Куплю впускные клапана
|
|
Zevs | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Походу загнуло.. да наверно все..
екнулся натяжитель, мастер крутнул рег. болт. проскочил зуб. В итоге мот отказался заводится. Видимо стартером загнуло клапана...
Мастер говорит что все и загнуло, так как они открываются парами а компрессии нету ни в одном горшке
VK.com/FJRclub
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Так пусть мастер их и ищет!!! Мастер-ломастер... Я бы продал этому "мастеру" свой мотоцикл после такого... Тогда уж и прокладку ГБЦ, м/с колпачки .... и до следующей весны.... ибо сроки...
2003 Синий 0066АА40
Сообщение отредактировал Professor - Понедельник, 01.10.2012, 22:27 |
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Zevs, ремонт где-то в 30 тыс. смутно помню... купил на мегазипе все 16 клапанов, прокладку, еще какую-то мелочь... а! натяжитель, шестерни, колпачки маслосьемные... направляющие целые, не менял... заодно поменял шестерни распредвалов, успокоители (их погрызла цепь), кажется, цепь менял .. все делал сам, только дал мотористу поменять и притереть клапана... ( кажется за 4 тыс.) где-то так....
а можно поподробнее ? крутанули натяжитель на заведенном мото ? а сейчас двигатель прокручивается ? стартером загнуло клапана ? такое бывает, стартером ?
Игорь
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| было так:
всю ночь откатал, поставил. Все нормально. Утром завожу - 1.5 оборотов. Нормально для холодного. Отхожу - слышу, двигатель не так заработал... прогазовал - все стало нормально.
Выезжаю из гаражей - холостые до 0.5 оборотов упали. притормозил - заглох.
Завожу и сразу пулей к мастеру. На светофорах прогазовываюсь.
Разбираем мот, смотрим свечи. Вроде норм. Сразу подозрение на натяжитель. Он крутит регулировочный болт натяжителя. Что-то там происходит и болт перестает регулировать, просто болтается. Включает стартер - мот не заводится больше...
и по сей день он стоит в нбс.. Разобрали - метки сбились. Выставили метки, но компрессии нифига нету... видимо - пзд клапанам..
VK.com/FJRclub
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:30 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Zevs, Беда... Мастер нормальный? Если что могу направить в хорошую мастерскую.
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:33 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Да нормальный.. Говорят, один из лучших. Правда фжр он (как я понял) не разбирал..
в Ставрополе мастеров не так много.
VK.com/FJRclub
|
|
| |
ДЖО | Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:36 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| О! Ставрополь! Блин я в другом городе, извиняй.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| мастер гавно (без обид) с пеленок учат и в кажом мануале написано без натяжителя (или центрального болта) двигатель заводить нельзя
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:42 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а по теме хочешь по дешевли, разбери отдефектуй, возможно какие то целые клапана, и если совсем дешево то бу по разборкам поищи или на ибэй
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:51 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| Zevs, у меня есть сомнения, что стартером можно загнуть клапана.... что значит "Разобрали - метки сбились. Выставили метки, но компрессии нифига нет" - как метки выставляли ? метки на шестернях распредвалов ? снимали крышку клапанов ? и не видно, все ли в порядке с клапанами ? а натяжитель работает ?
у меня загнуло клапана двигателем (на холостом ходу), и то не все... половину... снимай голову блока цилиндров - сразу все видно...
Игорь
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 02.10.2012, 15:17 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| стартером можно 2 клапана загнуть, как за здрасти
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:07 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Zloijab, на ибэе нету. Что на .ком, что на .де даже голов в сборе нету... Отдефектовать.. не уверен - возможно ли.. но узнаю.
Lark, Когда натяжитель слетел - разобрали мот. Метки уехали. (вроде только на впускном). Снял крышку справа и крышку клапанов. Выставляли метки - 1 на шестерне снизу и 2 метки на валах.
Голову еще не снимали. Будем снимать. Уверен, что доехал я до мастера нормально. Так как глушился перед дверью. Вышли с мастером и мот нормально завелся. Если клапана и могло понуть, то только стартером после того как тронули натяжитель.
Но мастера винить не могу.. с другой стороны как еще проверить то...
У меня с мотом был другой натяжитель. Сейчас поставили его. Хз, насколько он рабочий. Склоняюсь к покупке нового.
VK.com/FJRclub
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:31 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поспрашиваю у знакомого детальки, а так добродушный ты человек мастер грохнул тебе мот своими неправильными действиями, и ты ему отдал его чинить?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| скажи что он пытался проверить такими действиями?
|
|
| |
Zevs | Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:09 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| хз даже... Ссорится с мастером не вариант. Посмотрим,какой прайс мне выдвинут..
VK.com/FJRclub
|
|
| |