Задний тормозной диск - греется
|
|
Zloijab | Дата: Среда, 22.08.2012, 15:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| разбери суппорт почисть и лапку, у тебя колодки доконца не отходят. в следствии тормоза перегреваются и лапка проваливается
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Среда, 22.08.2012, 18:51 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| на днях была такаяже фигня выличилось при помощи смазки тормозной лапки http://www.youtube.com/watch?v=uzKybsI_JWE
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:15 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| недавно столкнулсяс проблемой переднего тормоза, мот начал вяло замедлятья, снимаю правый суппорт,там одна колодка изношена сильней другой, снимаю второй суппорт там при нажатии на рычаг, всего один поршень активно выдвигается,все почистил полирнул поршеньки и к тормозу заново привыкать пришлось. . .
|
|
| |
vm69 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 21:40 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| у меня задняя педаль на обоих фыжерах проваливалась. И на старом и на новом одна хрень. Особенно когда в междурядье жопу придерживаешь задним тормозом для натяжки, тормозуха закипает через минут пятнадцать двадцать такого движения. Лапка бывает тоже не отжимается обратно. Проливается wd40 и не нужно ничего разбирать. Проливаю ось и шток цилиндра. С передними все нормально. Даже сильные перегрузки не доводят до кипения тормозуху.
FJR1300 A
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 21:00 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Quote (vm69) Особенно когда в междурядье жопу придерживаешь задним тормозом для натяжки Ни фига себе способ езды на мотоцикле!!! Если обоснуете, зачем это делать, я узнаю для себя много нового.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Evgen | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 23:01 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Я так не смог освоить режим: газ в пробке и пальцы на переднем тормозе. Не удобно, не могу точно дозировать газ. Поэтому в междурядье в пробке использую следующую комбинацию: пониженная передача (до 40 первая, до 80 вторая) + нога почти на лапке. Но зачем тормозить 20-30 минут подряд?!
Сообщение отредактировал Evgen - Понедельник, 24.09.2012, 23:02 |
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:33 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Езжу в пробке иначе: Езжу на фыджере 1 поколения. Оттормаживаться стараюсь двигателем, перебирая передачи, при этом процентов на 20 удерживаю передний тормоз. Обычно хватает. Задний использую , если не хватает тормозного пути либо использую после 40% загрузки передка, что бы избежать клювок. Как то так.... мне сложно объяснить. Как научили, так все в автомате происходит. ( Когда научился играть на пианино, то смотря на ноты - просто играешь и все и не задумываешься, а как ты это делаешь?! :). Так же и здесь. Учусь каждый сезон у профов и каждый раз открываю для себя что-то нового. Никогда ничего не заедало и не перегревалось, в плане железа, а вот тепловой удар головы ловил- не приятная штука. Пейте воду до того , как вам захочется пить ее!!! Если вам уже захотелось, то это уже поздно. Остановитесь и возобновите силы. После этого продолжайте движение. Все удачи на дорогах.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
BORISS | Дата: Среда, 26.09.2012, 16:12 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Professor) Особенно когда в междурядье жопу придерживаешь задним тормозом для натяжки Ни фига себе способ езды на мотоцикле!!! Если обоснуете, зачем это делать, я узнаю для себя много нового. Про "...узнаю для себя много нового" - это шутка, или и правда использование заднего тормоза вместе с тягой при медленном маневрировании это новое для тебя?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:21 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я тоже использую задний тормоз с тягой для медленного маневрированя, и для коррекции траектории использую его же
|
|
| |
Professor | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:48 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Не, правда объясните, зачем одновременно разгоняться и тормозить? Я, похоже, чего-то не знаю... Или, может, кроме нагрева диска и износа колодок, что-то ещё происходит? Мне за 17 лет езды на мотоцикле такая технология ни разу не требовалась.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:48 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| сила к которая противодействует заваливанию байка на бок это тяга на заднем колесе, если ты в наклоне прикроешь газ, допустим тачка поперек выскочила или яму заметил,то байк начнет проваливаться сильнее и чтоб это остановить в нужный момент надо вовремя открыть газ. а это для обывателя сложно, поэтому обыватель не закрывая газа подтягивает задок тормозом байк валится проходит в нужном месте отпускаем тормоз летим дальше, все тоже самое но более прогнозируемо происходит
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:52 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а если ты это газом сделаешь, то можно либо слишком резко закрыть или резко открыть, и риск совершить ошибку гораздо больше.но эта техника для экстренных ситуаций больше подходит, если повседневно так каждый наклон проводить то кроме перегрева колодок и их стирания ничего не получится
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:59 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а еще ситуация усложняется когда у тебя датчик положения дросельной заслонки в говне и в первой трети ручки обороты плавают плюс минус 300. тогда угол наклона в медленном повороте плавает если ты идешь на ровном газу( ездить на ровном газу в повороте грубая ошибка). и чтоб спасти от этой нестабильности надо натянуть жопу газом на протяжении всего поворота, а если он измененного радиуса, то газ лучше не прикрывать потому что обороты плавать начнут, и поэтому притормаживают задком
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:07 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Если я еду на неисправном моте, либо нихера не умею ездить (работать газом, тормозом, своим телом и прогнозировать дорожную ситуацию) - то этот способ для меня. Правильно я всё понял?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:05 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| не совсем, ну утрированно так,
|
|
| |