| 
				
				эволюция FJR1300
				 | 
 | 
				
					| garri | Дата: Четверг, 07.08.2008, 22:22 | Сообщение # 1 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Здравствуйте! Имею желание купить FJR1300. Расскажите пожалуйста поподробнее об изменениях в конструкции сего аппарата по годам - с 2001 по 2008й. Нужна точная информация, основанная не на слухах. И подскажите на что обратить внимание при выборе НЕ нового фыжиэра ?  Добавлено (08.08.2008, 00:22) --------------------------------------------- Толи трудно кнопочки подавить, толи действительно никто ничего не знает об FJR. Зато сайт как круто назвали!   
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал garri - Суббота, 02.08.2008, 11:01  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| yurik_piter | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:09 | Сообщение # 2 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (garri) Здравствуйте! Имею желание купить FJR1300. Расскажите пожалуйста поподробнее об изменениях в конструкции сего аппарата по годам - с 2001 по 2008й. Нужна точная информация, основанная не на слухах. И подскажите на что обратить внимание при выборе НЕ нового фыжиэра ?   Добавлено (08.08.2008, 00:22)   ---------------------------------------------   Толи трудно кнопочки подавить, толи действительно никто ничего не знает об FJR. Зато сайт как круто назвали!     Здраствуйте   во-первых странно надеяться на быстрый ответ летом в выходные.   во-вторых уж больно странно звучит Ваш вопрос- изменение сего аппарата было только одно - в 2003 году об чем подробно расписано в куче статей, в том числе и находящихся на данном сайте. Если Вы уже успели пролистать данный форум, то должны были обратить внимание, что слабых мест у аппарата всего два: хвост, гипотетически ломающийся от перегрузки (много об этом говорят, но ни одного сломанного Фиджера пока не видел) и ломучее крепление штатных кофров. По всем остальным параметрам мотоцикл ничем не отличается от прочих двухколесных и никаких "особых" мест, требующих пристального внимания - не имеет. 
					
					
  fjr 1300A
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lis | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:28 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 575 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (garri) Нужна точная информация, основанная не на слухах.   Это к производителям, возможно они более внимательно отнесутся к Вашему интересу. Если Вы прочитав статьи размещеные на этом сайте опишите подобную эволюцию, с удовольствием разместим вашу статью здесь. Пока подобный труд ни кто не проделал. Пока было два серьезных рестайлинга и модификации модели: один в 2003 и в 2006. С 2003-2004 года появилась АБС, изменен внешний вид. в 2006 опять изменнение внешнего вида, и появилось автоматическое переключение передач на руле с помощю кнопок. Вот собственно и все. Может кто дополнит-поправит?   Quote (garri) Зато сайт как круто назвали!    Сайт не коммерческий. Сделан для общения единоверцев и просто по тому, что мотоцикл нравится. Спасибо за высокую оценку.  
					
					
  Могу, почти все.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:43 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я слышал, после 2006го изменили передаточное число 5й передачи, так ли это? Интересен ресурс заднего "моста"- изнашиваются ли шестерни, подшипники? Если через интернет покупать не проверишь ведь.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Angelteam | Дата: Вторник, 12.08.2008, 23:29 | Сообщение # 5 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 230 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | на 35К пробега поменял в задней подвеске все втулки и прочие соединительные механизмы.   Стало на порядок лучше.   Пара( привод с кардана на колесо) живет вечно, тока масло в редукторе менять. Подшипники, если без заводского брака и без основательных ям на дороге, ходят крайне долго.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Пятница, 15.08.2008, 17:27 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | стоит ли брать ФЖР если на нем ездили на заднем колесе, то есть срадает ли мотор масляным голоданием?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андреевич | Дата: Пятница, 15.08.2008, 18:12 | Сообщение # 7 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 32 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (garri) ФЖР если на нем ездили на заднем колесе, то есть срадает ли мотор масляным голоданием?     А вы, что видели подобное?, с полуавтоматической то коробкой - я в отпаде     Фото, видео срочно в студию.   Или слышал звон, да не понял в чем он ? 
					
					
  Live to Ride
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Суббота, 16.08.2008, 07:36 | Сообщение # 8 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ликбез для Андреевича: далеко не все ФЖР с полуавтоматом! А что, с полуавтоматом, с газа на 1й передаче неушто не встанет? А вопрос я задавал потому, что звонил одному продавцу, и он сказал что ездил на заднем колесе
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал garri - Суббота, 16.08.2008, 08:02  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андреевич | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 01:28 | Сообщение # 9 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 32 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Короче, слышал звон, да не понял ....   Да и с ликбезом не парься, ты только название мотоцыкла узнал, и уже ликбез проводить тут пыжишься, я давно на нем уж езжу  
					
					
  Live to Ride
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 08:20 | Сообщение # 10 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Тогда расскажи, ежели не трудно, что есть такое полуавтомат?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| игорь | Дата: Воскресенье, 17.08.2008, 11:10 | Сообщение # 11 |  
					| 
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 634 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Господа не ссортесь, что такое полуавтомат от Ямаха описан журнале МОТО от 08.2006г. эта же статья также есть на этом сайте.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lis | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 09:21 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 575 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Встанет-не встанет. Вот в чём вопрос.....  
					
					
  Могу, почти все.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 14:32 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я купил ФЖР с пробегом в 11 тыс. км. у чела, который на нем только на заднем колесе и ездил   С газа на первой и второй передачах...   В итоге за 11 000 пробега: умерли сальники в вилке, умерла вторая передача, пришлось затянуть подшипники в рулевой, больших косяков пока не обнаружил :-)
					
					
  Al-Kashi Saransk
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| garri | Дата: Понедельник, 18.08.2008, 17:25 | Сообщение # 14 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А что со второй передачей? Расскажите пожалуйста подробней.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| НовосёлоВ | Дата: Вторник, 19.08.2008, 09:18 | Сообщение # 15 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 325 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вылетает... подробнее пока не знаю     Обхожусь без нее, с первой сразу на третью. Зимой двигатель раскидаю, расскажу подробности.
					
					
  Al-Kashi Saransk
					
 
 Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Вторник, 19.08.2008, 09:19  |  
					|   | 
					 |  
				  |