Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 22:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Электроника
ALobovДата: Пятница, 04.04.2014, 11:28 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Так поменять его на обычный. 
Цитата
Бывший хозяин сказал что это для зарядки аккума ,что бы не вытаскивать его !
Чем для этого плох стандартный прикуриватель?
 
ЕвгенийxxxДата: Пятница, 04.04.2014, 11:36 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Так поменять его на обычный. 

Чем для этого плох стандартный прикуриватель?
Да вот так и сделаю ! ..... а что ,есть спец переходники для зарядки аккума через прикуриватель ?


Сообщение отредактировал Евгенийxxx - Пятница, 04.04.2014, 11:37
 
ALobovДата: Пятница, 04.04.2014, 12:06 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Не знаю, но можно очень просто сделать из любого зарядника куска провода и 2х "крокодильчиков". Главное через него не прикуривать :)))
 
VLad-OKДата: Понедельник, 07.04.2014, 15:54 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Прочитал всю тему но схожую проблему не нашёл. Мот 2007 г. AS американец. Заводится ездит нормально проблем нет, но при движении в спокойном режиме откручиваешь ручку газа для динамичного ускорения выскакивает ошибка 48, при этом это не сказывается на работу двигателя, но передачи не переключаются не с руля не с лапки, газ бросаешь останавливается на той передаче на какой ехал только без сцепления как на козле. Выключаешь зажигание, включаешь секунд через 30 и всё работает без проблем ездит до следующей открутки газа. Что может быть? Проводку всю перебирал, были оплавленные концы на минусовых фишках-запаял. Может действительно заслонки под нагрузкой зависают или сам не правильно езжу-прежде чем газу дать пару передач вниз отбивать надо, но тоже не дело.
И ещё одна есть: заводишь на холодную прогреваешь, начинаешь первый раз трогаешься начинает на сцеплении дёргать а потом всё нормально, это у всех AS или только у меня?
 
AragornДата: Понедельник, 07.04.2014, 23:44 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата VLad-OK ()
ошибка 48
какие обороты ХХ у тебя выставлены?

Цитата VLad-OK ()
это у всех AS или только у меня?
нет, не у всех, при плавном откручивании газа, мотоцикл плавно трогается, если и есть легкие неровные подергивания, то они слабо различимы.
 
gammmerДата: Вторник, 08.04.2014, 00:37 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Сегодня случилась проблема с электрикой. Что-то не то началось в обед. Мигала лампочка абс, но при выкл, вкл зажыгание пропадало. Вечером заметил что не горят ла почки приборки, екран не подсвечиваеться, абс не работает, стопы не загоряються. Повороти, стекло, габариты работают. Подскажыте куда смотреть. Год мотоцыкла 2005й.
 
VLad-OKДата: Вторник, 08.04.2014, 02:41 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Aragorn;21083]какие обороты ХХ у тебя выставлены? [/quote]
Обороты были 1100 на днях убавил до 900-950, но ничего не изменило ошибка всё равно выскакивает. На меньших оборотах скорость включается по приятнее, а на ошибку в моём случае думаю это не влияет, т.к. выскакивает не при движении в пробке а именно на ходу когда едешь на обортах 2500-3500 а потом резко начинаешь ускорятся и двигатель начинает работать под нагрузкой.
[quote=Aragorn;21083]нет, не у всех, при плавном откручивании газа, мотоцикл плавно трогается, если и есть легкие неровные подергивания, то они слабо различимы.[/quote]
Нет у меня дёргает конкретно, сейчас другой раз чтоб на стоянке не позорится задний тормоз отжимаю газу дал чтоб под нагрузкой сцепление пробуксовало немного и всё трогается почти идеально, потом проезжаешь метров пятьсот до первого светофора трогается идеально мягко, до следующего раза пока не постоит и не остынет.
 
электроникДата: Вторник, 08.04.2014, 08:04 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
gammmer, Проверяй ВСЕ предохранители(возле аварийки и спереди аккума).
 
AragornДата: Вторник, 08.04.2014, 13:22 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
VLad-OK,  Значит в ошибке виноват блок дроссельных заслонок
(48----Defective fast idle unit. ----- Replace the throttle bodies.Refer to “THROTTLE BODIES”
on page 7-5.), но вот что конкретно я не подскажу т.к. у самого такой проблемы не было и следовательно, я его не ковырял на предмет его причастности к ошибке 48.

С подергиванием на мой взгляд виноват "CLUTCH ACTUATOR", т.к. сама по себе гидравлика на это не способна, а вот управляющий ей блок с электродвигателем, вполне может себя так вести в случае загрязнения ротора продуктами износа щеток, если конечно он щеточный. Так что для начала, разбери его и посмотри на предмет его износа.


Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 08.04.2014, 13:34
 
VLad-OKДата: Среда, 09.04.2014, 03:20 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Погоню на днях в сервис, пусть вскроют почистят и сразу синхронизируют, сам что то не очень хочу туда лезть, понаблюдаю со стороны - потом хоть спросить с кого будет.
 
VLad-OKДата: Среда, 09.04.2014, 03:31 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Как на них сцепление прокачивают?, может всё таки где нибудь сидит пузырь и дело не в электрике, т.к. если электрика она постоянно мозги полоскала бы, а так только до первого трогания а потом всё нормуль, как будто что то прокачало и ездит пока опять не отстоится и не всплывёт.
 
gammmerДата: Четверг, 24.04.2014, 13:11 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;21090]gammmer, Проверяй ВСЕ предохранители(возле аварийки и спереди аккума).[/quote]
Спасибо имено придохран тел и полител на 25.
 
KostyabacksДата: Суббота, 26.04.2014, 20:36 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день ! Господа подскажите сегодня при резком ускорении со 100 до 200 выскочила ошибка 46 мотик ехал но передачи перестали включаться не рукой ни ногой , остановился , заглушил , завёл всё пропало , при плавном разгоне всё норм , потом опять резкий разгон и история повторилась , посмотрел номер ошибки получается проблемма с инжектором , но почему скорости не втыкаются ?
 
WillkinsonДата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:02 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
А мотоцикл то с гидравлическим или автоматическим сцеплением?
 
minerU496Дата: Вторник, 06.05.2014, 22:30 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги!!! Прошу помощи. Мотик AS 2006 года перестал реагировать на поворот ключа.
Прогрел, проехал. Остановился, и не рассчитав сил все таки положил (именно положил) его на левый бок. Двигатель работал.Коснулся левой крышкой земли. Поднял его.Заглушил. Мот постоял минут 10, потом вставляю ключ и после поворота - реакция НОЛЬ. Проверяю - габариты горят, поворотники работают, аварийка работает, НО приборка не подает признаков жизни никаких, вообще. Взял второй ключ (красный) без результата. Попробовал наклонить его в обратную сторону (может датчик наклона какой сработал). Скидывал клеммы, даже подзарядил аккум - ничего не помогло. Приборка не реагирует ни на что. 
Если кто сталкивался с такой темой разъясните! спасибо!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Поиск: