| 
				
				КУРИЛКА
				 | 
 | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 16:19 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | посмотрел темы -такой не нашёл -думаю актуальна будет
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Professor | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:00 | Сообщение # 2 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Блин, вот только курить бросить собирался...
					
					
  2003 Синий 0066АА40
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:03 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Professor, ну не называть-же тему попизделки
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Олегатор | Дата: Суббота, 16.04.2016, 17:58 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 315 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Предлагаю обсудить одну приблуду... Короче, тут у меня есть товарищ, у него Pan-European ST-1300, заказал он себе такой девайс, как "Третья траверса", читаю на их форуме вот здесь:http://www.pan-european.ru/forum/index.php?showtopic=60 , вижу по отзывам, что не все, кто её поставил, ощутили какие-то изменения в поведении мотоцикла. Эта дополнительная траверса ставится сразу над передним крылом, и как-бы удерживает перья от дополнительного хода, якобы делая мотоцикл на порядок жёстче. Мне интересно, неужели инженеры разработчики мотоциклов, такие дебилы, что не установили эту траверсу в стоке?  Как по мне, это абсолютно бесполезная хренотень для Пан-европы, а тем более для FJR! У кого какие мнения?
					
					
  Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:33 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Олегатор, моё мнение -если есть дополнительный ход то он появляется выше -значит раздолбаны направляюшие  или втулка скольжения внизу -ну или совсем пипец так это открутилось всё нафиг и скоро укатится в автономную прогулку у фыжа по моему такой болезни нет
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:38 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | только что осенило -а не является-ли крыло этой самой третьей траверсой
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:16 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 3-я траверса в теории должна уменьшать кручение вилки в поворотах. Если вывесить перед, то при попытке повернуть руками непосредственно колесо на заблокированном рулевом управлении, пусть хоть на небольшой угол, но это возможно! Эта 3-я траверса этот "паразитный" угол уменьшает, ну и при различии настроек гидравлики, помогает уровнять. Не ставят их на продукт массового производства (коим и является наш мотоцикл), с целью удешевления производства, к примеру как и демпфер рулевого управления (польза от которого на высоких скоростях очевидна).
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:06 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | возможно она и будет уменьшать скручивание вилки -но есть одно но -кто-же крутит вилку на скорости более 40 км в час -так что сей девайс по моему бесполезен
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:14 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Как это кто крутит?))) Постоянно, не покидая мотоцикл сидит там "дядька" и имя ему вес мотоцикла! Это "упырь" в каждом повороте и на любой скорости крутит вилку, и ни на какие уговоры не ведётся...))) Так что ваш вывод о бесполезности девайса не однозначен.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:38 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:42 | Сообщение # 11 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вернее точку опоры колеса нужно сместить относительно оси вилки -вперёд или-же назад а так кручение минимально
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Олегатор | Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:51 | Сообщение # 12 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 315 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А мне кажется, третья траверса своим ужесточением вилки, не будет балансировать мотоцикл в поворотах на больших скоростях, ведь когда перья в "свободном плаванье", то при совершении манёвра уменьшается жёсткость и увеличивается устойчивость особенно когда попадаются мелкие неровности, камни, или ямки. Мотоцикл более плавно пройдёт поворот или манёвр с некоторыми препятствиями, если его перья более подвижные и эластичные.
  Другое дело для америкосов или европейцев, которые кстати самые первые начали продавать его на Ебее, у них дороги идеальные, там супер-жёсткая вилка  как раз к стати.
					
					
  Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
					
 
 Сообщение отредактировал Олегатор - Суббота, 16.04.2016, 20:55  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:05 | Сообщение # 13 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата fiksa (  )  тот дядька скорее вилку ломает а не крутит -чтобы крутить этому дядьке нужно находится не в одной оси с вилкой  Вспомнив геометрию средней школы (до реформы образования и ЕГЭ), поймёте, что этот "дядька" и ломает и крутит вилку, т.к. в повороте колесо касается асфальта не центром протектора, да и наклон мотоцикла не всегда в центре масс. Руками это отлично чувствуется (тем кто не верит) на так называемых "кувалдах", Yamaha VMX 1700 (1200), там кастор (угол наклона вилки) другой, и в повороте руль пытается "сложится" внутрь поворота, а водитель этому препятствует, рулит (вот вам и скручивание вилки)! У FJR кастор другой, руками это чувствуется хуже, но это не значит что этого нет.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Johnny | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:18 | Сообщение # 14 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Какой диаметр перьев у пана?
					
					
  Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:33 | Сообщение # 15 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не помню точно, где то 41-43мм наверное.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |