Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 08:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Заменил FJR1300 на GSA от BMW ...
Заменил FJR1300 на GSA от BMW ...
EvgenДата: Четверг, 19.04.2012, 23:40 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Estonec]Как нет? У нас был(в Краснодаре) Даже не думайте о нём. Ниочём мот. Автомат хрень полная.[/quote]

Вас уважают, а москалей нигде не любят :-)
Я о ней думал, но не понравилась она мне посадкой.
Теперь не думаю, потому как от фыжера в восторге.
И то, что VFR стоит в Германии дешевле, чем фыжер - ОБЪЕКТИВНЫЙ показатель.
Это просто ХИТ ямахи, мот созданный 10 с лишним лет назад продается, как пирожки.
Прошлым летом колесили по Скандинавии - фыжер один из самых популярных мотов.
Под Мюнхеном, конечно, засилье бмв, это правда.
Но только из-за того, что они там стоят нормальные деньги, а не космос, как у нас.
 
EvgenДата: Пятница, 20.04.2012, 16:29 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Для объективности скажу, что у фыжера есть 2 реальных недостатка, на мой взгляд.
1. Коробка 5 ступеней. Просто БРЕД sad . Кажется 6-й передачи на сегодня не имеет только фыжер и голда.
2. Дизайн светотехники - старой бабушки баян. Что сзади, что спереди. Привет из 90-х.

У GSA и RT с этим все в порядке.
 
ДмитрийДата: Пятница, 20.04.2012, 18:39 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Evgen, Похоже Вы, как и я, пересели нафыджер после... допустим zzr. Очень хочеца побольше оборотов, но это пройдёт. Тоже ищу шестую.
 
maniacДата: Пятница, 20.04.2012, 20:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
(Evgen)
И Хонда обнаглевшие товарищии, новый VFR1200 стоит в неметчине дешевле фыжера.
А у нас?!
И тест-драйва нет!

Как нет? У нас был(в Краснодаре) Даже не думайте о нём. Ниочём мот. Автомат хрень полная.


Нууу... Я другого мнения. Тестировал VFR для одного журнала. Простой, не автомат. Ездит он очень даже хорошо! Да, посадка более спортивная. Но терпимо. "Фирменные" чумоданы имеются (на фотках сняты). Кардан. Довольно большой бак. Еще всякие штучки. Все не помню, два года назад это было.
Но что мне напрочь не понравилось - дизайнерские прибамбасы, которые пострадают при малейшем приземлении и наверьняка стоят кучу денег: труба, зеркала со встроенными поворотниками, итд.
Прикрепления: 9278701.jpg (260.3 Kb) · 5676398.jpg (154.2 Kb) · 7977890.jpg (239.7 Kb) · 0833000.jpg (169.9 Kb) · 7647033.jpg (204.6 Kb)




Сообщение отредактировал maniac - Пятница, 20.04.2012, 20:22
 
EstonecДата: Пятница, 20.04.2012, 23:32 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen,

тем не менее света на фыжере гораздо больше, чем на рт и гусе. Ну а 6-ая имхо не нужна. Потеряет динамику сильно. Потухнет. Большие потери мощности от кардана. Хотя я тоже постоянно ищу шестую smile
maniac, соглашусь. Я был мягко говоря необьективен. Собственно как и сам тест-драйв, пару кругов на картодроме. Я против автомата, впринципе.
 
BORISSДата: Суббота, 21.04.2012, 22:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (maniac)
дизайнерские прибамбасы, которые пострадают при малейшем приземлении и наверьняка стоят кучу денег: труба, зеркала со встроенными поворотниками, итд.

Согласен. Красота это конечно сильная вещь. И надо сказать у хонды (отдадим должное) встречаются весьма приличные дизайнерские решения. Но как ни крути, а мотоциклы падают. И по взрослому падают, и в совсем безобидных ситуациях. Вынужден признаться. На медни лоханулся. Приехал на пикничок, подложил камешек под подножку с мыслями что щас найду чё-нибудь понадежнее,и... забыл. Примерно через час, попивая вино услышал кхрррррр... На левый бок. Результат - краска хозяйского забора на зеркале и стекле. Отмыл. Почти ничё не видно. А вчера shy ехал и трещал с другом по телефону со скалы. На мгновение была утеряна бдительность и чуток бампер акценту рихтанул. Удар был совсем несильный, но как-то так получилось что не удержал и прилёг на правый бок... Я ничё не понял, но я реально не увидел следов падения. Ну малюсенькая коцка на зеркале. И всё!.. Чё-то пробило меня на рассказ. В общем ямаха в виде фыжика - это очень очень гуд.
 
VikingДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:02 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Скажу так, пока Фыджер не хочу менять, но когда трясет на наших дорогах задумываюсь о Super Tenere 1200, но пока остаюсь на стороне Фыджера. Как говорится время покажет!!!
 
BrodyagaДата: Понедельник, 23.04.2012, 13:42 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжается испытания нового БМВ GSA.Накатал еще 200 км.Чувства и настроения налаживаются.Все ничего,можно рулить очень даже,но мотор не понятен.Таких низов ,как на FJR нет.Хотя и объем 1200 см.куб.,даже готов заглохнуть при трогании с места,если с газом не аккуратен.И опять вибрации... Хотя и на Yamaha вибрации появлялись,еще более жесткие и не приятные,но это было на куда более высоких оборотах и скорости за 160 км.ч. Большой плюс-это посадка.Можно сидя,можно стоя-это здорово! Ну и езда по плохим дорогам-это тоже на БМВ более легко.Средний расход топлива пока держится около 7 литров на 100 км.Пока все.Продолжение следует...

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
КватровыйДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:26 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за отзыв, читаю с большим интересом! booze

Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
mazdalomДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:41 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
как там тест ???
есть новые впечатления в пользу фжр ???
 
BrodyagaДата: Вторник, 05.06.2012, 16:20 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Прошел всего уже 2200 км. Новые впечатления есть.Если бы сегодня мне предложили новый Фиджер и 200 руб. сверху-отдал бы видимо точно! Жизнь покажет.... Мотору фиджера -мотор БМВ не конкурент на трассе.Прошлый век,в общем.Шумный,вибронагруженный,мощности при ускорениях явно не достаточно.Может не все еще освоил,особенно езду при отключенных системах стабилизации? Время покажет... Если есть вопросы-задавайте,отвечу.

Кто понял жизнь,тот не спешит.

Сообщение отредактировал Brodyaga - Вторник, 05.06.2012, 16:22
 
mehanik89Дата: Среда, 06.06.2012, 11:50 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
фыжику нужен руль повыше,стекло с нормальным углом наклона ,тоже повыше,и шестая передача.пожалуй будет эталоном туриста.
 
LottosДата: Четверг, 14.06.2012, 16:37 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
mehanik89, и он станет называться Хонда Пан Европан smile А если европану добавить ништяков, то он станет голдой.. собственно вот, вершина мотоэволюции.

Береги свою Свободу.
 
электроникДата: Четверг, 14.06.2012, 19:04 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Lottos, Голда - большой,дорогой скутер!
 
mehanik89Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:53 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
ребят,а редуктора с другой главной парой не существует?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Заменил FJR1300 на GSA от BMW ...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: