Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 09.05.2021, 00:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » передний тормоз (мягкий рычаг)
передний тормоз
MarvikДата: Пятница, 07.03.2014, 23:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А может проверить все шланги, может на каком то участке нарушилась армировка и шланг раздувается... ну как вариант... поэтому и пружинит..

Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Суббота, 08.03.2014, 00:17 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2002
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата электроник ()
МотоГад, Штатные шланги,армированы тряпкой,потому надуваются(нет ощущения жёсткой ручки),на моте с АБС их длинна в полтора раза больше чем в системе без АБС,металлическая армировка,только у 10-ти сантиметрового шланга на рабочий заднего тормоза.Не видел армированных металлом шлангов ни на одном ФЫЖе,и сам никогда не заморачивался по этому поводу.

В пр. сезоне, захотел Себе "арматуру", внимательно изучив шланги на передке, пришёл к выводу, что они армированные в стоке ставят на мот. с ABS. Так как автор темы упомянул что его мот. с ABS как и у Меня, не вижу смысла менять стоковую арматуру на самоделку. Есть конечно короткие резиновые (обычные, не армированные) куски шлангов в системе, соединяемые с блоком ABS, но поменять их проблема,т.к. они опресованы с металл. трубками, и резьбовых соединений НЕТ.


Сервис МотоГада http://sky-moto.ru/ , мотоциклы.Гарантия на работы. NW MG.
 
SpockerДата: Суббота, 08.03.2014, 08:48 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Не Дим, мот у меня был GEN3 07 ABS, но не суть. Вся тормозная система стояла стоковая. Тормоза при этом были просто замечательные, очень информативные в плане обратной связи. Тормозить можно было совершенно спокойно двумя пальцами, даже в более жестких торможениях. При этом, никогда рычаг не прожимался до пальцев находящихся на ручке газа.
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.03.2014, 12:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2048
Награды: 14
Статус: Offline
Spocker, все так и у меня, вопрос в другом: в положении рычага 3 можно было его прожать до ручки газа?
 
AragornДата: Суббота, 08.03.2014, 23:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Воздух возможно между манжетами, смотри вложение. Замечал, при прокачке, после разборки машинки тормоза, вроде все прокачал как положено, но стоит опустить часть c возможным воздухом
ниже, например, повернуть руль направо и слегка наклонить мотоцикл направо как
бы заставляя воздух выйти через отв.1 и подергать  рычаг тормоза, как появляются пара пузырьков. Проверьте.
Прикрепления: 3595987.png(44.1 Kb)


Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 09.03.2014, 00:03
 
SchwachДата: Вторник, 09.09.2014, 16:46 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Обратил внимание, что передний тормоз у меня мягко говоря ватный. Колодки вроде свежие, тормозуха меняная, но чтобы дожать до сработки АБС, надо буквально навалиться на рычаг. Если давить двумя пальцами, или просто умеренно, то до блокировки не доходит. С одной стороны косяк может быть от шлангов, с другой может что не так с суппортами или колодки Г полное?
 
ALobovДата: Вторник, 09.09.2014, 21:15 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1118
Награды: 5
Статус: Offline
А колодки какие стоят?
 
maxtuchinskyДата: Среда, 10.09.2014, 09:56 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Schwach, воздух и опять воздух... Прокачивать нужно строго в указанной в мануале последовательности! А если воздух весь выгнан, то манжета пропускает воздух

FJR1300AE '08
 
SchwachДата: Четверг, 11.09.2014, 11:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maxtuchinsky ()
Schwach, воздух и опять воздух... Прокачивать нужно строго в указанной в мануале последовательности! А если воздух весь выгнан, то манжета пропускает воздух

А какая там последовательность?
В мануале в каталоге файлов написано "поручите это дилеру ямаха"
Здесь я спрашивал как прокачивать http://www.bes1.ucoz.ru/forum/2-247-60
ответ был простой - вначале передний контур, потом задний. Если есть какие-то дополнительные  нюансы в последовательности прокачки - поделитесь, пожалуйста.

Спасибо
 
maxtuchinskyДата: Пятница, 12.09.2014, 09:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Schwach ()
вначале передний контур, потом задний. Если есть какие-то дополнительные  нюансы в последовательности прокачки - поделитесь, пожалуйста.

Начинать надо с самой дальней точки, это должно быть известно всем smile

А, вот и листик с мануала BLEEDING THE HYDRAULIC BRAKE SYSTEM от моего AE
Прикрепления: fjr1300AE_Servi.pdf(359.5 Kb)


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Пятница, 12.09.2014, 09:16
 
SchwachДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Но у меня на 2005АС все же один клапан на суппорт, насколько я знаю.
а уже на Gen2 вроде как идут по 2 клапана
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » передний тормоз (мягкий рычаг)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: