100000 на одометре
|
|
Zloijab | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Написал кратенький отчетец по замерам фыжера на 100тыщах) кому интересно читаем http://files.mail.ru/AA32684C9F1B4AEAB39AD509E35CEEB4
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:37 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Вот тут таблички сделал по понятнее http://files.mail.ru/78AA68A4D82E4422A2F4CF4602F9C543
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Zloijab, Клапана рассухаривал?интересует износ направляюших,максимальный зазор клапан-втулка 0.08 впуск 0,1 выпуск.На моём предыдущем моте 110000км поменяли сальники клапанов,всё равно кушает масло.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| неа, просто отрегулулировал и все, ужора масла пока нет, а компрессиия скока на 110 была? может он не через сальники кушал, а через колечки?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:46 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Zloijab, Компрессию друг не мерял,а видимо надо,хотя говорит мощя не упала.
|
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 07.05.2013, 07:13 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| насчет прочистки ПАИР то мой +1. Тоже был огорчен состоянием клапанов, тоже почистил, тоже порадовал результат! ))) пробег ближе к 60 000км.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:25 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| хорошо что эти клапана разбираются) моща не упала мнение субъективное, и может быть подтверждено только стендом, но стендов у нас раз два и те в москве. Поэтому я взял за правило раз в год мерять компрессию. Вообще не стоит ждать от наших движков чудо ресурса, 1,3 и 140 сил плюс оборотистость, накладывают свои ограничения, тыщ этак в 200-250. Причем тенденция такова мерял фаер 07 года он уже показывает компрессию как зизер 92 года
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| В эксплуатации движка главное не прощелкать момент когда разброс по компрессии между цилиндрами превысит 1кг на см в квадрате
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 10:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| еще из замеров можно увидеть что на выхлопном распредвалу вращающаяся в постелях часть изнашивается интенсивней, я хз почему, кто может объяснить?
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Цитата (Zloijab) еще из замеров можно увидеть что на выхлопном распредвалу вращающаяся в постелях часть изнашивается интенсивней, я хз почему, кто может объяснить?
потому как нагрузка больше, плюс к силе пружины добавляется давление в камере сгорания на момент открытия клапана, а впуск открывается при практически нулевом давлении и поэтому на нем только нагрузка в виде силы сжатия пружины.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:15 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| пасибо)
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:56 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Цитата (Zloijab) Замеры показывают от 7.5-8. Весьма неплохо для такого пробега
Что-то ты не правильно мерил. Стандарт компрессии для нашего мотоцикла 16кг/см2. У меня Магна с пробегом, я думаю тысяч в 60, показывает компрессию при полностью заряженном аккумуляторе, выкрученных свечах, и полностью открытой ручке газа 13кг/см2, и это ее стандартное значение т.к мин10,5 а мах 16,5. п.с. не путайте степень сжатия и измеряемую компрессию. п.п.с Извини если расстроил:shutup:
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:17 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| вообще не расстроил, я перемерил стока мото движков и видел на реальных 40к пробега 4-6, надо попробовать перемерять конечно но врядли. Какого года магна? Возможно она к тебе попала после мастерской. У мото движка(рядной четверки от 0.7л) ресурс больше 250-300тыщ нормальной эксплуатации, быть не может. И то 300 это уже почти анриал
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:19 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| После того как кладешь в движок 30-45к рублей, при учете что блок не никасил, на выходе получишь 16 родные, ПС степень сжатия с компрессией естественно не путаю
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:57 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Не в движок Магны никто не лазил, это 100%, Моторист при осмотре поршневой эндоскопом сказал что все отлично, только увеличить зазор на клапанах, т.к седла ему не очень понравились или притереть. на вопрос какой пробег, ответил, что точно не более 100 Ссылка на Магну http://supermagna.ru/%D1%84%....D%D1%83 вот пример фотографий эндоскопа с магны, открытого клапана и стенки цилиндра с хоном. Изображения перевернуты.
|
|
| |