Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.07.2024, 11:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вибрация на скорости.
LuchshenkoДата: Среда, 30.05.2012, 19:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
В общем, такая ерунда...
Экспериментировал с подвеской и затянул передок (попал в ямку и показалось что раскрученная подвеска пробилась - получил удар в клипоны)
Вот я ее и заглянул на десяток щелчков.
И забыл про это..
Выехал на трассу и вдруг на скорости от 120 всей своей больной спиной почувствовал вибрацию конкретную. Остановился на заправке - кисти трясутся мелкой дрожью и "звенят" если похлопать в ладоши((((
За 500 км спину ушатало конкретно../Вибрация на руль не передавалось, но если опустить руку на сиденье во время движения, вибрация ощущалась прямо под сиденьем.
В общем грустил я конкретно..пока не открутил назад подвеску))) все стало как раньше.
Вопрос это нормально или искать причину вибрации дальше..колеса там балансировать или еще что? А то получается подвеску не затянуть если что(((
Мот вообще новый - 3 000 ки. пробега.


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
МедведьДата: Понедельник, 04.06.2012, 04:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
У меня было подобное на килосотой Вираге, после установки прямотоков, 500 км пробега казались адом, пришлось продать и взять ФЖР)))
 
ПаукДата: Понедельник, 04.06.2012, 07:50 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже планирую немного распустить подвеску, т.к. после вчерашнего трехсоткилометрового прохвата по не самому лучшему асфальту мои восторги по поводу управляемости сменились недовольством от того, что мотоцикл слишком подробно повторяет профиль дороги. Вибраций нет, конечно, но комфорта - ноль. Нечто похожее испытываешь, когда пересаживаешься из немецкого корыта бизнес-класса в японское псевдораллийное ведро типа WRX STi или Evo: энергоемкость подвески, конечно, фантастическая, но ездить так каждый день - увольте.

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
LuchshenkoДата: Четверг, 05.07.2012, 13:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Народ, в общем такое дело.
Вибрация под задницей у меня пропала, но все равно все время такое ощущение что едешь по крупнозернистому асфальту. Это и вибрацией трудно назвать..не знаю как описать кроме как сказал выше.
Это для фыджа нормально? Может из-за движка мощного? На Фазере такого не помню((((
Напрягает конкретно.
На повышение оборотов не реагирует, то есть присутствует в постоянном режиме.
Вилка протянута, колеса отбалансированы. Че за фигня?


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
EstonecДата: Четверг, 05.07.2012, 13:36 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Какие настройки в подвеске и какое давление в шинах? Мой едет как вышупомянутое авто бизнесс класса. Очень приятно. Настройки были несколькими темами ниже.
 
LuchshenkoДата: Четверг, 05.07.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Давление в передке 2.6-2.8 зад 2.2 как-то так
Подвеска зад Софт перед верхняя регулировка раскручена где-то на половину или болбше..точнее сказать не могу.
Все описанные ранее настройки жестче точно..
Я игрался с подвеской..особенно не помогает..или я лоховат..что весьма вероятно..


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.07.2012, 21:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 14
Статус: Offline
Luchshenko, зад надо качать поболе, 2,7-2,9, от твоего веса + груз зависит. Я вешу 117, качаю 2,9, но мот лучше держит дорогу, а вибрация ИМХО от давления не особо зависит...
 
LuchshenkoДата: Пятница, 06.07.2012, 15:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Я перепутал зад и перед..простите за коломбур))))

Мягкой посадки во всех смыслах..
 
BrodyagaДата: Среда, 11.07.2012, 16:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Научитесь по тех.описанию регулировать подвески! Ваших действий не достаточно,однозначно.Есть еще регулировки хода сжатия и хода отбоя.Винтами снизу вилки и снизу заднего аморта.Если все сделаете правильно,полностью распустите подвески,то будет все супер.И с вибрацией тоже.... супер.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
BrodyagaДата: Среда, 11.07.2012, 16:53 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
И еще... Покупая такой сложный аппарат, колхозный подход не уместен.

Кто понял жизнь,тот не спешит.
 
LuchshenkoДата: Пятница, 13.07.2012, 14:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Brodyaga,
Quote (Brodyaga)
И еще... Покупая такой сложный аппарат, колхозный подход не уместен.


Это, уважаемый, как понимать?
Предупреждаете что бы я при регулировке не использовал "болгарку"?
Или хотите мне попенять, что купив, такой сложный для моего ума аппарат, я не разобрался в настройках подвески???


Мягкой посадки во всех смыслах..

Сообщение отредактировал Luchshenko - Пятница, 13.07.2012, 14:32
 
DeenniДата: Пятница, 27.07.2012, 10:41 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Deenni - Пятница, 27.07.2012, 10:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: