Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 12:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Про инжектор. (Описание проблем со впрыском.)
Про инжектор.
МотоГадДата: Среда, 23.10.2013, 00:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Трабл у Меня с покупки б/у аппарата с Японии, на трассе резко моц. "встал", после заправки хорошим бензином....в итоге выяснилось, что всё "г-но" хор. бенз. смыл в форсунки, и они забившись перестали работать.....(ошибок НОЛЬ)утром почистил их на Ford-овском стенде, ультразвук-тест-не ссут,ровно по уровню работают после чистки, собрал, домчался до Мск., периодически на неделе, бывало...пропадание мощьности, вскрытие топливного модуля показало  плаваюшую"волосню" возле сетки насоса, "лишнее" удалил, насос-корпус с набивкой промыл VINS-ом, на всякий случай Хай-Гировским клинером всё пролил (форсунки-насос-рейку-шланг-набивку в насосе-обр. клапан), собрал!!! Радости НЕ было предела! Всё ВАЛИТ!!! С расходом 6-8л. НО!!!...5-7 заправок расход увеличивается....(заправки разных брендов по итогу в сезоне, бензин так же 92-й, 5-й и 8-й...)в продолжение начинает троить при разгоне....(лечил добавлением VINS-а в бак), но опять....5-7 заправок повтор проблемы (увеличивает расход, падает динамика,потом троит опять до VINS-а), и так весь сезон... (давление на выходе топл. модуля 2.7, форсунки на стенде в норме)...внимание ..
ВОПРОС!
Это только Я так "занимаюсь половыми актами с железяками мото", или это "модельный" трабл?
Куда "копать" по сути проблемы?
Почему к примеру "Голда" едет стабильно (чуть лучше-хуже,в зависимости от говённости бенза, но едет!)?
Ясно что к след. сезону сменю форсунки, насос....но это только моя проблема, или у Вас так же?
Вчера по "Мега-Зипу" увидел что в FJR применяются ДВА типа (по партс номеру) форсунок, с 06г.(5JW-13761-10-00)., после(5FL-13761-00-00)...У Меня 06г. (5JW-13761-10-00)такие же, ставят на Varior. Есть ли инфа в чём разница форсунок, кроме партс номера?
По диагностике, ошибок НОЛЬ!


МотоГад NW MG.
 
OpencarДата: Среда, 23.10.2013, 01:37 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
МотоГад, у меня такого не наблюдалось, как на фыже 1 генерации, так и на 3 генерации.
На территории РФ смена топлива с 95 на 98 ощутима, также делал и на Украине. Пробовал так делать в Молдавии- безрезультатно : Что на 92, что на 98. Подсказать ничего пока не могу, мыслей нет. Как то все это странно.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
электроникДата: Среда, 23.10.2013, 08:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
МотоГад, Было три Фыжа 2001,2004,2008г.На первом пробег 50000км,на втором 100000км,на третьем 64000км,ни на одном ни разу не чистил форсунки-насос-фильтр.На Фыжах 10лет катаюсь, почти всегда 92 бензин,не типичная проблема.
 
JeanДата: Среда, 23.10.2013, 09:22 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Думаю, что это тебе так "повезло". Тоже мот с Японии брал. Похожих проблем не замечено.
В любом случае, отпишись, как решится вопрос. Очень любопытно.


BMW R1200RT

Иван
 
ДмитрийДата: Среда, 23.10.2013, 10:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
МотоГад, топливную систему плохой бензин может только засорить, а вот свечи и католизатор способен убить, думаю надо копать туда.
 
RemizДата: Среда, 23.10.2013, 11:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
А бак чистый? Ржавчины или че еще нет???

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
МотоГадДата: Среда, 23.10.2013, 14:51 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Бак чистый. Рейка была снята, разобрана, почищена, отсинхронизированна. Хол.ход всегда ровный-стабильный.

МотоГад NW MG.
 
RemizДата: Среда, 23.10.2013, 18:41 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
А воздушный фильтр? Почему расход увеличивается?

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
AragornДата: Среда, 23.10.2013, 19:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Обычно повышенный расход если отбросить подклинившие тормоза(проверь задний) и неисправности в трансмиссии, то это или забит катализатор, или воздушный фильтр, или льют форсунки(их ты проверил)  или врет лямбда.
Возможно с добавлением Винса лямбда приходит в норму а затем снова начинает передавать неправильный сигнал.

 
biserov4Дата: Среда, 23.10.2013, 21:38 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
А может кто подскажет где там обратный клапан есть такой косяк когда мот постоит то при включение зажигания слышен не ровный звук насоса,а какой то всхлип как будто насос завоздушен и когда глушишь на горячую через какое то время слышно как булькает в баке причём мощные такие бульки,после этого начинаешь заводить опять тот же характерный всхлип секундный потом ровная работа насоса до отключения оного.Что это может быть есть ли там обратный клапан?Едет нормально проехал с этим явлением 9 тыс км,но всё равно не приятно.Подскажите что это такое.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
RemizДата: Среда, 23.10.2013, 22:31 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
У меня нет такого....... Всегда насос работает ровно.

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
МотоГадДата: Четверг, 24.10.2013, 01:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
у Меня как механика, тормоза и трансмиссия в норме (иначе описал бы), при трабле с лямбдой, была бы ошибка при диагностике, в первом посте всё описал, так как давление на выходе топливного модуля мерял в стационарных условиях, есть подозрение, что со временем работы мото, возможно падение давления, и так как двигатель начинает троить, то возможно какая то форсунка "болеет"....при тесте на стенде, после чистки, показания форсунок отличные (не льют, работают ровно с красивым-ровным распылом).

МотоГад NW MG.
 
AragornДата: Четверг, 24.10.2013, 13:38 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда чего весь сезон мучаешься, тройник на шланг топливный и манометр на изоленту к рулю.
Если топливо подается нормально, а трабл проявил себя, попробуй отключить лямбду, не помогло, повторно проверить форсунки.
Чек по лямбде горит только если обрыв, замыкание, постоянно высокий уровень, постоянно низкий уровень сигнала. Саму работу О2 в интервале от низкого до высокого сигнала и время реакции лучше диагностировать осциллографом.
 
МотоГадДата: Четверг, 24.10.2013, 15:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Ну не готов Я к таким экспериментам в пути....На выезде из Мск. пробка в 50-60 км. в пятницу, а тут ещё и эта изолента на руле, задал вопрос Тут в надежде узнать, это "родовая" болезнь, или только у Меня. Судя по ответам, "болеет" только Мой моц., сменим форсунки, и топливный модуль, больше там нечему ломатся.

МотоГад NW MG.
 
vvohaДата: Пятница, 25.10.2013, 02:53 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
to MотоГад : с ЧОКом как-то попроще, правда, или он у тебя тоже инжекторный ?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Про инжектор. (Описание проблем со впрыском.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: