| 
				
				Что это за траверса?
				 | 
 | 
				
					| einmax | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 11:16 | Сообщение # 1 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 45 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем добрый день. У меня на мотоцикле стоит не оригинальная верхняя траверса Tour Performance. На ней есть два дополнительных отверстия, вот я и хотел выяснить какой у них функционал?   Как я подозреваю туда можно вкрутить различные крепления под навигатор и прочие девайсы, но где приобрести эти крепления не понятно, в интернете информации почти не нашел. 
   Спасибо.
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал einmax - Понедельник, 05.10.2015, 11:18  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Мотоциклист | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 14:00 | Сообщение # 2 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 38 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата einmax (  )  Как я подозреваю туда можно вкрутить различные крепления под навигатор и прочие девайсы, но где приобрести эти крепления не понятно, в интернете информации почти не нашел.   Это не сложно. С любым девайсом можно побаловаться. Я например так решил вопрос с креплением для телефона.
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал Мотоциклист - Понедельник, 05.10.2015, 14:03  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| billi-bolt | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 14:10 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 114 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | и у меня такая же .зимой навик буду мутить
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:45 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Мотоциклист, А где связь?   
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:55 | Сообщение # 5 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | einmax, Это очень хороший дивайс, кстати не дешёвый. Его задача поднять руль, это особенно полезно для низкорослых пилотов, но лично я люблю немного наклонённую, более собранную посадку, но это лично я. А отверстия. Если снизу в них нарезана резьба, то значит в неё вкручены болты, которые держат замок зажигания. Ну а если нет, то используй их на своё усмотрение, хотя это можно делать в обоих случаях.
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| einmax | Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:56 | Сообщение # 6 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 45 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Большое спасибо за консультацию.   Думаю зимой замутить на эту траверсу крепление под навигатор, т.к. при вышеуказанном креплении к болтам крепления бензобака кронштейн цепляется за руль при полном повороте руля.   Сама траверса толще штатной, отверстия с нарезанной резьбой сквозные (У нас два FJ 1300 06- на втором штатная траверса, с ней и сравнивали), разницы в посадке и расположении руля не обнаружил.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал einmax - Вторник, 06.10.2015, 09:59  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:27 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Меня смутило, что судя по приборке (разметка в километрах), на замке зажигания должна быть антенна для чипа в ключе (у японцев и европейцев). Какая то сборная солянка, как буд-то в а "американца" вживили европейскую приборку.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| einmax | Дата: Вторник, 06.10.2015, 11:27 | Сообщение # 8 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 45 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У меня американец, с разметкой в милях и километрах
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:34 | Сообщение # 9 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МотоГад, Как у меня, американец с европейской панелью приборов. За то благодать! Родные литры, цельсии, полноразмерная  километровая шкала. И левый пульт с "моргалкой". И двигатель "полносильный".
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vvoha | Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:38 | Сообщение # 10 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 288 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата raider1300 (  )  И двигатель "полносильный"  Я чего-то не знаю в отличиях американцев и японцев ? Просвяти пожалуйста ?
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал vvoha - Вторник, 06.10.2015, 19:39  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:20 | Сообщение # 11 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | vvoha, http://www.ebay.com/itm....c2a7b9c      http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr  Не буду утверждать на 100%, но один канадец по имени Эндрю Муха мне рассказывал (у него на тот момент был уже 4 по счёту FJR 1300), что американская версия "полносильная", а японская и некоторые европейские нет. С одной стороны, например в случае с KAWASAKI ZZR серии это так. Журнал МОТО писал, что DUCATI MULTISTRADA идёт в Японию "придушеная".   YAMAHA V-MAX в американской версии только "полносильная"-это я знаю на 300%, так что мешает концерну применить то же самое и на FJR 1300? Не утверждаю на все 100, но фото дают пищу по поводу данных размышлений...
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Вторник, 06.10.2015, 23:37 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Получается накинул я на "вентилятор"...)
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vvoha | Дата: Среда, 07.10.2015, 02:24 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 288 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | raider1300, Занимательно, спасибо.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| emBoung | Дата: Среда, 07.10.2015, 13:08 | Сообщение # 14 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 571 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | На сколько я знаю задушеных фыжеров не бывает
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| raider1300 | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:11 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2026 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата emBoung (  )  а сколько я знаю задушеных фыжеров не бывает  Аргументируй, внимаю...
					
					
  Мотоцикл это не хобби-это диагноз.   Владимир-MAGNUM
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |