FJR1300 -2013
|
|
Spocker | Дата: Среда, 10.10.2012, 01:12 | Сообщение # 46 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Странно что не могу отредактировать свое сообщение. Значит отпишу новое. В продолжение своего предыдущего поста. Нашел обзор фрацузов по новому FJR с выставки INTERMOT 2012, из которого видно, что модификаций представлено две, с обычной вилкой и перевертышем http://www.moto-station.com/article14818-yamaha-fjr-1300-aas-2013-le-plein-de-technologies-s_il-vous-pla%C3%AEt-.html
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 10.10.2012, 09:24 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| приборка классно выглядит
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:36 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| если кто помнит,в атц москва был сервис мото ру.был там такой человек,лёха док.он то мне и посоветовал купить фыжа.но сказал,моторы фыжиковские не любят более 8000 об в мин.начинают кушать масло.240-250 это как раз чуть больше 8000.вопрос:на кой ляд та новая приборка,если мотор и коробка остались те жЕ?или кто на приборке зажигает??или перевёртыш чего то прибавляет???ваз07 и 05 тоже приборкибыли разные........
|
|
| |
RuMaTa | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:44 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а часто ли ты ездишь со скоростью 240-250?
|
|
| |
RuMaTa | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:46 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| мне например интересно, чем перевертыш реально может поменять картину на фыже
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 10.10.2012, 16:46 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| может стоит разделить эти обсуждения на 2 темы?
|
|
| |
Spocker | Дата: Среда, 10.10.2012, 19:01 | Сообщение # 52 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| [quote=RuMaTa]http://www.moto-station.com/article14818-yamaha-fjr-1300-aas-2013-le-plein-de-technologies-s_il-vous-pla%C3%AEt-.html[/quote]
Как я понял, перевертыш позволил реализовать функцию электронного управления подвеской, при переключениях между режимами "Туризм" и "Спорт" .
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:01 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (RuMaTa) а часто ли ты ездишь со скоростью 240-250? нет. я ж писал,пару раз. вопрос в другом.даже 130 при 150 лошадях можно было бы ехать на 2000 оборотах,а не рвать мотор.хотя..........в свете последних событий на дорогах,скоро на велик надо будет садиться.....законодатели постараются.
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Пятница, 25.01.2013, 18:56 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А что скажете о новом фыжере в сравнении с гтр от кавасаки? ИМХО если цена будет на адекватном уровне, то кавасак не конкурент вообще теперь, после появления трекшена, регулятора мощности и круиза.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:28 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Посмотри в теме о продаже старолайнера, немного обсуждали гетер, пока что он по ТТХ лучше Фыжера
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 25.01.2013, 21:32 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| по поводу перевертыша скажу одно из ЛО, если попасть в аварию то он не правится станками, а обычная вилка откатал и поехал.
|
|
| |
FISHER | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:18 | Сообщение # 57 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| AlexTsar гтр это другой по поведению мотоцикл ,ямаха будет конкурентом ему после того когда коробку 6 ст сделают ,проскальзывающее сцепление ,мощьность мотора изменят итд ,я просто ездил на гтре знаю о чем говорю ,да вот хороший купить сложно и дорого .
По ощущениям ,проехал 500км на гтр ,слез и даже не понял как приехал ,на фжр этот отрезок пути заметно ощутим как жопой так и руками . НО это все же 2 флагмана ,это не конкуренты это разные принципиально машины для близких но разных задач.
Были бы деньги купил бы гтр ,но ,что точно не куплю это паневропан и вфр 1200
Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
Сообщение отредактировал FISHER - Воскресенье, 27.01.2013, 02:25 |
|
| |
AlexTsar | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:32 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| [quote=Zloijab]AlexTsar гтр это другой по поведению мотоцикл ,ямаха будет конкурентом ему после того когда коробку 6 ст сделают ,проскальзывающее сцепление ,мощьность мотора изменят итд ,я просто ездил на гтре знаю о чем говорю ,да вот хороший купить сложно и дорого . [/quote] Мне обновленная ямаха-фыжер-2013 совсем стала нравится, тем более что я на своей ямахе-диверсии накатал по РФ в прошлом сезоне около 15ккм за 4 месяца с небольшим и опытом эксплуатации полностью доволен. Кавасак тоже нравится, но опыта эксплуатации этой техники у меня пока нет и смущает межсервисный интервал в 6ккм. Вот и встает вопрос что предпочесть лучше всего. Да, у кавы +12 лошадей, понтовый ключ-иммобилайзер, 6 передача и система распределения тормозных усилий совмещенная с абс, но она более габаритная и тяжелая. Что такое проскальзывающее сцепление я не знаю, уж простите мою неосведомленность, очевидно штука хорошая, но для меня не очевидно чем. Зато у ямахи теперь есть круиз и режим ограничения мощности, чего вроде бы нет в каве, хотя насчет последнего я не уверен, т.к. в гтр есть экономичный режим. Ну и конечно бак 25 литров, самый вместительный, у ямахи. Как и лучший прайс, это к вопросу о сложности и дороговизне приобретения. Самое сложное тут иметь в кармане свободных 750-850 тыс. :) Плюс новый гтр сильнее теряет в цене, в сравнении в фыжером, как я выяснил в теме про старолайнер :) Вобщем мучаюсь выбором я, и прошу совета старших и опытных товарищей, т.к. в этом сезоне при благоприятных обстоятельствах можно успеть накатать и 30ккм, соответственно нужен турист.
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:37 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Посидел на фыфере 1200, вообще не понравился, очень неудобная для дальняков посадка, в сторону паневропы даже не смотрю, не нравится по эстетике и т.п. Выбор ямаха или кавасаки. С хондой у меня не складывается совсем :) Поделитесь опытом пожалуйста. Форум я потихоньку читаю, много ценного, но выжимка опыта будет очень ценным дополнением к форумным поискам. Спасибо всем.
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:45 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| И еще вопрос - у кавы какая-то хитрая задняя подвеска, по которой видимо придется курить какие-то японские форумы. Пока не понял для себя что лучше по подвеске из этой парочки
|
|
| |