Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 23.04.2024, 18:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тюнинг сцепления.
Тюнинг сцепления.
игорьДата: Вторник, 10.07.2012, 14:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Не для кого не новость что с пробегом сцепление начинает глючить, типа вести, скорость на месте не выключается, включается с хрустом и т.д. И вот я задался этим вопросом почему при нормальных дисках надо попадать на новый комплект сцепления, И вот что обнаружил(кто разбирал тот поймет, кто не разбирал но будет разбирать тоже) первая пара дисков изнутри застопорена кольцом и внутри стоит пружинное кольцо которое раздвигает эту пару, зачем так и не понял, но при износе этого диска случается то что кольцо сжимается сильней и при выжиме соответственно разжимается сильней до упора в стопорное кольцо, что в свою очередь поглащает полезный ход штока сцепления что приводит к неполному размыканию дисков.
Так вот я эту приблуду удалил, стало намного лучьше, отрицательных моментов не замечено.
П.С мот 135000 пробег, диски похоже что родные, не паленые и без заметного износа.
 
ZloijabДата: Вторник, 10.07.2012, 14:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
о, надо у себя сделать а то тоже глючит, машинку перебрал помогло не особо
 
zimkfridДата: Вторник, 10.07.2012, 17:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
Забавно , посмотрел сейчас по схеме , с 06 года этого кольца уже нету , а все остальные детали сцепления такие же

SV-art
 
игорьДата: Вторник, 10.07.2012, 18:58 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
та то японцы нас тренируют. biggrin . напхают лишних железок и смеются втихаря.
 
ZloijabДата: Вторник, 10.07.2012, 23:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
удалил у себя лишние железки, заметил вот что первый и последний диск изношен больше чем остальные. После удаления на стоячем моте мягче включается первая, пробный заезд будет завтра, но первая порадовала, удар пропал проверил раз 10. от себя фотка удаляемых железок ПС: стопорного колечка просто невидно
Прикрепления: 6672561.jpg (104.2 Kb)
 
zimkfridДата: Среда, 11.07.2012, 09:34 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
А я перепутал , я думал что стопорное кольцо удалять нужно , а нужно вот эти два плоских кольца?
а стопорное остается ? можно на схеме показать , какие детали удалить ?


SV-art
 
ZloijabДата: Среда, 11.07.2012, 09:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
удалить надо 3 детали, стопорное кольцо и 2 плоских кольца
 
BanzayДата: Среда, 11.07.2012, 09:57 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (zimkfrid)
можно на схеме показать , какие детали удалить ?

Присоединяюсь к просьбе! И правда - стыдно втыкать первую на светофорах, люди шарахаются! angry
 
ZloijabДата: Среда, 11.07.2012, 10:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если Игорь раньше не откликнется, вечерком прикреплю принтскрин из мануала и стрелочками там ткну
 
игорьДата: Среда, 11.07.2012, 12:47 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
удаляем детали под номером 4,5и8 http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/575/16656/204856#g204871
крайние диски хотелось бы поменять на такие как внутрении, но есть риск что узкие фрагменты ферродо быстро кончат аллюминевые детали.

вот они на фото.
Прикрепления: 8821028.jpg (159.9 Kb)


Сообщение отредактировал игорь - Среда, 11.07.2012, 12:47
 
zimkfridДата: Среда, 11.07.2012, 18:43 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
а на сколько гиморно все это провернуть ? что разбирать надо и какой то специнструмент нужен ?

SV-art
 
игорьДата: Среда, 11.07.2012, 18:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
надо снять крышку, и отвернуть 6 болтов ключь на 10, вынуть диски, лишнии железки и в обратной последовательности собрать обратно. краиние диски не путать.
 
ZloijabДата: Среда, 11.07.2012, 19:18 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
чтоб все это сделать надо 15 минут,провел тестовый заезд, сцепление стало мягче, вести на горячую почти перестало.но после хорошего прогрева затвор акм на первой вернулся, зато остальное мягче включается.с первой на вторую мягенько стало,сцепление теперь в самом конце схватывает.
 
ZloijabДата: Среда, 11.07.2012, 19:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
короче померял я диски микрометром, то что кажется без износа почти, изношено до конца по размерам, так что зимой я в любом случае комплект дисков покупаю ( пробег 95
 
zimkfridДата: Среда, 11.07.2012, 19:25 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 1
Статус: Offline
я что то сильно туплю , а крышку с какой стороны мотора отворачивать ?

SV-art
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Тюнинг сцепления.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: