Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 07:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тюнинг сцепления.
Тюнинг сцепления.
ZloijabДата: Четверг, 12.07.2012, 09:08 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ща полазил вокруг мота, если у тебя магнитом не получится ,то поддон нужно снять,а там только выхлоп мешает и все
 
zimkfridДата: Четверг, 12.07.2012, 10:49 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Ок , спасибо , буду пробовать

SV-art
 
ZloijabДата: Четверг, 12.07.2012, 14:19 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а ты вокруг корзины магнитом не проходил? он точно аж в недра коробки упал?
 
zimkfridДата: Четверг, 12.07.2012, 16:40 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
точно biggrin
он упал в недра цепи , которая проходит под корзиной , наверно цепь насоса масляного


SV-art
 
zimkfridДата: Четверг, 12.07.2012, 16:47 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
хочу корзину сцепления снять , чтобы доступ появился.
если гайку центральную открутить , вся корзина снимется ?
и какая там резьба, обычная или левая ?


SV-art
 
игорьДата: Четверг, 12.07.2012, 19:21 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
резьба обычная, чтоб корзину снять надо зафиксировать шестерни в корзине есть отверстие болтом, прутком чтоб не разъехались, можно не фиксировать но ставить тяжко будет. выставить метку вмт и проверить чтоб совпала метка на балансире с отливом на корпусе. также открутить жестянку увидиши какую, после того как открутишь гайку и снимешь внутреннию часть, болтиком с резьбой на 5 вроде, надо извлечь центральную втулку на которой вращается корзина и после снимется корзина, ничего сложного но ловкость рук понадобится.
 
zimkfridДата: Пятница, 13.07.2012, 16:25 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
УСЁ! разобрал , достал шарик , всё собрал , завел , работает !
Всем спасибо за интелектуальную помошь !

Покататся пока не успел ...


SV-art
 
ZloijabДата: Пятница, 13.07.2012, 16:50 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
поздравляю up v
 
электроникДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:10 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
zimkfrid, Прямо блок-бастер с хэпиэндом! smile
 
zimkfridДата: Понедельник, 16.07.2012, 23:52 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
сам тащусь biggrin
вот только появилось небольшое дерганье при трогинии на малых оборотах , наверно обратно все поставлю , особой разницы не заметил , передачи начали включатся чуть туже ...


SV-art
 
ZloijabДата: Вторник, 17.07.2012, 01:17 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
у тебя диски изношены не заметил? разница будет только если изношены
 
ZloijabДата: Вторник, 17.07.2012, 01:29 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
смотри какая фигня черная это фрикционные диски, зеленое металлические, а красное это 2 колечка что ты снял. пока толщина 2х красных колечек меньше толщины крайнего фрикциона у тебя все окей (разницы не заметишь) как только фрикцион износился толщина колечек стала выше толщины диска, и эти 2 диска начинают пожирать полезный ход. так что ты счастливый у тебя диски хорошие еще
проще говоря кто снял эту тему и заметил положительные изменения должен сменить диски сцепы(
Прикрепления: 9854555.gif (4.3 Kb)


Сообщение отредактировал Zloijab - Вторник, 17.07.2012, 01:31
 
MirageДата: Вторник, 17.07.2012, 02:49 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (zimkfrid писал)
Забавно , посмотрел сейчас по схеме , с 06 года этого кольца уже нету , а все остальные детали сцепления такие же

У fjr1300as стопора нет. У простого fjr с 2009 снова есть, включая последний 12 год.
 
МотоГадДата: Четверг, 21.03.2013, 23:11 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А Barnet на FJR делает тарелку,вместо деталей с 11-й по 16-ую http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/16656/204856#g204871 ???

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 07.01.2014, 14:45 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
При включении первой коробка мне так же не нравилась своей "разговорчивостью",сегодня снял эти три ненужные детали.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тюнинг сцепления.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: