Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 24.04.2024, 05:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вибрация за 200
Вибрация за 200
Big_14Дата: Суббота, 10.08.2013, 11:06 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Тогда зачем FJR вообще покупать? Он тем и хорош, что при всей своей комфортабельности позволяет легко набирать за 200.

Возможно исправит положение замена задней резины. Но это уже в следующем сезоне.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 10.08.2013, 11:14
 
vvohaДата: Четверг, 05.09.2013, 16:08 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Не исправит. У меня такая же хрень на 180, поменял задний тапок - ничего не изменилось.
 
Big_14Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:20 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Заметил, что с понижением температуры воздуха вибрация стала почти незаметной. Сегодня с утра было 13 градусов, разогнался до 240 по спидометру, и вроде и нет ее, той вибрации. Возможно небольшое понижение давления в заднем колесе из-за похолодания так благоприятно сказалось.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
LandatrostaДата: Пятница, 07.02.2014, 20:58 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
У меня точно такая же вибрация наинается от 190 и до 210. Потом с 210 добавляется стук. После 220-  все хорошо. Но я редко когда до 190 разгоняю, поэтому особо не парюсь. Хотя,  все-равно в глубине души это напрягает. И даже как-то от этих стуков боязливо. Стараюсь этот рубеж проскаивать как можно быстрее, если разгоняю "на всю катушку". И это 100 пудов не резина, ибо стук на двухсот такой, будто молоточком каждые 2 секунды лупят по дифференциалу. я причину пока не выявил. Пробовал колдовать с подвеской- не помогает. Частота стуков при наборе скорости не изменяется что и странно... микрорывков как у Электроника я не наблюдаю. И ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, это точно.

Сообщение отредактировал Landatrosta - Пятница, 07.02.2014, 21:01
 
StaslitovetzДата: Суббота, 08.02.2014, 17:07 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Такая же фигня начинается на 180 и пропадает после 200. Грешу на конструктивный недостаток кардана.
 
БирикДата: Суббота, 08.02.2014, 17:11 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
На крестовину нужно грешить,как там с уровнем масла в заднем редукторе,не убывает?
 
StaslitovetzДата: Суббота, 08.02.2014, 18:19 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Проверку уровня оставил на весну, все равно буду менять, при покупке было в норме , потом проехал всего 1500миль.
 
vvohaДата: Понедельник, 10.02.2014, 05:13 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Уровень в норме, вибрация присутствует. А вот крестовинку надо глянуть !
 
StaslitovetzДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:09 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня проверил уровень в редукторе, все в норме, масло чистое. Кто нибудь знает как проверить крестовины кардана без разборки?
 
AragornДата: Вторник, 11.02.2014, 12:06 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Для начало, надо определить, вибрации у вас или зуд от двигателя возникающий на определенных оборотах и нагрузках, передающейся на раму. Чтобы исключить двигатель, надо вовремя этих вибраций выжать сцепление, проделав операцию несколько раз и понять есть ли разница.

Крестовины ходят очень долго и как правило не требуют проверки, если уж проверять, то проверять весь кардан на балансировку.
 
vanillaДата: Вторник, 11.02.2014, 14:19 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
тоже вибрация от 190 км/ч.
после замены резины - ничего не поменялось... Собственно так не езжу - поэтому решил забить на данный факт ...
 
кстати - со вторым пассажиром она тоже есть
 
hiddixДата: Суббота, 15.02.2014, 01:01 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Staslitovetz ()
Такая же фигня начинается на 180 и пропадает после 200. Грешу на конструктивный недостаток кардана.
У меня нет ничего подобного. Так что вряд ли это конструктивный недостаток.
Некоторое проявление вибрации наблюдаемое в диапазоне высоких скоростей у себя отношу к износу резины и необходимости балансировки.


FJR-1300A/2008


Сообщение отредактировал hiddix - Суббота, 15.02.2014, 01:02
 
LandatrostaДата: Четверг, 06.11.2014, 09:48 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Награды: 1
Статус: Offline
Предлагаю продолжить тему. Может кто решил эту проблему? И так, откатал еще сезон. Выявил:при скорости 190 начинаются равномерные глухие, но в то же время давольно ощутимые пятой точкой и ногами на подножках стуки с периодом в 1-1.5 сек. При выжиме сцепления не пропадают. Вывод:это не двигатель. Это не резина( балон новый). Масло из редуктора не уходит. Ощущения неприятные.Разгоняться даже очково, зная что что-то не в порядке и может развалиться. Думаю что это или дифференциал или крестовина. Как отдефектовать- ума не приложу.
 
EгорДата: Четверг, 06.11.2014, 09:58 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
У меня эта проблема появлялась только если я ехал с пассажиром,проверял на люфты редуктор  крестовину и главную передачу.Нашел люфты в маятнике в левом игольчатом подшибнике и таком же подшибнике колеса,заменил удары прошли.Стук появляется изза того что мотоцикл на таких скоростях начинает вилять задом (азродинамика кофров) и есть люфт в маятнике он передается по раме в сиденье.Другова в голову не приходит но факт что стук прошел.
 
БирикДата: Четверг, 06.11.2014, 10:30 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Во,а я в прошлую зиму все разбирал и эти места смотрел и смазывал,а народ типа не мешай технике работать,не мешаю и вибрации нет во всем диапазоне скоростей.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вибрация за 200
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: