с кофром GIVI V47. К следующему сезону для "дальних походов" планирую V56. Поскольку буду с пассажиром думаю о багажнике на крышку центрального кофра типа GIVI S150
http://bikepost.ru/blog....50.html
или GIVI E159
http://emlineamoto.com/en/e159.html

Вопрос:
1. Я - 105 кг
2. Пассажир - 65 кг
3. Задний кофр с загрузкой до 10-ти кг
4. Багажник на центральном кофре - еще кг 3,0-3,5

Вопрос - это проблема? Или "не париться", т.к. допустимые нагрузки вроде как не превышены?
Поделитесь опытом.
 
EUZZДата: Среда, 14.12.2016, 13:11 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
понятно, что оба штатных боковых кофра тоже загружены...
 
raider1300Дата: Среда, 14.12.2016, 17:51 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, Вес вроде как в норме, но на пределе, всё зависит по каким дорогам поедешь? Смущает высокий центр тяжести и парусность.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EUZZДата: Среда, 14.12.2016, 22:40 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Дороги планируются нормальный асфальт.
Заморочился еще одной идеей -для города оставить V47, a для дальняков взять алюминиевый Trecker Outback 58 литров. С одной стороны - дизайн не совсем для FJR (правда есть черный, чуть дороже чистого алюминия), с другой стороны - по габаритам меньше чем V56 и почти как V47, но за счет того, что "квадратиш, практиш, гут" - объем больше, плюс плоская крышка с петлями для крепления поклажи. Вес пустого кофра правда 7 кг.... Какой вес у V56 найти пока не могу.
В Италии не бесплатно, конечно, но с нашими ценами не сравнить:
http://emlineamoto.com/en/obk58a.html
18500 без НДС. Планирую еще кое-что заказать - доставка размажется.
Терзаюсь сомнениями....
 
EUZZДата: Среда, 14.12.2016, 23:30 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Нашел.... Пустой V56 весит 5,44 кг (12 фунтов).
 
raider1300Дата: Четверг, 15.12.2016, 10:05 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, про мото-прицепы что-нибудь читал?

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EUZZДата: Четверг, 15.12.2016, 12:41 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
про мото-прицепы что-нибудь читал? up Оценил!
Если честно, то сегодня глубокой ночью, устав от этого "техноонанизма" я забил на все эти утопические идеи и теоретические изыскания. Путешествовать надо налегке. Штатных кофров + центральный 47 литров хватит.
 
raider1300Дата: Четверг, 15.12.2016, 16:43 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, Всё правильно, по поводу прицепа я стебался-извини... Ты принял единственно правильное решение, всё не увезёшь. Я в прошедшем сезоне путешествовал исключительно на FJR- в компании двух штатных боковых кофров и одного GIVI V47. Правда на баке у меня стоит GIVI ST 602- очень удобная штука, в ней у меня лежать телефоны фотоаппарат, в верхней крышке под сеткой очень удобно хранить страховки и всякие бумаги и шнуры. В нижней части имеется ложемент под солнцезащитные очки. А самое удобное то, что она крепиться на горловину бензобака, сидит очень жёстко, совсем не дребезжит! А самое главное, пристёгивается и отстёгивается за секунду! Есть ремень, можно носить на плече, подъехал обедать, снял и ушёл.
Словом, рекомендую! И пусть тебя не вводит в сомнение её 4 литровый объём, на деле, весьма полезная вещь, оценишь!


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Багажник для центрального кофра
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: