Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не отходят колодки. (при отпускании тормоза колодки мало отходят от диска)
Не отходят колодки.
киномехДата: Суббота, 16.02.2019, 15:40 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Суппорт один снять,*(второй потом) ,( не забываем что правая сторона перед, нижние колодки это от заднего тормоза) колодки снять, немного в бочке тормозуха должна быть не на минимуме. медленно нажимаем на рычаг или педаль тормоза, поршни немного выходят,это видно, возможно какой то из поршней будет стоять колом, тогда  между тех поршней что начали движение вставляем маленький деревянный брусочек, что бы они уперлись и застопорились, и опять нажимаем на ручку, как все поршя выйдут на пять милльметров, все будет видно, грязь ли, ржавчина или еще что, но в принципе  будет там или чисто или просто грязь, вымываем  керосином кисточкой все до чиста. приоткручиваем спускник и немного смазав поршни маслом, утапливаем их  на прежнюю величину. Колодки поставили, суппорт прикрутили, спускник закрутили, жижу долили, на сезон забыли. Если суппорт совсем снять и аж поршни вытаскивать и резиновые кольца уплотнители и мыть все, то немного навык нужно иметь и воздушный компрессор.
 
ЛекарьДата: Суббота, 16.02.2019, 15:52 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Понял, спасибо! up

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
МотоГадДата: Суббота, 16.02.2019, 19:52 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата киномех ()
Суппорт один снять,*(второй потом) ,( не забываем что правая сторона перед, нижние колодки это от заднего тормоза) колодки снять, немного в бочке тормозуха должна быть не на минимуме. медленно нажимаем на рычаг или педаль тормоза, поршни немного выходят,это видно, возможно какой то из поршней будет стоять колом, тогда  между тех поршней что начали движение вставляем маленький деревянный брусочек, что бы они уперлись и застопорились, и опять нажимаем на ручку, как все поршя выйдут на пять милльметров, все будет видно, грязь ли, ржавчина или еще что, но в принципе  будет там или чисто или просто грязь, вымываем  керосином кисточкой все до чиста. приоткручиваем спускник и немного смазав поршни маслом, утапливаем их  на прежнюю величину. Колодки поставили, суппорт прикрутили, спускник закрутили, жижу долили, на сезон забыли. Если суппорт совсем снять и аж поршни вытаскивать и резиновые кольца уплотнители и мыть все, то немного навык нужно иметь и воздушный компрессор.


Совет вреден! При контакте масла с пыльниками произойдёт разбухание резины и быстрое разрушение. И при таком колхозе грязь из канавок суппорта под уплотнитель и пыльник не исчезнет. Пустая потеря времени.
Если чистить, то полностью! С разбором суппортов и с механической чисткой канавок и поршней, с заменой резинок. Только радикальный метод гарантирует исправность и надёжность тормозов.


МотоГад NW MG.
 
fiksaДата: Суббота, 16.02.2019, 23:04 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
Жаль что Рома опередил меня - масло очень недружественно влияет на манжеты - да и с тормозухой у его конфликт - сворачиваются при сиешивании - керосин ооочень агрессивная жидкость ---смаазывать нужно именно тормозной жидкостью  иногда проделывают такой финт - шприцом впрыскивают тормозуху под пыльник - ненадолго помогает - но как средство доехать недалеко -- основном с Ромой согласен

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Суббота, 16.02.2019, 23:05 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
да и после впрыска нужно менять резинки 100%

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.02.2019, 00:55 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
А для чего смазка для супортов тогда? smile
Насчет того что разобрать почистить - я согласен полностью. Небольшая работа, но компрессор нужен будет. От того что бы просто почистить - вреда не будет точно.


Сообщение отредактировал ALobov - Воскресенье, 17.02.2019, 00:58
 
киномехДата: Воскресенье, 17.02.2019, 02:44 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
От того что бы просто почистить - вреда не будет точно.


Вот для этого  и стучал по клавиатуре
 
электроникДата: Воскресенье, 17.02.2019, 06:23 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Всегда поршня смазываю литолом,буквально чуток,ничего не разбухает,за 16 лет ни одной
резинки не менял.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 17.02.2019, 12:38 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
А для чего смазка для супортов тогда?


Смазка суппортов это совершенно другой химический состав, инертный к резинкам. Да и цена её в разы больше.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 17.02.2019, 12:39
 
ЛекарьДата: Воскресенье, 17.02.2019, 15:13 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Смажу тонким слоем смазки для направляющих суппортов, в том году брал тюбик для Прадика.
Как раз к выходным наверное и заказанный палец с Импекса прийдет, сразу все сделаю как надо


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
ALobovДата: Воскресенье, 17.02.2019, 17:27 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
МотоГад, Она продается маленьким тюбиком, купить 1 раз и , если для себя, хватит на всю жизнь. Её и надо покупать для смазки поршней супортов .
 
Big_14Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 18:30 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Есть же сервисмануал: в нём предписано смазывать при установке манжеты тормозной жидкостью, а пыльники силиконовой смазкой.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ЛекарьДата: Вторник, 19.02.2019, 16:23 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Парни, до какой температуры греть шпильку (выше писали) на которой колодки сидят, чтобы отвернуть ее?
Фен хороший технический есть, регулируемый.
Градусов до 80—100 наверное достаточно будет? Там ведь резинки-сальники-манжетки, как бы не перегреть ...


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
МотоГадДата: Вторник, 19.02.2019, 17:15 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
80-ти градусов достаточно. Я контолирую температуру пирометром. VD-40 не повредит, если нанести на закисшую резьбу. Возможно поможет не однократный нагрев- резкое охлаждение.

МотоГад NW MG.
 
ЛекарьДата: Среда, 20.02.2019, 02:26 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Не отходят колодки. (при отпускании тормоза колодки мало отходят от диска)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: