| 
				
				Владельцы от 13 года и моложе,отзовитесь.
				 | 
 | 
				
					| emiv | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:29 | Сообщение # 61 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 306 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Andreich42, А есть уверенность, что мот 2002 года не был занижен, или не был с уставшим амортизатором? В чем причина нежелания установки low kit?
					
					
  2003 ABS
					
 
 Сообщение отредактировал emiv - Понедельник, 07.08.2017, 10:29  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andreich42 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 10:43 | Сообщение # 62 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=emiv;56149]А есть уверенность, что мот 2002 года не был занижен, или не был с уставшим амортизатором?[/quote] Уверенности нет, единственная уверенность - узкое сиденье, гораздо уже.
  [quote=emiv;56149]В чем причина нежелания установки low kit? [/quote] - на сколько понимаю, это будет постоянная доп нагрузка на амморт + потеря в ходе подвески, чего хотелось бы избежать.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| fiksa | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:10 | Сообщение # 63 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 600 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Andreich42, мой рост 172 -мот 05 года -прекрасно достаю обоими ногами --там вроде всё решается очень просто -косточки (тяги которые ведут от рычага прогрессии к маятнику ) устанавливаются немного длиннее -родные вроде 160 мм а тюнинговые 190 мм -по центрам -мот просядает прилично на моём стоят 190
					
					
  не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andreich42 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 12:50 | Сообщение # 64 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | fiksa [quote=fiksa;56151]там вроде всё решается очень просто -косточки (тяги которые ведут от рычага прогрессии к маятнику ) устанавливаются немного длиннее -родные вроде 160 мм а тюнинговые 190 мм -по центрам -мот просядает прилично[/quote] Я так понимаю это и есть lower kit?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 16:30 | Сообщение # 65 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Карбиновское сиденье как раз на 2см. ниже, это раз. Вилку в траверсах на пару см. "опустить" это два. Про "косточки" уже говорили..
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Andreich42 | Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:19 | Сообщение # 66 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 6 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Спасибо всем за ответы
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| santutsu | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:43 | Сообщение # 67 |  
					
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Господа посоветуйте где можно преобрести защитные дуги (клетки) перед зад на модель 2014г ?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |