Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.04.2024, 13:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » передний тормоз (мягкий рычаг)
передний тормоз
MarvikДата: Пятница, 07.03.2014, 23:56 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
А может проверить все шланги, может на каком то участке нарушилась армировка и шланг раздувается... ну как вариант... поэтому и пружинит..

Dum spiro, spero!
 
МотоГадДата: Суббота, 08.03.2014, 00:17 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата электроник ()
МотоГад, Штатные шланги,армированы тряпкой,потому надуваются(нет ощущения жёсткой ручки),на моте с АБС их длинна в полтора раза больше чем в системе без АБС,металлическая армировка,только у 10-ти сантиметрового шланга на рабочий заднего тормоза.Не видел армированных металлом шлангов ни на одном ФЫЖе,и сам никогда не заморачивался по этому поводу.

В пр. сезоне, захотел Себе "арматуру", внимательно изучив шланги на передке, пришёл к выводу, что они армированные в стоке ставят на мот. с ABS. Так как автор темы упомянул что его мот. с ABS как и у Меня, не вижу смысла менять стоковую арматуру на самоделку. Есть конечно короткие резиновые (обычные, не армированные) куски шлангов в системе, соединяемые с блоком ABS, но поменять их проблема,т.к. они опресованы с металл. трубками, и резьбовых соединений НЕТ.


МотоГад NW MG.
 
SpockerДата: Суббота, 08.03.2014, 08:48 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Не Дим, мот у меня был GEN3 07 ABS, но не суть. Вся тормозная система стояла стоковая. Тормоза при этом были просто замечательные, очень информативные в плане обратной связи. Тормозить можно было совершенно спокойно двумя пальцами, даже в более жестких торможениях. При этом, никогда рычаг не прожимался до пальцев находящихся на ручке газа.
 
ДмитрийДата: Суббота, 08.03.2014, 12:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Spocker, все так и у меня, вопрос в другом: в положении рычага 3 можно было его прожать до ручки газа?
 
AragornДата: Суббота, 08.03.2014, 23:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Воздух возможно между манжетами, смотри вложение. Замечал, при прокачке, после разборки машинки тормоза, вроде все прокачал как положено, но стоит опустить часть c возможным воздухом
ниже, например, повернуть руль направо и слегка наклонить мотоцикл направо как
бы заставляя воздух выйти через отв.1 и подергать  рычаг тормоза, как появляются пара пузырьков. Проверьте.
Прикрепления: 3595987.png (44.1 Kb)


Сообщение отредактировал Aragorn - Воскресенье, 09.03.2014, 00:03
 
SchwachДата: Вторник, 09.09.2014, 16:46 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Обратил внимание, что передний тормоз у меня мягко говоря ватный. Колодки вроде свежие, тормозуха меняная, но чтобы дожать до сработки АБС, надо буквально навалиться на рычаг. Если давить двумя пальцами, или просто умеренно, то до блокировки не доходит. С одной стороны косяк может быть от шлангов, с другой может что не так с суппортами или колодки Г полное?
 
ALobovДата: Вторник, 09.09.2014, 21:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
А колодки какие стоят?
 
maxtuchinskyДата: Среда, 10.09.2014, 09:56 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Schwach, воздух и опять воздух... Прокачивать нужно строго в указанной в мануале последовательности! А если воздух весь выгнан, то манжета пропускает воздух

FJR1300AE '08
 
SchwachДата: Четверг, 11.09.2014, 11:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата maxtuchinsky ()
Schwach, воздух и опять воздух... Прокачивать нужно строго в указанной в мануале последовательности! А если воздух весь выгнан, то манжета пропускает воздух

А какая там последовательность?
В мануале в каталоге файлов написано "поручите это дилеру ямаха"
Здесь я спрашивал как прокачивать http://www.bes1.ucoz.ru/forum/2-247-60
ответ был простой - вначале передний контур, потом задний. Если есть какие-то дополнительные  нюансы в последовательности прокачки - поделитесь, пожалуйста.

Спасибо
 
maxtuchinskyДата: Пятница, 12.09.2014, 09:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Schwach ()
вначале передний контур, потом задний. Если есть какие-то дополнительные  нюансы в последовательности прокачки - поделитесь, пожалуйста.

Начинать надо с самой дальней точки, это должно быть известно всем smile

А, вот и листик с мануала BLEEDING THE HYDRAULIC BRAKE SYSTEM от моего AE
Прикрепления: fjr1300AE_Servi.pdf (359.5 Kb)


FJR1300AE '08

Сообщение отредактировал maxtuchinsky - Пятница, 12.09.2014, 09:16
 
SchwachДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:19 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Но у меня на 2005АС все же один клапан на суппорт, насколько я знаю.
а уже на Gen2 вроде как идут по 2 клапана
 
FedyaДата: Понедельник, 10.10.2022, 16:11 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Проблема: при неиспользовании мота от 2х недель, появляется мягкость в переднем тормозе. Тормозит, но в самом конце нажатия. 
Быстрая прокачка (2-3 качка по кругу) - все в порядке, но через неделю-две ситуация повторяется. 
Мот 13 года с АБС, тормозная свежая, пузырьков и потеков визуально нет. 

Заказывать ремкомплект главного тормозного цилиндра Yamaha 2D1-W0041-00-00?
Заранее благодарю за мнения и советы.
 
goosДата: Понедельник, 10.10.2022, 18:38 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Привет, главный тормозной здесь не причëм, жидкость в системе не под постоянным давлением находится, давление там создаëтся только при нажатии на рычаг. Поэтому если мотоцикл стоит, то колдки не могут разойтись сами по себе и давление не может стравить главный, потому что его там нет. Может быть только две причины такого поведения тормозной системы: первая - это подшипники переднего колеса, на ходу колесо люфтит и разводит колодки, соответственно первого нажатия на рычаг хватает только для того чтобы колодки подвелись к диску, а второе нажатие уде тормозит. Вторая причина - это пропускает прокачной штуцер, причëм я не знаю как это происходит, но жидкость не вытекает, а воздух подсасывает. Что то делалось с мотоциклом перед этой проблемой?
 
sandorsДата: Понедельник, 10.10.2022, 19:16 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Fedya ()
тормозная свежая, пузырьков и потеков визуально нет. 


Попробуйте нажать на тормоза, зафиксировать и оставить на 24 часа.Как ни странно, у меня эта процедура улучшила состояние тормозов после прокачки.
 
FedyaДата: Вторник, 11.10.2022, 10:00 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Fedya ()
Что то делалось с мотоциклом перед этой проблемой?

Люфт переднего колеса проверю, спасибо! 
Нет, ничего не делалось, кроме замены тормозной жидкости в прошлом году.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » передний тормоз (мягкий рычаг)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: