| Зарядка аккумулятора. | 
|  | 
| 
					| Aragorn | Дата: Вторник, 19.05.2015, 18:10 | Сообщение # 31 |  | Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 220 Статус: Offline | Основной смысл отдаленной массы, в ее отсоединении первой, после прикуривания, если этого не выполнять и отсоединять первым плюс, то теряется весь смысл этого действия. Во время продолжительного прикуривания от другой машины, может образоваться гремучий газ, а при отсоединении провода - искра, а далее взрыв аккумулятора. Говорят такие случае были, в результате производители придумали такие рекомендации-манипуляции с проводами.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Spika-1873 | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 23:06 | Сообщение # 32 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 85 Статус: Offline | А я пользуюсь зарядным устройством! В конце сезона ставлю на заряд акб а весной выключаю! Зарядка сама всё делает) третий сезон не парюсь чем прикуривать! Только гараж у меня тёплый и сеть всегда есть. Акб снимать не приходится. Кому интересно вот ссыла. http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.html 
 Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
 FJR-1300as. 2011г
 |  |  |  |  | 
| 
					| Олегатор | Дата: Вторник, 25.08.2015, 15:29 | Сообщение # 33 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 315 Статус: Offline | Spika-1873, я тоже не испытываю никаких проблем, ни с машиной ни с мотоциклом, после покупки сего девайса http://zaryad.com.ua/668.html Только не оставляю АКБ на зарядке на такой длительный срок, периодически подзаряжаю и всё. ))
 
 Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Spika-1873 | Дата: Вторник, 25.08.2015, 16:06 | Сообщение # 34 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 85 Статус: Offline | Олегатор! Классный девайс! Теперь у людей есть выбор что купить для своего акб! Что бы  он пахал столько сколько ему написано заводом ! )) 
 Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
 FJR-1300as. 2011г
 |  |  |  |  | 
| 
					| emBoung | Дата: Вторник, 25.08.2015, 21:47 | Сообщение # 35 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 571 Статус: Offline | Тоже Бош С3. Хорошая штука, умная )) |  |  |  |  | 
| 
					| Олегатор | Дата: Среда, 26.08.2015, 14:19 | Сообщение # 36 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 315 Статус: Offline | Сергей, ты не замечал, что этот С 3-тий немного недозаряжает АКБ?Цитата emBoung (  ) Тоже Бош С3. Хорошая штука, умная ))Я пришёл к выводу, что после окончания процесса зарядки (когда непрерывно загорелся индикатор), вольтметр показывает как бы норму, но стартер крутит не на полную мощность. Это я заметил на машине, на мотике такого нет. По-этому я принялся наблюдать дальнейшие показания вольтметра, не отключая зарядное от работы, в результате я понял, что после остановки процесса зарядки , это зарядное ещё продолжает подавать импульсы зарядки.  Теперь всегда отключаю зарядку от АКБ спустя сутки после окончания процесса и вижу, что так лучше. ))
 
 Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Spika-1873 | Дата: Среда, 26.08.2015, 15:27 | Сообщение # 37 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 85 Статус: Offline | Необходимо напряжении сети: 220-240 В, 50-60 Гц Напряжение на выходе : 6 В или 12 В.
 Заряжает током: 3,8 Ампер или 0,8 Ампер
 Зарядное устройство используется для аккумуляторов: 6 В или 12 В, свинцово-кислотных, гелевых (WET, AGM, GEL, VRLA)
 Емкость заряжаемых аккумуляторов: 6В = 1,2Ач - 14Ач, 12В = 14Ач - 120Ач
 Режимы заряда:
 1) Заряжает аккумуляторы - 6 В емкостью до 14 А/ч
 2) Заряжает аккумуляторы - 12 В емкостью до 14 А/ч
 3) Заряжает аккумуляторы - 12 В емкостью до 120 А/ч при плюсовых температурах.
 4) Заряжает аккумуляторы - 12 В емкостью до 120 А/ч при минусовых температурах, а также гелевые батареи AGM   Олегатор ! Привет! Может он не тянет акб машины ? Для машины посерьёзнее я думаю надо покупать)!
 
 Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
 FJR-1300as. 2011г
 |  |  |  |  | 
| 
					| Олегатор | Дата: Среда, 26.08.2015, 21:58 | Сообщение # 38 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 315 Статус: Offline | Цитата Spika-1873 (  ) Олегатор ! Привет! Может он не тянет акб машины ? Для машины посерьёзнее я думаю надо покупать)!Привет, в описании и характеристиках заявлено, что он  заряжает аккумуляторы - 12 В емкостью до 120 А/ч, пусть отвечают за базар! )))
 
 Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Spika-1873 | Дата: Среда, 26.08.2015, 22:21 | Сообщение # 39 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 85 Статус: Offline | это маркетинговый ход))!  Ни как иначе) 
 Чем раньше ляжешь , тем раньше встанет.
 FJR-1300as. 2011г
 |  |  |  |  | 
| 
					| Gromozeka | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:10 | Сообщение # 40 |  |  Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 110 Статус: Offline | Друзья, всем привет!!! Апну тему, т.к. накипело и она все же называется "зарядка аккумулятора".
 Поумничать не получится, так как есть более толковые гуру на этом форуме, и я очень жду их мнений но все же:
 Всем известно, что на наших мотоциклах преимущественно стоят батарейки типа "MF" - необслуживаемые, герметичные, с добавлением СА или же гелевого типа.
 Всегда мучал вопрос про правильную зарядку именно таких мотобатарей (в мануале есть предупреждение о специальных зарядных устройствах). В  инете масса всякой рекламы автоматических брендовых и не очень ЗУ, и в этой теме тоже, считаю, есть заблуждения.
 В общем, путем штудирования  просторов паутины, пришел к следуещюму выводу - правильных зарядных устройств для таких аккумуляторов единицы - автомобильные и всякие автоматические 12/6 вольтовые тоже не всегда подходят, хоть и пишут, что подходят для VLRA, GEL и другую чепуху! Там очень много от лукавого! Будьте осторожны, берегите свои аккумуляторы! Найдите в их инструкциях , какой вольтаж зарядки там стоит !!!
 Помимо нужного тока заряда (1/10 от емкости батареи) есть еще и напряжение заряда , которое для MF не должно превышать 13,6-13,8 вольт! !! Иначе батарея греется, начинается тепловыделение, идет перезаряд, что очень губительно для наших современных батарей. Львиная доля ЗУ имеют вольтаж заряда 14-14,5 , может и выше .
 Много счастливых мнений - мол отходила батарея 3-4 года - и счастье. Не совсем так. При нормальном обслуживании и правильном ЗУ аккум будет ходить намного дольше. У меня батарейка 2005 года, родная, японская, с мотом пришла в прошлом году - думаю , этот сезон еще отходит.
 Ну и напоследок - долго искал , чем же правильно заряжать, и случайно наткнулся на это недорогое чудо нашего производства (не реклама!) - вымпел-07, который умеет заряжать именно как надо -  13,6 вольт.
 Очень жду ваших мнений про правильную зарядку и продления ресурса АКБ- считаю, что затронутая тема актуальна в наши дни.
 
 +7 часов
 Хабаровский край
 Комсомольск-на-Амуре
 
 
 Сообщение отредактировал Gromozeka - Четверг, 21.01.2016, 13:24 |  |  |  |  | 
| 
					| Johnny | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:50 | Сообщение # 41 |  |  Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 180 Статус: Offline | кулон лучше вымпела в разы, и регулировка есть и тока, и напряжения заряда... 
 Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Дмитрий | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:51 | Сообщение # 42 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2253 Статус: Offline | Gromozeka, ток - это амперы, напряжение - вольты, это не правильно смотреть только на напряжение, если не хочешь, чтоб аккум взорвался! Зарядка для автоаккума не подходит для мото, даже в самом минимальном положении регулятора тока!Цитата Gromozeka (  ) ток заряда для MF не должен превышать 13,6-13,8 вольт! |  |  |  |  | 
| 
					| Олегатор | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:57 | Сообщение # 43 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 315 Статус: Offline | Цитата Gromozeka (  ) Правильный ток заряда для MF не должен превышать 13,6-13,8 вольт! !!Иначе батарея греется, начинается тепловыделение, идет перезаряд, что очень губительно для наших современных батарей. Львиная доля ЗУ имеют вольтаж заряда 14-14-,5 , может и выше .Это то, о чём я говорил ранее, именно поэтому после покупки Bosch C3 у меня сложилось впечатление, что АКБ недозаряжается. Многие из нас привыкли пользоваться старыми мощными зарядными, когда аккумулятор горячий как батарея, и после которых стартер при заводке аж взлетает.
 Gromozeka, ты всё правильно говоришь, при покупке нового зарядного нужно быть осторожным. Впрочем, как и во время экслуатации уже не нового, и казалось бы проверенного, не забывать периодически накидывать вольтметр.
 
 Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 |  |  |  |  | 
| 
					| raider1300 | Дата: Среда, 20.01.2016, 19:00 | Сообщение # 44 |  |  Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 2026 Статус: Offline | Братья, позвольте свои 5 копеек. "Очень согласен с уважаемыми предыдущими выступающими"... Знаю одно, современные аккумляторы нужно заряжать только импульсными зарядными устройствами! И силой тока 10% от номинала мощности, т.е. если батарея 12А, то и сила тока при зарядке должна быть 1,2 А., и всё тут. А есть ещё один "народный способ! В 2010 году я ехал с Иссык Куля и около Бишкека у меня накрылся аккум, я купил новый, заряжать было не где, я установил его, прикурил и поехал домой. Ближайшая остановка у меня произошла через 150 км., стартер уже крутанул как положено! Есть у меня один знакомый, так заряжает новые аккумы всегда! Мой проездил 5 сезонов. 
 Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
 Владимир-MAGNUM
 |  |  |  |  | 
| 
					| Fishman | Дата: Среда, 20.01.2016, 19:22 | Сообщение # 45 |  |  Генерал-полковник Группа: Друзья Сообщений: 953 Статус: Offline | Gromozeka, ты путаешь ток зарядки и вольтаж ток это амперы, а вольты это напряжение. Моё мнение не важно какое у тебя зарядное надо просто правильно выставить правильный ток зарядки чем меньше тем глубже и дольше зарядка, но тем более щадящий режим для АКБ,
 А чем больше ток тем быстрее и более губительней для долговечности АКБ .
 Соглашусь с  raider1300, по поводу 10%. Только Володя емкость АКБ измеряется в Апмер часах.
   
 Хотя Электроник может и получше объяснит.
 
 Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал Fishman - Среда, 20.01.2016, 19:23 |  |  |  |  |