Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 07:39

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Как прокачать сцепление?
regionracer152Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 04:41 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
НА Автомате 2009года тоже дерганье иногда происходит при трогание с места на первой передачи, но без ошибки какой-либо. Замечал это несколько раз, когда прогрев по датчику температуры менее двух-трех делений, потом все устаканивалось как ни в чем не бывало.
 
DimsonДата: Воскресенье, 10.06.2018, 09:20 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=МотоГад;58747]И 48 ошибка.. [/quote]
Ошибок вообще нет... Я так понимаю если прокачивать с разбором маятника, то болт который там нужно поворачивать в право-лево 30 раз ,как описано в мануале это и есть ручной выжим сцепления? Больше не откуда воздух травить? Попробую давлением со стороны бачка прокачать, если не поможет не знаю что делать...
 
yakushkДата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:31 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Dimson, прокачай как мотогад говорил. Вытягивай через сливной штуцер шприцом, не допуская опустошения бачка

FJR 1300 AE (2007)
 
yakushkДата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:34 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Dimson, не качай как в мануале, я пробовал, только время потратил

FJR 1300 AE (2007)
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.06.2018, 14:52 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Было в какой-то теме, на автомате это лечится заменой фрикционов, быстрей изнашиваются, т.к. вам лень скорость переключить и трогаетесь с какой не поподя, а это не скутер. И первый признак износа фрикционов именно дёрганье.
 
DimsonДата: Воскресенье, 10.06.2018, 23:09 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=yakushk;58753]Было в какой-то теме, на автомате это лечится заменой фрикционов, быстрей изнашиваются, т.к. вам лень скорость переключить и трогает есь с какой не поподя, а это не скутер. И первый признак износа фрикционов именно дёрганье.[/quote]
Пересел с FZ-1 . Думал лучше будет, проехал 1200км, решил сделать ТО.. вот и все вопросы..
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 02:48 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.Ребята подскажите. Хотел пчера заменить тормозуху в сцеплении ,,мопед только купил,, полез а там какое то масло залито, может кто знает. моц с америки. и скажите менять на тормозуху или нет.
 
Big_14Дата: Четверг, 21.03.2019, 07:34 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
То наверное не масло, а старая тормозуха))

Хотя в КТМ (Magura) используется минеральное масло в приводе сцепления. Может какой америкон решил в FJR поэксперементировать.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 21.03.2019, 07:40
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 09:21 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Короче смело меняю на тормозуху. А я уж подумал может веретенка какая, как в гидравлике. Спасибо.
 
Big_14Дата: Четверг, 21.03.2019, 09:41 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Смело то конечно смело, но теперь систему надо от этого масла полностью избавить.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 09:48 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
поменяю в шлаге и бочке. покатаюсь все смешается, потом еще раз заменю.
 
vostokДата: Четверг, 21.03.2019, 09:51 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
а может это даствительно на столько старая тормозуха, что запах отсутствует.
 
МотоГадДата: Четверг, 21.03.2019, 11:11 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Хотя в КТМ (Magura) используется минеральное масло в приводе сцепления.


BMW этим ещё "шалит".


МотоГад NW MG.
 
ALobovДата: Четверг, 21.03.2019, 12:40 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
vostok, Прокачай систему полностью, не оставляй г-на, не надо.

Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 21.03.2019, 20:40
 
loaderДата: Понедельник, 22.04.2019, 14:19 | Сообщение # 120
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, проблема такая при прокачке сцепления идёт воздух, прогнал через систему милилитров 200 жижи, мот механика 2008 год. На форуме читал про пропускающую манжету сцепления, детали заказать проблем нет, но ждать их 30 дней... Вопрос 1 Как продиагностировать пропускающую манжету? Вопрос 2 можно ли ездить с пропускающей манжетой? (хотя старый владелец же ездил и в ус не дул что жижа цвета "крепкозаваренного чая"). Вопрос 3, на cbr форуме читал: "Главный цилиндр сцепы на клипоне стоит под углом и даже когда рабочий забит под завязку и воздуха типо уже нет-сцепа всё ещё не работает Открути рабочий цилиндрик с клипона и прокачивай на весу,что бы бачёк был в верхней точке.Только в таком положении оно прокачается.Несколько движений-пройдут пузырьки и последнее нажатие будет уже с фонтанчиком из бачка- готово."(с) Возможно что на FJR такой же вариант? Спасибо ...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Поиск: