Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 00:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка передач (Как вычислить исправность коробки передач?)
Коробка передач
muz37Дата: Пятница, 08.06.2012, 21:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Первый сезон владею FJR ом 2006г.(мот из америки) и не могу понять нормально это или нет. Как мне кажется происходит очень сильный щелчек когда включаешь первую передачу. И когда на светофоре включаешь нейтраль то потом первую бывает воткнешь с 5-го раза. Вторая и все остальные передачи без нареканий. Подскажите в чем причина? Кардан? Коробка? Или это нормально для этого мотоцикла? dry
 
НепоседаДата: Пятница, 08.06.2012, 22:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
А когда на нейтраль переключил - сцепление отпускаеш? Прежде чем первую включать?
Помнится если через несколько передач вниз без работы сцепления переключаешся, коробка отказывается работать.
 
МедведьДата: Суббота, 09.06.2012, 06:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Число оборотов двигателя контролируй, при поиске и переключении, при завышенных холостых такое возможно...
 
ДмитрийДата: Суббота, 09.06.2012, 08:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Здесь была уже эта тема, первая включается со звуком затвора АКМ, особенно на непрогретом, когда обороты выше, а вот, что плохо втыкается на светофоре ИМХО неисправность, я редко когда нейтраль сразу нахожу, обычно до упора вниз, потом чуть вверх. ( 2001г.)
 
ProfessorДата: Суббота, 09.06.2012, 08:32 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Может, масло - говно?

2003 Синий 0066АА40
 
muz37Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Сцепление я выжимаю всегда и на повышение и на понижение всетаки сдесь не автомат. На счет АКМ спасибо успокоили biggrin . Масло мотюль как и все расхдники перед сезоном. А вот с нейтралью вообще проблем нет, хоть с верху хоть с низу хрен рпомажешь. Просто общепринятое мнение , что если вторая не довтыкается то готовься к ремонту коробки если ты конечно любишь своего двухколесного друга. А у меня не вторая а первая. Просто на предыдущем мотике (honda CBR) на светофоре я привык включать нейтраль и отдыхать от рычага сцепления а здесь загарается жолтый пора рвать с места а я стою тыркаюсь как чайник пытаюсь сделать перегазовку как на зиле и продернуть мот взад вперед. Но это процентов 60 случаев тоесть через раз. Может я придираюсь но второго фыджа у меня нет потому и прошу помочь сравнить и най ти истину.
 
zimkfridДата: Суббота, 09.06.2012, 09:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
На моем ни разу не было осечки при включении 1-ой из нейтралки , но звук конечно жесткий .
А вот нейтрлку бывает не сразу нахожу ... чайник biggrin


SV-art
 
ХохолДата: Вторник, 12.06.2012, 02:15 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Как впоследствии оказалось-звук затвора АКМа-ЯМАХА в частности тиражирует и на TDM, но это касается только включения первой. Видимо это у них врожденное. На ДРОЗДЕ с пробегом чуть за двадцать у знакомого так стучали при переключении все(что вверх,что вниз). Проверь ХХ, попробуй перейти на другое масло. На предыдушем моте (ZX-10 1989г) хуже всего коробка работала на Мотюле+ у него оказался самый большой расход на угар.На Айпоне и Моторексе такого замечено не было. Коробка мягче всего работала на Моторексе. Что касается масла-то это сугубо мое мнение взятое из личного опыта (min 15ткм за сезон).
 
КватровыйДата: Вторник, 12.06.2012, 11:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Мотюль 7100.
Коробка работает четко и без нареканий.
Звук включения действительно громкий и резкий, но он мне очень нравится... biggrin
Кстати, на чопперах Ямахах точно такой же звук у коробок.


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
ЭдДата: Среда, 19.09.2012, 21:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
muz37 у меня на Европане 1300( кстати продаю, наверное пересяду на ФЖР) иногда стоя заведенным не сразу включается 1-я с нейтрали-выход-ножками туда сюда и втыкаешь. На ходу такого не имеется, коробка мягчайшая.
 
Geoffrey_102Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 21:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый всем день. Взял Фыжера 2005г. с АБС. Первая и вторая включается с характерным треском, а на вторую при больших оборотах входит вообще тяжеловато, приходится сбрасывать обороты - нет плавности набора скорости, на светофоре нейтраль вообще не могу поймать, пока раза три с первой на вторую и обратно не переключишь. Если жахнуть со светофора, то и со второй на третью тяжеловато входит. Если верить старому хозяину 1000 км назад залил Мотюль 7100 10w40.
В чем возможная причина - сцепление или все же просто масло. Что порекомендуете залить для мягкости работы коробки? Как это "лечится"
До этого ездил на Драг 1100, тоже передачи жестковато входили, но четко - нейтраль поймать, переключение на оборотах - вообще без проблем, хотя я его раскручивал также сразу и вваливал на нем до 180 - но не создан он для этого ) Вот и решил поменять, чтоб и на дальняк и от молодежи на трассе сильно не отставать )
 
ALobovДата: Воскресенье, 12.04.2020, 23:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Geoffrey_102, При правильном переключении клацает только первая. Остальные втыкаются мягко (Попробуй начать тянуть лапку вверх еще под нагрузкой, после выжима со сбросом газа она, передача плавненько включится). А вот то что нейтраль поймать не можешь - странно, попробуй масло заменить, да и все жидкости после покупки тоже подлежат замене!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 13.04.2020, 07:10 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
А вот то что нейтраль поймать не можешь - странно,
На мотюле это нормально, тут масло надо подбирать по своему, так сказать "вкусу", мотюль - самое мягкое, оптимально - ямолюбе, самое жёсткое - айпон. Ликви не пробовал.
 
ALobovДата: Понедельник, 13.04.2020, 16:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Дмитрий, У меня робот, мне хорошо с любым  biggrin  
 
Geoffrey_102Дата: Понедельник, 13.04.2020, 19:01 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня катнул по городу, не ориентируясь по звуку как на Драге, а переключая передачи не превышая 3000 об, как посоветовали. Да включается нормально, но едешь как на машине - такая скукота ) Неужели у него коробка не позволяет нормально жахнуть, чтоб переключаться на 5-6000 об.? Или все таки можно что то сделать?
Как на это сайте тему задать свежую? А то ни для чего нет прав, какой то жухлый сайт, никакого драйва )
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Коробка передач (Как вычислить исправность коробки передач?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: