FJR1300 -2013
|
|
Zloijab | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 09:47 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| проскальзывающее сцепление позволит переходить на пониженную не задумываясь о оборотах(колесо не заблокируется) у нас в семье 3 Кавы было они по обслуге самые простые, походу авиационно епрошлое оставило свой след. А с ценой это да, непонятно почему так
|
|
| |
FISHER | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:00 | Сообщение # 62 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| AlexTsar я сам еврокруизы не делал но на том и другом катался достаточно много ,благо есть такая возможность ,технически гтр лучше остается нового фыжа , подвеска тетралевел на каве ,просто нет приседания при трогании в этом вся хитрость, гтр мне показался мягче но эта машина для конкретных дальняков в городе менее пригоден за счет зеркал, но видимость фжра никакая по сравнению с гтр на ттк в москве мешаются зеркала,.Мне фжр внешне нравится больше, но все равно новый я покупать его не буду , а с вашими пробегами по 30000км в сезон я бы купил гтр но новый.Выбирать вам ,опять же повторю по мне это разные по езде машины .
технику нужно покупать ту,которая нравится именно вам и отвечает именно вашим задачам и вашим ощущениям а не думать на сколько упадет в цене ,хорошо ухоженый и правильно эксплуатированный мот всегда будет в цене.С уважением.
Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
Сообщение отредактировал FISHER - Воскресенье, 27.01.2013, 13:02 |
|
| |
FISHER | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:45 | Сообщение # 63 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| парни подскажите какой центральный кофр поставить всетаки и какое крепление
Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:38 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Zloijab, FISHER спасибо. Процесс выбора мучительный. С одной стороны можно за выходные накатать 2500 км и на диверсии, но в пробках Москвы она явно выиграет и гтр-у и фжр-у. Но я пока для себя не решил надо ли содержать 2 мотоцикла и накатывать километры хочется на чем-то побольше)) А по центру гтр с моим весом\ростом будет на садовом пропихивать тяжеловато, фыж в этом плане показался более компактным, но новый я пока не видел. Так что не все однозначно так. 6 передача конечно хорошо, но я так чувствую что все решит посадка, которая на фжр регулируется до 805 мм. Гтр показался высоковат :( Хотя он тоже нравится очень..
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:41 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| FISHER, насчет цены все так. Если мотоцикл нравится и всем устраивает, его и продавать не хочется и не нужно, поэтому остаточная стоимость вопрос вторичный.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:22 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я купил себе дешевую эндуро и езжу по городу, фыжер и город не интересно, пролазишь не везде плюс поедает лишний бензин
|
|
| |
FISHER | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:10 | Сообщение # 67 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Конечно проще иметь несколько мотоциклов ,а еще проще максискутер для езды по городу ,но к сожалению не все мы живем на рублевке и зарплата не у всех 500000. На мой взгляд тяжелых мотов не бывает есть степень подготовки пилота ,я видел парня на голде в Москве на третьем кольце в междурядье за ним на скутерах не успевали .По мне гтр тяжелее но управляется легче ,главное не дергаться из стороны в сторону а спокойно идти в междурядье тогда вес мотоцикла вас не будет беспокоить.Технически оба достаточно надежные . Думаю ,чтоб вам стало легче поступить следующим образом ,какой первый приглянется гтр или фжр тот и берите ,разочарованны не тем ни другим не будете.
Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:25 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я не на рублевке живу) просто один мот 2002 другой 2000го
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:17 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| [quote=FISHER]На мой взгляд тяжелых мотов не бывает есть степень подготовки пилота ,я видел парня на голде в Москве на третьем кольце в междурядье за ним на скутерах не успевали .По мне гтр тяжелее но управляется легче ,главное не дергаться из стороны в сторону а спокойно идти в междурядье тогда вес мотоцикла вас не будет беспокоить.Технически оба достаточно надежные . [/quote]При езде в междурядье важна безопасность, тут скорость отступает на второй план, и я за скоростью не гонюсь в этом случае, и это не проблема. Бывают узкие места, объективно. И в них держать тяжелый мот сложно. При росте 176 эти моты высоковаты. Поэтому я и думаю оставить диверсию. Но останавливает, что летом часто стартую с работы в середине дня на выходные в разные дальние поездки, и все равно от пробок не уйти даже на федеральных трассах. Понятно что на автобанах Германии без ограничения скорости можно топить в левом ряду 280 пока не обсохнет бак на гтр-е, но так или иначе от наших реалий не уйти никуда. А так да, оба мотика очень классные, и если вфр отвалился сразу, то тут видимо придется несколько раз приезжать в шоу-румы к дилерам и сидеть-сидеть и облизывать их со всех сторон. В прошлом году я предпочел ямаху кавасаки, теперь возможен обратный вариант.
В этой теме говорят что в фжр ничего существенного не появилось в 2013 году, я пожалуй не соглашусь. Отличия есть и они очень даже хорошие. А то что не меняют двигатель, это очень хорошо. Прекрасный двигатель, такой же ставили на мицубиси кольт если мои источники не обманывают, нареканий я так понимаю на него минимум, теперь с изменяемыми фазами, трекшен-контролем и ограничителем мощности он стал вполне современным, оставаясь очень надежным. Так что вполне конкурентоспособный мотоцикл получился, однозначно у него много плюсов. ЗЫ На рублевке тоже не живу кстати)))
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:43 | Сообщение # 70 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| В плюс к GTR - это заниженное гелевое сиденье, идущее как аксессуар от ОД. http://www.kawasaki.ru/Accessory/Details/340DCB93331?model=1400GTR Стоимость правда не гуманная совсем, но наверное можно найти и на eBay. У меня рост 175 и тоже озадачиваюсь темой занижения. На Фыджер есть киты для прогрессии, занижающие подвеску до 40мм, это конечно приличная величина. Но это сразу минус центральная подножка и модернизация или покупка регулируемой боковой подножки, чего бы не хотелось. А вот сидений, при помощи которых можно занизится нет, по крайней мере я не могу найти.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 01:00 |
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 01:36 | Сообщение # 71 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Разговор ни о чём, почитайте название форума,брал себе ЖТР-2008г.,продал через неделю....
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:19 | Сообщение # 72 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Ну так потри тему или раздели. Ты же модератор. Я хоть и сам тоже выбрал FJR при альтернативе GTR, но то что ты продал его через неделю не говорит, что это плохой мот.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 06:30 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Электроник,тут же не кто не пытактся унизить модель, просто никто не скрывает что у конкурента есть преимущества по ТТХ, ну есть у кавы и минусы, Тут дело вкуса какой мот выбрать. ну а название темы просто не отражает еë суть
|
|
| |
AlexTsar | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:03 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Spocker, у фжр сидение регулируется, потому и занижайки нет скорее всего. Не думаю что гелевое на гтр даст сильно большую фору фжр-у с отрегулированным в самый низ сидением. электроник, поговорить как раз есть о чем. Обновления по электрике у фжр существенные вышли, мотоцикл стал интереснее. А с 2008 года кавасак изменился весьма существенно, опять-таки по электрике и эргономике посадки.
|
|
| |
Spocker | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 11:30 | Сообщение # 75 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Переодически езжу на GTR. У лучшего друга, с которым изколесили вместе немало, как раз GTR 2011. Да, в стоке сиденье GTR выше чем сидуха Фыджера в нижнем положении. Но кажется мне что тюненое гелевое сиденье на GTR будет куда лучше, в плане занижения, да и комфорта тоже, потому как оно не только ниже, оно еще и уже относительно стока. Ну посмотрим. В этом году скорее всего друган мой намерен приобрести гель. По поводу флуда. Да согласен. Наверное немешало бы тему разделить. Тема то про Фыджер новый. И неправильно здесь обсуждать другие мотоциклы. Хотя само сравнение очень интересное. Ведь именно эти два мотоцикла являются конкурентами в нашем выборе идеального спорт-туриста. А больше то ничего и нет. Выфер не конкурент. Да и Пан Европеан тоже. ИМХО.
Сообщение отредактировал Spocker - Понедельник, 28.01.2013, 11:33 |
|
| |