Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 03:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Как прокачать сцепление?
SpockerДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:26 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Тормоза с АБС качаются как обычные. Никаких особенностей, типа включать зажигание, или сначала прокачать блок, а потом суппорта, нет. Единственное что, система комбинированная. Перед - как обычно. Зад - сначала зад, а потом передний-правый- нижний. Все. Качается в одни руки без проблем.

Big_14. Дима, интересно каким будет твой следующий мот? )))))))))
Пора нам с тобой воотчию знакомиться и  booze


Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 15.07.2013, 08:21
 
МотоГадДата: Понедельник, 15.07.2013, 00:14 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
+1

МотоГад NW MG.
 
Big_14Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:12 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Андрей спасибо, значит буду менять тормозуху как обычно. На счет следующего мотоцикла не думал, но едва ли это будет круизер. Представиться лично мог бы, но соответствующей темы на форуме не нашел.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
SpockerДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:38 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Big_14)
.......На счет следующего мотоцикла не думал, но едва ли это будет круизер. Представиться лично мог бы, но соответствующей темы на форуме не нашел.

Дим, да это я к тому, что часто мы с тобой стали пересекаться ))))))
 
Big_14Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:21 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Согласен, аналогии прослеживаются.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Big_14Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:46 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Андрей, еще раз хочу уточнить по замене тормозухи: т.е. ты лично ее менял и функции АБС после этого сохранились?

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
SpockerДата: Понедельник, 15.07.2013, 15:41 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Да, менял сам. Ipone DOT 4. Тормоза просто замечательные.

З.Ы. Кинь ка мне свою почту. Накидаю тебе мануалов. Только не mail.ru.


Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 15.07.2013, 16:07
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:32 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Просмотрел всю тему но так и не понял главного, где искать главный(рабочий) цилиндр сцепления, с какой стороны снимать пластик, может у кого есть фотки?
 
БирикДата: Воскресенье, 23.02.2014, 16:58 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да вы что,какой пластик,ручка сцепы,над ручкой бачек,вскрыл и вот он.Я вначале жижу всю слил окончательно,весь бачек вытер, промыл,залил и прокачал пару раз до полного и на слив. Делов на 5-7 минут.
Потом я прокачал и соответственно поменял всю жижу в обоих тормозах,разбирал и мыл,чистил суппорта,шлифанул поршня. Делов не торопясь не более чем на час-полтора.
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:06 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
А в нижнем то цилиндре грязная жижа осталась!
 
БирикДата: Понедельник, 24.02.2014, 01:22 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну так прокачать,значит  слить с нижнего и прокачать из верхнего через подачу и слить с нижнего.
 
StaslitovetzДата: Вторник, 25.02.2014, 18:50 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Может я выразился неправильно, сформулирую так: как добраться до нижнего цилиндра сцепления с целью прокачки жидкости и выпуска воздуха из системы сцепления?
 
ДмитрийДата: Вторник, 25.02.2014, 20:06 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Staslitovetz, сегодня этим занимался, проблема была только в надевании трубки на штуцер, в итоге открутил штуцер, надел трубку, закрутил вместе с трубкой и прокачал...
 
AragornДата: Вторник, 25.02.2014, 20:21 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
У меня автомат и все видно прекрасно, штуцер и шланг сцепления слева, над заливной пробкой масла, рабочий цилиндр держит три болта, прокачивать так же как и тормоза. 
Если у тебя автомат, то с прокачкой все сложнее.
 
vova1111Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:36 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
а в чем сложность прокачки сцепления на AE/AS? кто этим занимался опишите процедуру!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Как прокачать сцепление?
Поиск: