Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 05.05.2024, 18:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » 100000 на одометре (о движке)
100000 на одометре
ZloijabДата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Написал кратенький отчетец по замерам фыжера на 100тыщах) кому интересно читаем  http://files.mail.ru/AA32684C9F1B4AEAB39AD509E35CEEB4
 
ZloijabДата: Воскресенье, 05.05.2013, 23:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Вот тут таблички сделал по понятнее http://files.mail.ru/78AA68A4D82E4422A2F4CF4602F9C543
 
электроникДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, Клапана рассухаривал?интересует износ направляюших,максимальный зазор клапан-втулка 0.08 впуск 0,1 выпуск.На моём предыдущем моте 110000км поменяли сальники клапанов,всё равно кушает масло.
 
ZloijabДата: Понедельник, 06.05.2013, 10:10 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
неа, просто отрегулулировал и все, ужора масла пока нет, а компрессиия скока на 110 была? может он не через сальники кушал, а через колечки?
 
электроникДата: Понедельник, 06.05.2013, 18:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Zloijab, Компрессию друг не мерял,а видимо надо,хотя говорит мощя не упала.
 
imivanДата: Вторник, 07.05.2013, 07:13 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
насчет прочистки ПАИР то мой +1. Тоже был огорчен состоянием клапанов, тоже почистил, тоже порадовал результат! ))) пробег ближе к 60 000км.
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 08:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
хорошо что эти клапана разбираются) моща не упала мнение субъективное, и может быть подтверждено только стендом, но стендов у нас раз два и те в москве. Поэтому я взял за правило раз в год мерять компрессию. Вообще не стоит ждать от наших движков чудо ресурса, 1,3 и 140 сил плюс оборотистость, накладывают свои ограничения, тыщ этак в 200-250. Причем тенденция такова мерял фаер 07 года он уже показывает компрессию как зизер 92 года
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 08:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В эксплуатации движка главное не прощелкать момент когда разброс по компрессии между цилиндрами превысит 1кг на см в квадрате
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 10:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
еще из замеров можно увидеть что на выхлопном распредвалу вращающаяся в постелях часть изнашивается интенсивней, я хз почему, кто может объяснить?
 
игорьДата: Вторник, 07.05.2013, 14:36 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
еще из замеров можно увидеть что на выхлопном распредвалу вращающаяся в постелях часть изнашивается интенсивней, я хз почему, кто может объяснить?


потому как нагрузка больше, плюс к силе пружины добавляется давление в камере сгорания на момент открытия клапана, а впуск открывается при практически нулевом давлении и поэтому на нем только нагрузка в виде силы сжатия пружины.
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 15:15 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
пасибо)
 
AragornДата: Вторник, 07.05.2013, 15:56 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (Zloijab)
Замеры показывают от 7.5-8. Весьма неплохо для такого пробега


 

Что-то ты не правильно мерил. Стандарт компрессии для нашего мотоцикла  16кг/см2.
 
У меня Магна с пробегом, я думаю тысяч в 60, показывает компрессию при полностью заряженном аккумуляторе, выкрученных свечах, и полностью открытой ручке газа 13кг/см2, и это ее стандартное значение т.к мин10,5 а мах 16,5.
 
п.с. не путайте степень сжатия и измеряемую компрессию.
п.п.с  Извини если расстроил:shutup:
Прикрепления: 1831128.jpg (235.7 Kb)
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 16:17 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вообще не расстроил, я перемерил стока мото движков и видел на реальных 40к пробега 4-6, надо попробовать перемерять конечно но врядли. Какого года магна? Возможно она к тебе попала после мастерской. У мото движка(рядной четверки от 0.7л) ресурс больше 250-300тыщ нормальной эксплуатации, быть не может. И то 300 это уже почти анриал
 
ZloijabДата: Вторник, 07.05.2013, 16:19 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
После того как кладешь в движок 30-45к рублей, при учете что блок не никасил, на выходе получишь 16 родные, ПС степень сжатия с компрессией естественно не путаю
 
AragornДата: Вторник, 07.05.2013, 16:57 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Не в движок Магны никто не лазил, это 100%, Моторист при осмотре поршневой эндоскопом сказал что все отлично, только увеличить зазор на клапанах, т.к седла ему не очень понравились или притереть.
на вопрос какой пробег, ответил, что точно не более 100
Ссылка на Магну  http://supermagna.ru/%D1%84%....D%D1%83
 
 
вот пример фотографий эндоскопа с магны, открытого клапана и стенки цилиндра с хоном.
Изображения перевернуты.
 

Прикрепления: 2059603.jpg (113.9 Kb)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » 100000 на одометре (о движке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: