Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 01:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » 2-я передача (Проблема с включением 2-й передачи)
2-я передача
АлексДата: Четверг, 09.10.2008, 06:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Кто может подсказать....после замены сцепления (по рекомендации дилера пробег 40 тыс.км) перестала держать 2-я передача, другими словами постоянно вышибает в нейтраль "N" . Все дилеры говорят теперь, что надо перебирать коробку ...снимать двигатель и т.д...... Если кто то может помочь в данном вопросе ...НАПИШИТЕ! Жутко не хочется снимать двигатель и т.д. FJR 1300 2006 г.в.
 
игорьДата: Четверг, 09.10.2008, 09:53 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
навярняка накосячили со сцеплением если до этого все было нормально. потому-что просто так такое не может быть. и вообще если все делали офицально я б на твеем месте поднял бы вопрос о качестве ремонта и гаранти на него.
 
АлексДата: Четверг, 09.10.2008, 13:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я приезжал повторно в "Альпину" заставил разобрать при мне сцепление и собрать заново. Не к чему не привело. И они меня убеждают , что одно с другим не связано (сцепление -коробка ). "Просто так совпало...". (цитата). Что делать не понятно?!
 
НовосёлоВДата: Пятница, 10.10.2008, 14:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Вполне возможно, что "совпало"... ИМХО, если бы был косяк со сцплением - проявлялось бы на разных передачах.
У меня вторую тоже вышибает - в сезон лазить не стал, сейчас займусь. Буду делать сам, в нашем городе официалов нет, а отдавать "дяде Васе - криворучке" не хочу. О результатах отпишусь.


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Воскресенье, 12.10.2008, 22:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Глянул на чертеж коробки в разрезе, дак муфта 2й передачи вообще на вторичном валу, так что вроде связи никакой со сцеплением, ежели только еще чего не откручивали.
 
ВованМДата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:26 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю как на Фиджире а на Каве 1100 такая проблемма была (не у меня) так один спец разобрал, полуавтоматом сектора на шестерни наварил, болгаркой подчистил, собрал, проблемма исчезла но я этот моц из виду потерял и на долго ли хватило не знаю.
Но на мой взгляд-на прдажу пойдет а самому ездить ну его на фиг.
А то что после замены сцепления вылетать стала 2-я передача так может сцепление чуть подбуксовывало и таких резких рывков не было, а заменили и все.
 
LisДата: Вторник, 21.10.2008, 18:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
ВованМ, Я на крузаке в 90-х годах примерно так-же сделал.... тысячи не отходил, пришлось по новой заказывать на заводе дюймовые шестерни... самопал вредит мотопрому, особенно японскому. smile

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 24.11.2008, 09:56 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Добрался до коробки (вылетала вторая передача)...
Сносился уступ на копирном валу - вилка престала "довтыкать" шестерню - сносились выступы и пазы в паре шестерен 2 передачи - сносился выступ на вилке и загнулась вилка...
Началось скорее все из-за того, что предыдущий хозяин, вгонял вторую передачу "с пинка".

разбирал сам, если кому интересно, расскажу...

Замена дисков сцепления на работу коробки никак не повлияет.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Понедельник, 24.11.2008, 13:14
 
garriДата: Понедельник, 24.11.2008, 11:45 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Расскажи поподробней, пожалуйста.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (garri)
Расскажи поподробней, пожалуйста.

что именно?


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Понедельник, 24.11.2008, 13:48 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Последовательность разборки. Это у меня болезнь такая - ,,Хочу всё знать'' называется biggrin

Сообщение отредактировал garri - Понедельник, 24.11.2008, 13:50
 
НовосёлоВДата: Вторник, 25.11.2008, 18:21 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Как снимать двигатель описывать не буду... вроде все понятно.
Кладем его на стол.
Клапанную крышку не снимаем, свечи не выворачиваем, натяжитель не демонтируем.
Снимаем крышку генератора, крышку сцепления, крышку, закрывающую торец коленвала (не знаю как она правильно занимается :-)), помпу и еще одну маленькую крышку рядом с помпой (помпа половинится, снимается легко).
Затем вынимаем диски сцепления, снимаем корзину.
Снимаем успокоитель цепи привода маслонасоса (он там внутри), снимаем цепь.
Переворачиваем двигатель, ставим на голову.
Снимаем поддон (вылили кучу старого масла на пол :-), в центре поддона дырка - там еще один спрятанный болт)
Снимаем маслоприемник, маслонасос и какие трубки (все снимается без проблем)
Выкручиваем все болты (их 31 штука) стягивающие половинки картера, один из болтов откручивается обычным рожковым ключем и остается на месте в гнезде, т.к. мешает вал (и лень было возиться с его снятием)
Половиним двигло... и вот она, коробка и доступ к коленвалу :-)))


Al-Kashi Saransk
 
НовосёлоВДата: Четверг, 27.11.2008, 10:22 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lis)
Мдя...

Что такое? )))))


Al-Kashi Saransk
 
ZevsДата: Суббота, 01.09.2012, 02:25 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
видимо не хватает прав на создание темы..
Потому пишу тут.

Подскажите..
фжр 2001 года.

если ехать в нормальном режиме - все нормально.
Но если "пулять" - то на второй передаче на 7000 хх (примерно) мот дергается, слышу какой-то стук и дальше набирает нормально..

Стук-хруст напоминает как будто зубчик проскальзывает.. хз...
что может быть?


VK.com/FJRclub
 
ZloijabДата: Суббота, 01.09.2012, 02:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
маловероятно но я встречал шестерни с кусками отломанных зубьев, один раз пол зубца отломанно, а на второй раз посередени у 2х зубцов выломанно как будто зажевало что то.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » 2-я передача (Проблема с включением 2-й передачи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: