| 
				
				Электроника
				 | 
 | 
				
					| МотоКот | Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 23:47 | Сообщение # 106 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 159 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата SVOY (  )  Тут лучше искать массу непосредственно идущую на мотор стекла. тогда при чем здесь остальная светотехника?  При отсутствии основной массы, электрика пытается взять массу с соседних приборов. Это можно заметить по некоторым ТАЗам - когда на задней фаре нет нормальной массы, там получается светомузыка.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал МотоКот - Понедельник, 12.05.2014, 00:07  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SVOY | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 08:23 | Сообщение # 107 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=МотоКот;22278]При отсутствии основной массы, электрика пытается взять массу с соседних приборов. Это можно заметить по некоторым ТАЗам - когда на задней фаре нет нормальной массы, там получается светомузыка.[/quote]   Ок.   На мотор стекла идет 2 управляющих провода (оба + т.к. верх/вниз)   Значит получается корпус мотора и есть масса?   Ещё идет пучек проводов на блок концевых выключателей, там думаю все в порядке.
					
					
  Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| sergis25 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:00 | Сообщение # 108 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 54 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата SVOY (  )  На мотор стекла идет 2 управляющих провода (оба + т.к. верх/вниз) Значит получается корпус мотора и есть масса?   Ещё идет пучек проводов на блок концевых выключателей, там думаю все в порядке.   
   Ну тогда смотри основную массу, которая идет на прямую от аккума ( у меня она была отвалившаяся). Штатно она крепится к поддону блока по правому борту.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SVOY | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:05 | Сообщение # 109 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=sergis25;22293]Ну тогда смотри основную массу, которая идет на прямую от аккума ( у меня она была отвалившаяся). Штатно она крепится к поддону блока по правому борту.[/quote] 
   В Первую очередь проверил, открутил, зачистил, закрутил, там все ОК.
					
					
  Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| SVOY | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:42 | Сообщение # 110 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата МотоКот (  )  При отсутствии основной массы, электрика пытается взять массу с соседних приборов. Это можно заметить по некоторым ТАЗам - когда на задней фаре нет нормальной массы, там получается светомузыка.   Нашлась!!!   От морды в раму идет пучек, над блоком цилиндров 3 фишки, в одной из них и была найдена потерявшаяся масса.   Трабл излечен.
					
					
  Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоКот | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:50 | Сообщение # 111 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 159 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хорошо, что хорошо кончается.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Вторник, 13.05.2014, 00:06 | Сообщение # 112 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Уже писал десять раз,ради профилактики все точки сбора масс(2006-2012),вырезать,особо нагруженные(фары,вентиляторы),заземлить.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| minerU496 | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:14 | Сообщение # 113 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 31 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ура, братья и сЕстры! Нашлась поломочка - во время последней поездки температура воздуха была +2 и я прикладывая моц на бок резко вывернул руль и порвал провод от замка зажигания. Вот оказалось и всё. Счастью нет предела. Спасибо всем за советы - теперь я знаю о моем мотоцикле значительно больше.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Среда, 14.05.2014, 14:40 | Сообщение # 114 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | minerU496, Я ездил и при -5, провода не ломались,ломаются,значит неправильно заложены.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| minerU496 | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:31 | Сообщение # 115 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 31 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да, так и было. Жгут перетянут и уложен с выкрутом.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| MarikSPb | Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:11 | Сообщение # 116 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 223 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Приветствую Вас многоуважаемые!   Расскажите пожалуйста, почему бензонасос безостановочно качает?   Как это происходит: включил зажигание, стоп кнопку на старт, насос качает постоянно (обычно насос подкачивал и останавливался).   В целом проблем не доставляет, но так небыло.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал MarikSPb - Пятница, 23.05.2014, 16:12  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Бирик | Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:36 | Сообщение # 117 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 593 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Напиши год мота.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Пятница, 23.05.2014, 18:05 | Сообщение # 118 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Значит что то случилось с реле бензонасоса. В нормальном варианте, при повороте ключа насос в теч. 5 сек. работает, потом останавливается, и с нажатием кнопки СТАРТ работает постоянно.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Пятница, 23.05.2014, 20:01 | Сообщение # 119 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | MarikSPb, Реле бензонасоса-безопасности управляется,мозгами двигателя,подножкой-сцеплением-нейтралью,возможно "залипает" само реле,второе, мозги(маловероятно).Поменять реле на заведомоисправное,померять управление с мозгов,гол/жёлт. провод(управление с мозгов),работает минусом,включем заж.,меряем на этом проводе напряжение,около 0-1 Вольт - команда с мозгов на включение насоса,напряжение стало около 12 В,а насос качает,залипло реле(менять).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| MarikSPb | Дата: Суббота, 24.05.2014, 00:23 | Сообщение # 120 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 223 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2006 год.   Спасибо, будем смотреть.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |