Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 10.10.2024, 19:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Продаю FJR 1300 AE, 2006
ZukagulДата: Среда, 06.05.2015, 01:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1719956-72940.html
 
ТВСДата: Среда, 06.05.2015, 09:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Цвет симпатышный  biggrin Судя по наклейкам на баке родной???
 
serbanДата: Среда, 06.05.2015, 14:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Видел...был такой же один в один два года назад.Реально сейчас ищу опять...Честно,коробка смущает...
 
ZukagulДата: Среда, 06.05.2015, 17:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
цвет родной. Если не ошибаюсь, такая расцветка только для японского рынка.

А что смущает в коробке? К роботу привыкаешь за 2-3 дня, потом уже не представляешь как можно без него ездить-)
По надежности никаких нареканий к ней никогда не было. Та же коробка, что и ручная, только сцепление выжимается роботом.
 
serbanДата: Среда, 06.05.2015, 17:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
У меня был дилерский такого же цвета.В позапрошлом за 400 отдал.А когда тормозишь надо на минус клацать?Сам не переключает?Я ездил на цивике на роботе,там коробка сама переключает и вверх и вниз,а тут как?
Прикрепления: 3494199.jpg (209.6 Kb)
 
ZukagulДата: Среда, 06.05.2015, 17:43 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
тут сама не переключает, если со скорости затормозить в ноль - она просто выключает сцепление, на индикаторе скорости ничего не показывается. потом можно клавишами скинуть до любой нужной и ехать дальше. Но такое бывает крайне редко, если только экстренно тормозить. Обычно тормозишь двигателем, переключением вниз.

Это все-таки не полноценный робот, как на машинах, а роботизированна часть работы с цеплением. Т.е. автоматизирован процесс старта, переключения скоростей и остановки (выключение сцепления). Но сами переключения - за пилотом.

Вся прелесть именно в переключении пальцами, ездил в прошлом сезоне на нем в Лапландию - не описать как это удобно, одним легким движением пальца подстраиваться под ситуацию на трассе. Ноги могут отдыхать в это время на слайдерах=)

Хотя, для любителей повыжегать и пожечь резину - видимо это не вариант и нужно ручное сцепление. Я не из таких, поэтому робот - то что надо. Следующий планирую VFR1200, обязательно с автоматом.


Сообщение отредактировал Zukagul - Среда, 06.05.2015, 17:47
 
serbanДата: Среда, 06.05.2015, 18:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Короче пока не проедешься не поймёшь,а таких возможностей нету.Вефер вчера смотрел,тот что за 600 на Партизанской,седло не удобное,съезжашь яйцами в бак даже на месте,надо переделывать.V-образник на любителя,вибрация.Как он по динамике не знаю,опять же нет возможности прокатиться.Все GTR-до 600т.р.зарезанные,все пересмотрел.Тоже хотел чего-нибудь новенькое.Да вот только фиджеру тяжело замену найти.
 
raider1300Дата: Среда, 06.05.2015, 21:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Zukagulserban, Если интересно? Водил VFR 1200 (manual shift) в Германии два дня. Динамика. FJR рвёт однозначно, это на мой взгляд единственное его достоинство. Подвеска мне показалась жёсткой даже для Германии, а работа заднего маятника вообще не понравилась... Всё дело в том, что он тяжёлый, и потому плохо отрабатывает неровности. Пластик. Пипец каким должен быть дорогим! Он многослойный, на большой скорости при определённом встречном ветре начинает посвистывать... Ветро -защита,,,,,,,,,,после "фиджера", её просто нет. Вибрации мотора,его хрипловато-бубнящий звук- на любителя. Вот мой сынок неделю назад прикупил себе "для города" SUZUKI SV 1000 S, с 11000 км. пробегом (из Германии) так говорит звуком мотора наслушаться не могу...вот ему думаю придётся этот звук по вкусу...    GTR 1400. YAMAHA FJR 1300 A проигрывает ему немного в динамике, зато в плане подвесок помягче, уже габаритами, надёжнее двигателем, удобнее в плане эргономики, больше бак, лучше борт компьютер, зеркала. В конце концов, он просто красивее, более законченнее в плане дизайна. FJR1300-трижды становился мотоциклом года, а сколько раз GTR-1400? Минус у FJR перед GTR есть один, и очень серьёзный, ДОЛБАНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДРАМНИК.... Ну это всё на мой взгляд...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
serbanДата: Среда, 06.05.2015, 23:14 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Не будем человеку ветку засорять,всё беру черный,08 года,FJR-однозначно!Даже второй раз не в облом,нестареющий как Прадик 120-й.Ну его этот VFR,уж лучше бусу тогда,моё личное мнение.
 
РатмиРДата: Воскресенье, 14.06.2015, 20:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Принимаю поздравления)

Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
maxtuchinskyДата: Вторник, 16.06.2015, 12:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата РатмиР ()
Принимаю поздравления)

чё, ае версию прикупил?


FJR1300AE '08
 
kapusaleДата: Вторник, 16.06.2015, 17:51 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 5
Статус: Offline
Да просто может поздравление принимает))) 
нету фотков - нету дрямсов!!!


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоКотДата: Вторник, 16.06.2015, 20:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Вот робот на Фыжике милое дело, у самого такой. Поздравляю! А на выфере автомат - говно!
 
KainДата: Среда, 17.06.2015, 01:22 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут выигрывал соревнование на фыжере на самый медленно едущий мотоцикл - сцепа в серой зоне, больше газа для вертикального гироскопа, задний тормоз для стабилизации. Та же самая схема используется для маневрирования в междурядье. А как на мотике без сцепы ехать, я даже не представляю. Видимо, не просто так Ямаха модели с роботом перестала выпускать =)
 
РатмиРДата: Среда, 17.06.2015, 20:22 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Статус: Offline
=)
Да, взял именно этот мот)
После осмотра отпишусь подробней по ощущениям и состоянию в отдельной теме) Гнал своим ходом почти тысячу км. Как правильно сказали, к автоматическому выжиму сцепления очень быстро привыкаешь, хотя отсутствие ручки сцепления поначалу обескураживало)


Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: