Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.07.2024, 12:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Шум среднего привода
EгорДата: Понедельник, 02.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Стал замечать при движении без нагрузки вой ,сначала подозревал задний редуктор,но послушав на центральной подножке откуда доносится вой,шум издавал средний привод.Снял крышку осмотрел редуктор,пятно контакта зуба ровное по центру задиров нет.Люфтов в подшибниках  нет ,зазор в шестернях нормальный.Кто с таким сталкивался и как лечил?Пробег 63500км .Гайку проверил затянута.
Прикрепления: 7514551.jpg (83.2 Kb)


Сообщение отредактировал Eгор - Понедельник, 02.09.2013, 15:08
 
AragornДата: Понедельник, 02.09.2013, 15:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Раз разобрал, так за одно и подшипники замени, если есть такая возможность, во всяком случае, если вой не пропадет после замены, то будешь уверен что это не подшипники, а так на фото у тебя вроде все в порядке.
 
EгорДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:26 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
фотку я с инета дернул и не разберал привод  слишком геморное занятие со съемом мотора ,подшипники здесь не причем,а звук именно как у изношеного редуктора тоесть под нагрузкой  и жестком торможении двигателем звука нет,а именно только при слабой нагрузке на грани наката

Сообщение отредактировал Eгор - Понедельник, 02.09.2013, 16:26
 
Big_14Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:46 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Ездий дальше. Возможно этот редуктор еще 50 тыщ пройдет, а то и больше. Абсолютно бесшумных редукторов не бывает.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 02.09.2013, 16:47
 
EгорДата: Понедельник, 02.09.2013, 16:55 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
впринципе он не такой и дорогой 14тр за комплект можно и заморочится и поменять ,буду дальше наблюдать,просто звук начинает прогресировать и наблюдается на протяжении 30ткм
 
nik28Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Такая-же ерунда пробег 16000 масло мотюль 7100
 
nik28Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
А еще на 16000 потекла вилка и разбиты игольчатые подшипники задней подвески
 
Big_14Дата: Понедельник, 02.09.2013, 17:42 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Реальный пробег скорее всего несколько больше 16000.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
nik28Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:07 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
www.fjr1300.ru/forum/2-247-39 сообщение 585 это мое. Всегда думал, что в америке с прбегами все серьезно
 
EгорДата: Понедельник, 02.09.2013, 18:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (nik28)
А еще на 16000 потекла вилка и разбиты игольчатые подшипники задней подвески
Первый подшипник в прогрессии поменял на 53ткм,сейчас 63,5 необходимо менять в рулевой,в маятнике ощутимо люфтит,короче решил поменять все чтоб не зависнуть на ремонт среди сезона
 
vanillaДата: Вторник, 01.07.2014, 17:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
из реальной жизни... батя мой любитель не менять детали, а пытаться выжать из них все, тем самым восстанавливая и реанимируя испорченные ... возможно это эхо прошлых лет, когда что-то купить просто не было реальностью (
так когда у него была жига 2106 у нее завыл редуктор з.моста... он слил масло, купил новое, туда насыпал (количество не подскажу) молибденового порошка ( как мука ), размешал это качественно и залил в редуктор положенное количество данной жижи. после чего поехал на дачу ...

ииииии спросите вы ...

вой пропал.... есть мнение, что вой идет из-за выработки металла... так молибден забивается в места выработки и заполировывается трушимися деталями...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: