Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 09:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » эволюция FJR1300
эволюция FJR1300
garriДата: Четверг, 07.08.2008, 22:22 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Имею желание купить FJR1300. Расскажите пожалуйста поподробнее об изменениях в конструкции сего аппарата по годам - с 2001 по 2008й. Нужна точная информация, основанная не на слухах. И подскажите на что обратить внимание при выборе НЕ нового фыжиэра ? wacko

Добавлено (08.08.2008, 00:22)
---------------------------------------------
Толи трудно кнопочки подавить, толи действительно никто ничего не знает об FJR. Зато сайт как круто назвали! biggrin

Сообщение отредактировал garri - Суббота, 02.08.2008, 11:01
 
yurik_piterДата: Понедельник, 11.08.2008, 14:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garri)
Здравствуйте! Имею желание купить FJR1300. Расскажите пожалуйста поподробнее об изменениях в конструкции сего аппарата по годам - с 2001 по 2008й. Нужна точная информация, основанная не на слухах. И подскажите на что обратить внимание при выборе НЕ нового фыжиэра ?

Добавлено (08.08.2008, 00:22)
---------------------------------------------
Толи трудно кнопочки подавить, толи действительно никто ничего не знает об FJR. Зато сайт как круто назвали!

Здраствуйте
во-первых странно надеяться на быстрый ответ летом в выходные.
во-вторых уж больно странно звучит Ваш вопрос- изменение сего аппарата было только одно - в 2003 году об чем подробно расписано в куче статей, в том числе и находящихся на данном сайте. Если Вы уже успели пролистать данный форум, то должны были обратить внимание, что слабых мест у аппарата всего два: хвост, гипотетически ломающийся от перегрузки (много об этом говорят, но ни одного сломанного Фиджера пока не видел) и ломучее крепление штатных кофров. По всем остальным параметрам мотоцикл ничем не отличается от прочих двухколесных и никаких "особых" мест, требующих пристального внимания - не имеет.


fjr 1300A
 
LisДата: Понедельник, 11.08.2008, 17:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (garri)
Нужна точная информация, основанная не на слухах.
Это к производителям, возможно они более внимательно отнесутся к Вашему интересу. Если Вы прочитав статьи размещеные на этом сайте опишите подобную эволюцию, с удовольствием разместим вашу статью здесь. Пока подобный труд ни кто не проделал. Пока было два серьезных рестайлинга и модификации модели: один в 2003 и в 2006. С 2003-2004 года появилась АБС, изменен внешний вид. в 2006 опять изменнение внешнего вида, и появилось автоматическое переключение передач на руле с помощю кнопок. Вот собственно и все. Может кто дополнит-поправит?
Quote (garri)
Зато сайт как круто назвали!
Сайт не коммерческий. Сделан для общения единоверцев и просто по тому, что мотоцикл нравится. Спасибо за высокую оценку. smile


Могу, почти все.
 
garriДата: Вторник, 12.08.2008, 22:43 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Я слышал, после 2006го изменили передаточное число 5й передачи, так ли это? Интересен ресурс заднего "моста"- изнашиваются ли шестерни, подшипники? Если через интернет покупать не проверишь ведь.
 
AngelteamДата: Вторник, 12.08.2008, 23:29 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Награды: 0
Статус: Offline
на 35К пробега поменял в задней подвеске все втулки и прочие соединительные механизмы.
Стало на порядок лучше.
Пара( привод с кардана на колесо) живет вечно, тока масло в редукторе менять. Подшипники, если без заводского брака и без основательных ям на дороге, ходят крайне долго.
 
garriДата: Пятница, 15.08.2008, 17:27 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
стоит ли брать ФЖР если на нем ездили на заднем колесе, то есть срадает ли мотор масляным голоданием?
 
АндреевичДата: Пятница, 15.08.2008, 18:12 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (garri)
ФЖР если на нем ездили на заднем колесе, то есть срадает ли мотор масляным голоданием?

А вы, что видели подобное?, с полуавтоматической то коробкой - я в отпаде wacko
Фото, видео срочно в студию.
Или слышал звон, да не понял в чем он ?


Live to Ride
 
garriДата: Суббота, 16.08.2008, 07:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Ликбез для Андреевича: далеко не все ФЖР с полуавтоматом! А что, с полуавтоматом, с газа на 1й передаче неушто не встанет? А вопрос я задавал потому, что звонил одному продавцу, и он сказал что ездил на заднем колесе

Сообщение отредактировал garri - Суббота, 16.08.2008, 08:02
 
АндреевичДата: Воскресенье, 17.08.2008, 01:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Короче, слышал звон, да не понял ....
Да и с ликбезом не парься, ты только название мотоцыкла узнал, и уже ликбез проводить тут пыжишься, я давно на нем уж езжу biggrin


Live to Ride
 
garriДата: Воскресенье, 17.08.2008, 08:20 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда расскажи, ежели не трудно, что есть такое полуавтомат?
 
игорьДата: Воскресенье, 17.08.2008, 11:10 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Господа не ссортесь, что такое полуавтомат от Ямаха описан журнале МОТО от 08.2006г. эта же статья также есть на этом сайте.
 
LisДата: Понедельник, 18.08.2008, 09:21 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
Встанет-не встанет. Вот в чём вопрос..... wacko

Могу, почти все.
 
НовосёлоВДата: Понедельник, 18.08.2008, 14:32 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Я купил ФЖР с пробегом в 11 тыс. км. у чела, который на нем только на заднем колесе и ездил biggrin С газа на первой и второй передачах...
В итоге за 11 000 пробега: умерли сальники в вилке, умерла вторая передача, пришлось затянуть подшипники в рулевой, больших косяков пока не обнаружил :-)


Al-Kashi Saransk
 
garriДата: Понедельник, 18.08.2008, 17:25 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
А что со второй передачей? Расскажите пожалуйста подробней.
 
НовосёлоВДата: Вторник, 19.08.2008, 09:18 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Вылетает... подробнее пока не знаю smile
Обхожусь без нее, с первой сразу на третью. Зимой двигатель раскидаю, расскажу подробности.


Al-Kashi Saransk

Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Вторник, 19.08.2008, 09:19
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » эволюция FJR1300
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: