Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 02:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 -2013 (Ничего радикального)
FJR1300 -2013
joe10Дата: Понедельник, 09.09.2013, 23:21 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
to Fedya спасибо буду искать.

Пауку - ценник, движок специфический -на ГС прокатывает, на ГСА слабоват. Сравнивал с водяным - это ракета с малым весом, а вот ГСА водяной видимо с 2014 года- это возможно - самое то, но Ценник!!! И в старости хотелось бы поболее комфорта.
 
joe10Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:33 | Сообщение # 197
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Так вот оседлал 2013 год переставил поближе руль и прокатился потихоньку по мкад (в эти дожди поймал час сухого асфальта) в режиме Т. А вчера перевел в режим спорт на одном перекрестке и чуть не стал на заднее колесо: просто не ожидал такой супер разницы в отдаче движка!!!  Да BMW GS просто отдыхает!!!
 
vasyanyaДата: Среда, 18.12.2013, 07:29 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
кстати многие пишут что режим двигателя переключается только на остановленном мотоцикле - это ерунда. переключается на ходу - нужно только сцепление выжать. я частенько на трассе переключаюсь из одного в другой. начал засыпать - переключился в S - и погнали бодриться. устал дергаться - переключился в T.
 
StaslitovetzДата: Среда, 08.10.2014, 23:00 | Сообщение # 199
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Задолбало клацанье передач на ген. 06г. Ообственно причины обсуждать не хочу, вопрос таков: краем уха слышал что на модели 13года изменена форма зубьев в коробке, что обеспечило более мягкое включение передач. Есть ли какая инфа по данному вопросу?
 
BanzayДата: Четверг, 09.10.2014, 08:16 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Staslitovetz, слышал тот же звук затвора АКМ при включении 1-й передачи и на последней генерации... Тапками не кидайте, счастливые обладатели FJRов 13-го года, но имхо - ничего в этом плане ямаха не улучшила! tongue
 
LuciaДата: Четверг, 09.10.2014, 10:14 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 1
Статус: Offline
Да, Дима, подтверждаю. Ровно одинаковый "клац" присутствует и на модели 2003 и на модели 2014. Вот никакой разницы :))
 
МотоГадДата: Четверг, 09.10.2014, 14:43 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А Мне нравится этот КЛАЦ!

МотоГад NW MG.
 
FedyaДата: Четверг, 09.10.2014, 16:52 | Сообщение # 203
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
на 2013 тоже приятный такой, уверенный, ямаховский КЛАЦ smile
 
diesel_sДата: Четверг, 09.10.2014, 17:23 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
У меня был с роботом, но на13г. катался, так по ощущениям, просто перемещение лапки, и всё, словно синхроны стоят.
 
raider1300Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:00 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Staslitovetz, Когда брал свой,был готов встретить "ЯМАХОВСКУЮ КОРОБКУ" (до этого чего только не было,но не было ЯМАХИ),но на ЯМАХАХ ездил.А вот ничевошеньки-всё очень культурно.Думаю всё дело в правильной обкатке и масле.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 -2013 (Ничего радикального)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: