Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 05:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Заправки Газпромнефти (побывал не экскурсии)
Заправки Газпромнефти
ДмитрийДата: Воскресенье, 04.12.2016, 04:09 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
МотоКот, да, я наверно не прав, но и достоверной информацией не владеет никто (кому чего принадлежит), мог какой-нибудь Каац купить 51% Газпрома? Да запросто! Но нам об этом никто не скажет! По поводу жд вагонов я сказал не просто так, источник информации - мой отец, он как-раз и занимается жд перевозками, Лукойл - единственная фирма возящая свою нефть/бензин в своих!!! цистернах.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 04.12.2016, 04:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Вообще с нефтью всё дико сложно! Есть цена за баррель, но она вертуальная, стоимость доставки не учитывается, спекулянты на бирже её продают и покупают, цистерна может за день сменить нескольких владельцев... Но никакого сбоя графика, цистерна куда ехала туда и едет с накладными и тд
 
MarikSPbДата: Воскресенье, 04.12.2016, 08:38 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
В Питере сталкивался с не приятной ситуацией. Заправляясь на шелле, на лукойле и прочих заправках, на авто загорался Джеки чан. На газпроме - никогда. К тому же, по не понятной мне причине, на многих АЗС газпрома, перестали продавать обычный 95й. Теперь только 95 драйв. Да, в сети этих АЗС, бенз дороже на 1-1,5₽. Но позвольте, байк едет динамичней, а значит мой выбор именно эта сеть. 
Но и у них не без "косяков". К примеру, на АЗС на октябрьской наб., тот же 95 драйв хуже чем на выезде из города по приморскому шоссе. 
Поэтому, все познаётся в сравнении. Автомобиль мой, указал мне путь на газпром нефть.
Кстати, если подсчитать мои переплаты за топливо на этой АЗС, то получается, ориентировочно, за сезон 2000 - 2500₽. Не так уж и много.
 
raider1300Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
Ха. А у нас все одинаково. И стоимость и качество
У Вас у руля прекрасный президент, хоть и со своими "закидонами".... За то порядок.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
yakushkДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:55 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, "мы будем жить плохо, но не долго!"© так он нас заверил biggrin

FJR 1300 AE (2007)
 
nachmedДата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:53 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
У Газпромнефти несколько нефтезаводов по стране, самый крупный у нас, в Омске. Качество топлива не подводило ни разу. Цена ниже чем на Лукойле. Сервис на самих заправках отличный, кофе и все дела побогаче чем у Лукойла. 
Авто сейчас дизель, так зимнюю соляру завозят уже в октябре.
Карта плюс кэшбэк от Альфы дают 8-10% скидку.
У нас строят полностью автоматизированные станции, уже несколько есть, картридер прямо на колонке, вообще удобно.
Дополнительное удобство на мотоцикле при расчете банковской картой - заказываешь количество литров, превосходящее бак, например 30. Заправился, залил 22, вставляешь в колонку пистолет и уезжаешь. Остаток за 8 литров автоматом в течение 10 минут вернется на карту. Суперудобно.
 
FishmanДата: Воскресенье, 04.12.2016, 20:07 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Награды: 1
Статус: Offline
nachmed, у меня через неделю только вернулась стоимость не влезшых литров

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 04.12.2016, 20:08
 
nachmedДата: Понедельник, 05.12.2016, 08:38 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Статус: Offline
Удивительно. Обычно только отъезжаешь от заправки и СМСка приходит.
Может от банка зависит


Сообщение отредактировал nachmed - Понедельник, 05.12.2016, 08:39
 
МотоКотДата: Понедельник, 05.12.2016, 21:04 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, отчасти владею инфой. Не мог купить. Совет директоров ничего не продает. Даже при увольнении или переходе в дочки высших топ-манарегов - идет внутренний аудит и после уже все расчеты.
 
max31Дата: Четверг, 15.12.2016, 09:27 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Вставлю свои пять копеек. В 2013 году на газпроме залил себе на gsx1100g полный бак 95 бенза. И мот не поехал, совсем. Дергался, не крутился, троил. Вскрытие показало наличие воды в бензине, слив бенз из карбов, увидел немаленькие такие линзы воды. И с тех пор стараюсь Газпром объезжать. Может у нас в Белгороде что то не так? Машина на газпромовском бензе едет нормально, но немного повышается расход. Заправляюсь на лукойле и тнк

здесь и сейчас
 
discopolisДата: Среда, 21.12.2016, 08:57 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Могу сказать про Новосибирск, много раз сталкивался с людьми, которые заливали на газпроме воду, причем как 92, так и 98, один раз новый рендж заправился 98 на газпроме и встал, хозяин попал по полной, все забито, в баке какая то дрисьня ржавая. На лукойле не заправляюсь ибо переплачивать за бенз минимум рубль с литра не охота, но вопросов по качеству ни разу не слышал. Заправляюсь на янтаре уже много лет, все машины и все мотоциклы которые у меня были. Ни разу не подвел, да и просто это ближайшая заправка от дома. Но на газпроме просто боюсь заправляться, у нас таких людей называют любителями играть в русскую рулетку.
 
ДмитрийДата: Среда, 21.12.2016, 09:30 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата discopolis ()
На лукойле не заправляюсь ибо переплачивать за бенз минимум рубль с литра не охота
Этот рубль окупается меньшим расходом, проверено и подсчитано!
 
GuryakaДата: Пятница, 23.12.2016, 19:30 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Люблю эту тему))) и периодически мониторю.
Из текущей ситуации и старого опыта, может кому пригодится.

Газпромнефть всегда являлся и является производителем нефтепродуктов в РФ как и Лукойл,
у газпрома 3 НПЗ, омский, московский, и 50% ярославский НПЗ.
На текущий момент Газпромнефть производит на всех своих НПЗ высокооктановый непрямогонный бензин в основном каталитического крекинга и реформинга и смешением с другими видами компонентов для получение качественных смесей. Понятно что фракционный состав на разных заводах и разных брендов будет отличаться, но все они соотвествуют требованиям и ГОСТам... т.е. в идеале на брендовых заправках как лукойла так и газпрома маловероятно заправится фальсификатом и некондицией (я не говорю про франшизные заправки под именитыми брендами, на них как раз к сожалению по той или иной причине возможно).

- второй момент... понятно что регионально на АЗС какой то марки будет как правило бензин с ближайшего НПЗ или ближайшей нефтебазы (если бензин на базе соответсвует требованиям качества бренда) присадки конкретного бренда могут мешаться и на нефтебазе, так и непосредственно в хранилищах АЗС.

конкретно про Газпром подмосковного региона. В основном это бензин с МНПЗ капотни, так же этим бензином логично тарятся и другие сетевые АЗС, Нефтьмагистраль, Shell, Татнефть, ТрансАЗС не раз или постоянно при просмотре паспорта качества на бензин там указан именно МНПЗ Газпромнефть. Но в принципе всегда смотрю пасорта на АЗС особенно не часто заправляемых, часто присутствует Володарская Нефтебаза (бенз с МНПЗ и рязанского НПЗ) и регулируется это текущими ценами и долгосрочными контрактами кому как удобно. Кстати говоря ни раз было замечено что на Лукойл так же паспорта с Володарки, к слову о том кто какой бенз использует для реализации в своих сетях.
в Реале всё решает логистика и удалённость той или иной азс от нефтебаз и НПЗ.

- ваши ощущения работа движка, расход, джэки чаны на том или ином бензине надо обязательно привязывать к присадочным пакетам того или иного бренда. + переход с одного бензина на другой с разных НПЗ, брендов легко может сопровождаться ненормальной работой движки, джэкичанами. Т.к. электронные мозги на то они и электронные что в пределах топливных карт и корректировок "привыкают" к опредлённому топливу, и заливая координально другие бензы могут вылетать вот такие баги, абсолютно не говорящие про то что бенз плохой... он просто другой.
Также разная техника по разному чувствительна к разным бензинам это тоже нужно учитывать.

ну как то так. Извиняюсь за многословность. Тема больная. сам постоянно в процессе эксперимента.

по поводу Лукойла часто юзаю этот бенз. Считаю одним из самых экономных.
Также часто юзаю и газпром тоже отличный бенз к тому же и дешевле с разными акциями... конкретно последнее время на газпроме.

и вот кстати качественная статейка про мощностные показатели разных бензов. Ребята реально титаническую работу провели. Привязки к расходу нет к сожалению.
http://vsperformance.ru/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

Ранее про роснефть по себе скажу что это самый неэкономичный бенз, быстро жрётся, впрочем возможно отчасти это и объясняется его мощьностными хар ками.

Ну и при прочих равных к сожалению ни кто не застрахован от человеческого фактора на АЗС, фальсификате, прямогоне на присадках и прочей шляпе. На брендовых АЗС это сведено к минимуму если не франшиза и не жопа мира, где контролировать людей тяжко.


Для быстрой езды нужны быстрые глаза...
 
LuciaДата: Вторник, 03.01.2017, 17:12 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
Я привык доверять не рекламе а своему опыту и мотору, а мотор говорит: Лукойл!

Угу. Из-за мочи, которую этим летом на Лукойле налили в мой Фыджер и подружкин Интрудер я чуть без руки не осталась. Через 5 км после заправки Интрудер начал "стрелять", а потом и вовсе перестал ехать. Пока поломатыша убирали с дороги, нас подбил грузовик. Теперь у меня шрам и палец не разгибается, интрудер ободран с левой стороны, а у подружки натурально развилась фобия грузовиков. Такой вот Лукойл опыт.

Почему при этом не сломался фыджер? А потому что в почти полном баке три литра говна потерялись.

Газпром был несколько раз замечен в недоливе. А вот на говнобенз налетела только на Лукойле за 14 лет. Зато от души.


Сообщение отредактировал Lucia - Вторник, 03.01.2017, 17:15
 
raider1300Дата: Вторник, 03.01.2017, 19:30 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Lucia, ЛУКОИЛ- в аварии на мой взгляд виноват косвенно. Потому как если-бы вы заглохли в родном гараже, этого несчастья с тобою-бы не произошло. Хотя от этого не легче....
Я не пользовался ЛУКОИЛовским бензином ни разу в жизни, но в 9 случаях из 10 слышал только положительные отзывы. Мне видеться, что тут проблема "кадровая", что называется "на месте"+отсутствие внятной государственной политики контроля за качеством топлива и санкций к его нарушителям. СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ стоят за всем этим. Не качественное топливо выгодно всем, кроме тех, кто заливает его в свой бензобак.
1.Контролирующие органы-получают откат.
2.Нефтетрейдеры-толкают не качественное дешёвое топливо как качественное и дорогое.
3.Автослесари и продавцы зап.частей-сбыт услуг и товаров.
4.Работники АЗС бодяжащие топливо-получают безбедное существование.
Это игра в одни ворота. Невозможно переиграть игрока, который пишет правила себе сам!

Но так вечно продолжаться не может. И "жизнь" сама находит форму исцеления. Не знаю как у Вас, но у Нас очень много водил ездят на АЗС с такими чудными приборами как ОКСИС2, который показывает актановое число бензина. По началу АЗСники чуть-ли не драться кидались, теперь смирились и надписи АИ-95 исчезли с 80% АЗС, а где он есть, там он 94-95 октан и есть, а не 85 как раньше. Плюс интернет. Подобные отзывы дают свои результаты по любому и скоро владельцы сетей АЗС начнут реагировать, потому как продажи будут падать. Потребителю всё равно, что на только одной из АЗС  топливо разбодяжили, а на всей сети оно кондиционное. Они, а не мы должны думать о том, как контролировать качество и персонал.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Вторник, 03.01.2017, 19:33
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Заправки Газпромнефти (побывал не экскурсии)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: