Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 20:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 -2013 (Ничего радикального)
FJR1300 -2013
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 08:04 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
А В-МАКС свыше 200 вообще не управляемый

fjr1300 2007г.
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 08:07 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
А В-МАКС свыше 200 вообще не управляемый

fjr1300 2007г.
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 08:09 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за дублирующиеся сообщения, инет тупит

fjr1300 2007г.
 
ZloijabДата: Четверг, 04.10.2012, 08:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
выжать можно сколько угодно, но долго ли ты по времени сможешь держать такую скорость
 
ZloijabДата: Четверг, 04.10.2012, 08:47 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
пока нашел только это , продолжаю поиск.Поскольку редуктор находится на колесе то он является неподрессореной массой ,а это значит что на плохой дороге или на большой скорости аморт не справится со своей задачей и колесо будет терять контакт с землей что недопустимо.Поэтому 99 процентов спортов цепные.
 
электроникДата: Четверг, 04.10.2012, 09:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Quote (poleshuk)
Я думаю если бы было опасно более 240, то тогда поставили ограничитель на 240, а у фжр отсечка на 280 срабатывает. Я тут на форуме читал, люди умудряются 290 и больше выжать, интересно каким образом???
Мой первый ФЫЖ 2001г.по спидометру шёл 285,на едущей рядом Р1 цифровой спидометр показывал 300,хотя тогда не было ЖПС,думаю реально около 260-265.Вывод все спидометры брешут,цифровые больше.
 
mehanik89Дата: Четверг, 04.10.2012, 09:41 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 0
Статус: Offline
а цепь каким образом прижимает колесо к земле???????
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 10:55 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Электроник, я имел ввиду, что ограничитель скорости не дает больше 280 разогнаться по спидометру, а тут люди пишут что 290 и больше. А насчет устойчивости езды с карданом скажу что 260-270 идет как паравоз по рельсам. Мой больше 270 не разгоняется, правда с боковыми кофрами.

fjr1300 2007г.
 
ZloijabДата: Четверг, 04.10.2012, 12:14 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (mehanik89)
а цепь каким образом прижимает колесо к земле???????

цепь не прижимает, на цепной передаче неподрессоренной массой явл звезда, а она в 10 раз меньще весит чем редуктор
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 13:48 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijаb а тебя, что сильно калбасит на высоких скоростях, или ты просто начитался интернета?

fjr1300 2007г.
 
ZloijabДата: Четверг, 04.10.2012, 13:52 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
220 замечаю что мелкие нестабильности 240 явно плавает, волнообразные движения в плоскости байка, если ускоряюсь то стабильно, если просто ежу то появляется вот такая штука

Сообщение отредактировал Zloijab - Четверг, 04.10.2012, 13:53
 
игорьДата: Четверг, 04.10.2012, 14:03 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
люди добрые как вы могете разогнать свой мото больше 250, я скока не старался 250 и все, причем на 2-х мото, выслушаю умные советы, мне это не надо , но пока сам не попробую низашто не поверю что фыж идет выше 250.

пы.сы никого обидеть не хочу.
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 15:23 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Со стоковым стеклом и с двумя боковыми кофрами 270 ехал легко, сейчас стоит туринговое оно побольше, с ним 260 больше не едет. А вот причем здесь кардан и расколбас не могу понять. У меня начинало матылять после 180 только когда стоял центральный кофр.

fjr1300 2007г.
 
игорьДата: Четверг, 04.10.2012, 16:12 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
пустой без кофров и со стоковым стеклом, оба фыжа, один 02г.в другой 04г.в. в чудеса не верю.
 
poleshukДата: Четверг, 04.10.2012, 16:39 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Ни кого не в чём убеждать не буду. Это твоё личное дело верить или нет. Значит Игорь у тебя такие моты. У меня 2007г. Пробег 55тыс.

fjr1300 2007г.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » FJR1300 -2013 (Ничего радикального)
Поиск: