Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 02:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Как прокачать сцепление?
mmx133Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:59 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
GhostRider, год 06-07? они уменьшили диаметр рабочего цилиндра на этих годах. вроде с 8го года опять увеличили назад. как вариант - поставить цилиндр от первого поколения. новый около 100 баксов.
 
Big_14Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:08 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
GhostRider, черная жидкость в приводе сцепления это закономерно, если ее долго не заменяли. Меняй, и будет все ОК.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
GhostRiderДата: Суббота, 14.02.2015, 15:31 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=mmx133;28891]GhostRider, год 06-07? они уменьшили диаметр рабочего цилиндра на этих годах. вроде с 8го года опять увеличили назад. как вариант - поставить цилиндр от первого поколения. новый около 100 баксов.[/quote]
Не подскажите парт номер? Это который на ручке?
 
GhostRiderДата: Суббота, 14.02.2015, 15:33 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Мотоцикл 2008 года
 
Big_14Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:55 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Блин, зайди на megazip.ru. Сравни партнамберы по годам выпуска.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ДмитрийДата: Суббота, 14.02.2015, 16:35 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
У меня был фыжер 01 г., потом сразу 12 г., т.е. я ещё не продал старый и купил новый, перерыва в управлении небыло, разницы в "тугости" сцепления не ощутил, может она и есть, но не значительная. А вообще чего Вы хотите? Конечно на Сайбере сцепление мягче, мот слабее, пружина, соответственно, мягче... Сначала тоже рука уставала, месяца за два привык, ну или руку накачал... biggrin
 
mmx133Дата: Понедельник, 16.02.2015, 14:17 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата GhostRider ()
Не подскажите парт номер? Это который на ручке?
не, это рабочий, который на моторе.
до 05 года и начиная с 9го года деталь 5JW-16381-00-00 (большого диаметра)
06-08 год 2D2-16381-00-00 (маленького диаметра)

Дмитрий, потому и не заметил что на 12м и 01м году одинаково.
 
yakushkДата: Суббота, 14.03.2015, 23:18 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Big_14, хотел уточнить на счет прокачки сцепления робота. Какие вы изменения заметили после прокачки. Я все сделал как вы говорили НО, я вкл. зажигание открывал штуцер и закрывал его через секунд 15-20, а после выкл зажигание. и так повторял много раз. Т.к. вы говорили: 
Цитата Big_14 ()
включаешь зажигание, приоткрываешь штуцер для выхода воздуха, закрываешь штуцер, выключашь зажигание.
 я делал много раз, но жидкость почти не шла, а если долго ждать ,то она по-тихоньку стекает. Мог ли я таким методом схватить воздух.И еще вопрос. если в сцеплении было много пузырей, это могло что-нибудь повредить.


FJR 1300 AE (2007)
 
Big_14Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:20 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Какие вы изменения заметили после прокачки

Сцепление работало хорошо, после заработало еще четче и лучше. Судя по цвету жидкости видимо я первый делал эту операцию на своем мотоцикле за 50К пробега и 6 лет эксплуатации.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 23:26
 
Big_14Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:22 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Мог ли я таким методом схватить воздух.

Нет, если в бачке с тормозухой уровень не падал до нуля.

Вообще прокачивается элементарно, по аналогии с обычным сцеплением, только рукой жать рычаг не надо.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 14.03.2015, 23:25
 
yakushkДата: Суббота, 14.03.2015, 23:33 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
Я тоже был первым, судя по заржавелому штуцеру. Огромное спасибо за совет

FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:33 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Не вникал в состав ДОТ-4, но судя по тому как она бодро разъедает краску, когда попадёт на неё, кислота там есть, но точно знаю, что ДОТ-4 гироскопична, т.е. обладает свойством впитывать в себя влагу, от которой понижается точка её кипения. На XJR-е у меня задний тормоз вскипал, не приятное чувство, лапка просто упала вниз, совершенно не тормозя. По этой причине, перед сезоном, у себя меняю ДОТ-4 везде, чего и всем советую.

МотоГад NW MG.
 
Vovan1969Дата: Пятница, 17.04.2015, 13:47 | Сообщение # 88
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
На роботе тоже на манжете может подсасывать? Прокачал сцепление большим шприцем по направлению от бачка к штуцеру - пузырей нет, попробовал качнуть зажиганием по описанному алгоритму- каждый раз выскакивают пузыри + ошибка 26 (видимо когда стравливаешь жидкость при включенном зажигании сцепление включается обратно, мозги это видят и паникуют). Опять качаю под давлением шприцем со стороны бачка (сняв его и воздух в шланг не допуская)-  нет пузырей... Сбросил ошибку завел прокатился вроде все норм... Бачек целый, шланг тоже...Кто-нить менял эту манжетку?

Сообщение отредактировал Vovan1969 - Пятница, 17.04.2015, 19:51
 
soberingДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:32 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, а от чего в принципе зависит усилие рычага сцепления? У меня Фыж 2009 года, в прошлом году почуял что кисть болеть начала, а в этом году выкатился, 500 км мотанулся, чуть жилы не порвал. По крайней мере ощущение такое. Старею, понятно, но дистрофии не наблюдается. Мот пробежал 50 Ктыщ, что делать? Замена жидкости спасёт?

Сообщение отредактировал sobering - Воскресенье, 19.04.2015, 18:33
 
MopedistДата: Понедельник, 25.05.2015, 09:45 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Быстро чернеет тормозная жидкость в сцеплении, хочу поменять сальники цилиндров, на главный цилиндр сцепления есть ремкомплект. А на рабочий цилиндр  существует ремкомплект? По схеме так получается, что надо менять цилиндр целиком? байк 2007г.



Сообщение отредактировал Mopedist - Вторник, 26.05.2015, 08:56
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Поиск: