| 
				
				Купил Фиджер 13 года (тест)
				 | 
 | 
				
					| voevoda | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:02 | Сообщение # 16 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 17 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Прямотоки поставил?????
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:35 | Сообщение # 17 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Виталик,  Мои поздравления!  
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:36 | Сообщение # 18 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | + еще крышка эта очень тяжело снимаеться.
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 13:40 | Сообщение # 19 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | спасибо
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Kami | Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:21 | Сообщение # 20 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 74 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Виталик, можешь чуть подробнее по поводу аккума.   Чет я думал, что там 2 болта и 2 шпильки и вытаскиваем крышку аккума в сторону вилки. не?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ABanderas | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:07 | Сообщение # 21 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Kami.  и опять отвечу, хоть не Виталик я. но тоже с Весны имею этот мот.   откручиваются не два болта. снимаются регуляторы высоты фар, причем с обеих сторон, снимается кожух приборки, откручивается крыло, по моему в 5-ти точках и клипсы клипсы. снимается фальшпанель правая. и только потом, если повезет мы добираемся до крепления аккума
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:33 | Сообщение # 22 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Виталик (  )  ручка газа стала легкой, реагирует мгновенно без провалов  Виталик, мы-же разобрались с провалами на твоем старом и соответственно на моем новом моте регулировкой ХХ, еще хочу убрать свободный ход ручки газа, хотя в мануале написано 5 мм., он на хрен не нужен, осталось разобраться как.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Spocker | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:10 | Сообщение # 23 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Дмитрий (  )  .......еще хочу убрать свободный ход ручки газа, хотя в мануале написано 5 мм., он на хрен не нужен, осталось разобраться как.       
   Димыч. Вот с этой штучки, обведенной красным, просто вдоль троса сдергиваешь защитный колпачек. Расконтриваешь муфточку (два ключика на 8), там все увидишь когда колпачек скинешь, и все. Откручивая муфту (тем самым увеличивая длину рубашки троса) - выбираешь свободный ход. Когда расконтришь, муфта крутится одной рукой, другой рукой одновременно проверяшь ручку газа как уменьшается свободный ход, главное не перетянуть. Времени на всю операцию требуется меньше минуты, это с перекуром и пивом)))) Удачи.
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал Spocker - Вторник, 15.10.2013, 23:18  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:52 | Сообщение # 24 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Дима прокатишься на моем ты поймешь о чем я. Смотри ощущение ,что мгновение и он уже летит. А на спорт режиме, боишься дотронутся до газа. Свободного хода нет. он взрывной. Я об этом провале имел в виду Что пока тросик натяниться , пока вольеться бензин. пройдет секунда. А на новом, Дим такое мнение что это троллейбус. с электро- двигателем. отзыв моментальный. Видемо электронная ручка газа причина.   Дима кстати нету того нашего с тобой рег. винтика.))) я залес посмотрел
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:08 | Сообщение # 25 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Kami,  за меня ответил ABanderas, он совершенно прав. я на днях куплю стековский переходник и поставлю на аккумулятор. с диодами(очень удобная штучка получается  концивик с аккум.)
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					
 
 Сообщение отредактировал Виталик - Среда, 16.10.2013, 00:14  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Среда, 16.10.2013, 00:12 | Сообщение # 26 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вот он, я один переходник поставил на квадрик
					 
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| keicy | Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:07 | Сообщение # 27 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 77 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | несколько дней назад оригинальный слайдер спас пластик и крышку двигателя от повреждений... кронштейн завернуло в дугу...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| joe10 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:25 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 46 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 2013 год - вещь!    Поставил слайдеры родные и дополнительную защиту от грязи для ног из каталога - очень понравилось как дизайн, так и функционал.   Но самый кайф - смена посадки после установки проставок для 12 года. Целый день мотался по городу позвчера и очень понравилось- не устал совсем по пробкам. Проставки пришли почтой из Англии, болты конечно положили без отверстий для крепления крышек на клипонах. С нашими умельцами - токарями натр(намучался) так как не смогли просверлить отверстия и нарезать резьбу - в одном болту сломали 2 метчика и огрызок 3-го оставили мне на память. Сказали что китайский инструмент не берет крепкие английские болты... Я был в шоке когда мне принесли их обратно со сломанным застрявшим метчиком!!В далекой юности стоял немного за 16К20, ветераны может понимают о чем речь, так что ужаснулся развалу нашего машиностроения.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| joe10 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 20:29 | Сообщение # 29 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 46 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да еще, проблема снятия аккумулятора... А нет ли возможности его подзаряжать через прикуриватель, что в левом бардачке стоит? Позволяет ли схема, есть ли физический контакт или все через реле после включения зажигания???
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Хохол | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09:24 | Сообщение # 30 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 112 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Выведи провода и фишку (обрезиненную и герметичную) или розетку с удлинителя прикуривателя (видел такой в автотюнинге он с крышкой) в район фары. И не видно, и   далеко лазить не надо. Я так делал на предыдущем. Но фишки надежнее.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |