Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 13:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Как прокачать сцепление?
PilotДата: Среда, 02.04.2014, 22:30 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Попробовал чтобы жидкость шла самотёком воздуха нет, начинаешь качать ручкой сцепления опять появляются воздушные пузыри..... Откуда может подсасывать????
 
электроникДата: Четверг, 03.04.2014, 08:22 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Pilot, Сцепление в масляной ванне,потому при выжиме колесо вращяется тяжело,это нормально,пузырям не от куда браться кроме как с манжеты.
 
ALobovДата: Четверг, 03.04.2014, 08:29 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Pilot, когда передача включена ты еще и коробку крутишь,  крутится еще валы, от этого и доп. усилие. С прокачкой : после того как ты прокачал сцепу (самотеком), закрыл штуцер, начал работать сцеплением, после нескольких качков оно пропадает?
 
PilotДата: Четверг, 03.04.2014, 10:44 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, нет не пропадает. Одно нажатие и ручка сцепления жёсткая но при следующем нажатии и открытии штуцера появляется пузырёк воздуха
 
PilotДата: Четверг, 03.04.2014, 10:50 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, если воздух появляется из-за манжеты тогда и жижа должна подтекать??? А везде вроде сухо и уровень в бачке в норме. Я так понимаю в системе где то воздух а как его полностью выгнать не знаю (мот брал в октябре 13г и кто там до этого с ним занимался хз)
 
DmitryDДата: Четверг, 03.04.2014, 12:55 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Pilot, не обязательно жидкость должна подтекать. Вполне возможно в момент нажатия, манжетка начинает подсасывать воздух. Так что мое ИМХА, замени манжетки и будет тебе счастье. Найди под свой год CYLINDER KIT, MASTER (CLUTCH).
Номерок на твой год 5JW-W0099-00-00 стоит 15$


Сообщение отредактировал DmitryD - Четверг, 03.04.2014, 12:57
 
PilotДата: Четверг, 03.04.2014, 13:54 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
DmitryD, спасибо Дим за совет, надеюсь поможет..
 
billi-boltДата: Среда, 29.10.2014, 10:47 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики напишите пожалуйста как пошагово прокачать сцепление робот. Не нашел.
 
billi-boltДата: Среда, 05.11.2014, 11:28 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Кто прокачивал робот. Подскажите пошагово плиззззз... не могу найти как правильно сделать.
 
Big_14Дата: Среда, 05.11.2014, 12:51 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Я прокачивал робот. Вкратце: ничего сложного, очень похоже на прокачку обыкновенной сцепы. Только на обыкновенной сцепе ты работаешь рычагом на руле, а на роботе включаешь-выключаешь зажигание. При включении зажигания робот сразу выжимает сцепление ("выжимает рычаг").

Т.е. при закрытом штуцере включашь зажигание ("выжимашь рычаг"), приоткрываешь штуцер для выхода воздуха, закрываешь штуцер, выключашь зажигание ("отпускаешь рычаг"), затем опять включаешь зажигание, приоткрываешь штуцер для выхода воздуха, закрываешь штуцер, выключашь зажигание... и т.д. пока пузырьков не станет.

Для замены тормозухи и прокачки системы удобно постепенно слить всю старую жидкость доливая свежую в бачек, пока свежая не пойдет из рабочего цилиндра сцепления. Главное воздух при этом не хапнуть.
Аккум должен быть хорошо заряжен, кнопку стоп двигателя лучше нажать чтоб не дрочить насос. А еще лучше делать все при подключенном зарядном устройстве.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 05.11.2014, 12:54
 
БирикДата: Среда, 05.11.2014, 14:14 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Всегда делаю след. образом- берем шприц жане,на него трубку и к штуцеру прокачки,поршень в шприце ставим на отсос,теперь не проглядеть жижу в бачке отсасываем из системы.Быстро,оперативно,без помощника. А с тормозами то как все быстро получается.
 
billi-boltДата: Среда, 05.11.2014, 16:48 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья спасибо большое . Пошел делать .
 
GhostRiderДата: Суббота, 14.02.2015, 08:33 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую, озадачился проблемой. ДО Фиджера был CBR и две Хаябусы, и проблем с выжимом сцепления не было. Всегда на сцеплении лежало два пальца и спокойно ими выжимал. Но на фиджере был неприятно удивлен тем что двумя уже очень проблематично для меня да и тремя, иногда блин и всей четверней приходится когда в пробке рука устает, что не есть гуд((( ТАк вот подскажите это у них такое и есть такое тугое сцепление или что-то у меня не так с ним, и что можно сделать? А то привык что два пальца на сцепление и два на тормоз, и на фиджере так уже не получается.
И второй вопрос, прочитал всю тему и запутался, у меня как и писал чистая механика, соответственно замена жижи в сцеплении выглядит как тормозов, открываем верхний бачок на руле, надеваем на штуцер шланг и качаем, подкачали, спустили, подлили и на второй круг?
 
электроникДата: Суббота, 14.02.2015, 12:38 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
GhostRider, Всё
Цитата GhostRider ()
открываем верхний бачок на руле, надеваем на штуцер шланг и качаем, подкачали, спустили, подлили и на второй круг?
Всё верно.Торможу всегда одним пальцем,сцепление четырьмя,если будешь выжимать сцепление двумя,будешь себе остальные два рычагом придавливать?
 
GhostRiderДата: Суббота, 14.02.2015, 13:39 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;28881]Торможу всегда одним пальцем,сцепление четырьмя,если будешь выжимать сцепление двумя,будешь себе остальные два рычагом придавливать?[/quote]
Ну, по крайней мере до этого не было проблем со сцеплением и двумя пальцами. Ни чего не придавливалось. Но с покупкой Фиджера, каждый день как тренировка кисти.
P.S. за это время что писал первый пост, решил проверить жидкость, вскрыл бачок, а там жижа черная типа гудрона...0_0 о дела...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Поиск: