| 
				
				Купил Фиджер 13 года (тест)
				 | 
 | 
				
					| Виталик | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:33 | Сообщение # 1 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет. Хотелось поделиться впечатлением о ресталинге.       Мне мот реально понравился не желею , что продал свой 12 года и взял 13го ,   так как мот абсолютно другой. По управлению  - ручка газа стала легкой, реагирует мгновенно без провалов, при разгоне кажется , что ему прибавили сил, взрывной. ( газ очень понравился) еще не тестил спорт режим. Выжимная ручка сцепления стала мягче. Все настройки с завода вилки мягче, (заднею стойку я бы подтянул бы слишком пружиниста, рычаг сразу повернул на хард.) в повороты входит лучше , закладывать не надо. при повороте ключа тест приборки показывает 288 км в час. его скорость. Новое крепление и конструкция ветрового стекла на 5+ При выкл. стекло остается в том же положение. Пластик на бездорожье пока не гремит.   Что не понравилось   Диски в черном цвете, лучше серебристые были бы, очень мягкая подвеска (перенастроить)   и хреновая стокавая резина. чуть не ......  на белой полосе ,скользит по черному. (медзеллер).   Считаю за минусом - родные слайдера для него - нужно резать пластик.   пока все. если по погоде успею еще покататься отпишусь ,что придет в голову.
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:39 | Сообщение # 2 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | вот он
					 
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dalnoboywik | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:59 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 82 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Классный байк поздравляю
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Джокер | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 00:49 | Сообщение # 4 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 286 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ненуачё?Красиво жить не запретишь...Не всем же на старых фыжах ездить...  
					
					
  И это пройдёт...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ABanderas | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 07:16 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | диски черные темно-красному цвету походят лучше, чем серебро   пластик для оригинальных слайдеров я резал 5 минут.  там лекала с ними идут. удобно да и не жалко, они ж там на постоянку будут   а вот аккум на зиму снять - полморды разобрать, вот это действительно недостаток   в остальном согласен с автором   поздравляю
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fedya | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 08:38 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 88 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Присоединяюсь к поздравлениям!     Также являюсь владельцем сего аппарата 2013г.в. и накатал уже 11 т.км. за этот сезон.   Спорт-режим после туристического просто взрыв. По моим ощущениям добавляет 30% мощности.   Из недостатков тоже отмечу неудобство снятия аккумулятора (приходится снимать всю переднюю панель), а также немного гремит передний пластик при попадании на неровности на большой скорости.   Подвеску также зажал посильнее - мот идеально входит в повороты и держит траекторию.       Виталик, а разве оригинальные слайдеры требуют разрезание пластика?   Как я понял, речь идет об этих:                   Я себе поставил немецкие слайдеры GSG-Mototechnik (40602-Y42).   Очень достойное качество исполнения и крепежа.   Резать ничего не пришлось. 
  
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Spocker | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:10 | Сообщение # 7 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 178 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю!!!!!!! Множества ровных и красивых дорог.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ABanderas | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 09:58 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Fedya, я хоть и не Виталик, но отвечу, так как устанавливал оригинальные слайдеры самостоятельно, резать пришлось. с одной стороны см 1,5 и с другой около 5 см крыла с невидимой нижней стороны,  иначе крепления к двигателю не пролезут. Удивил этот момент, так как присутствует элемент колхоза, ну да ладно, установил и забыл
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Ёж | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:09 | Сообщение # 9 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 176 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю! Радует, что есть теперь к чему расти, что модель 13 года имеет положительные отзывы  
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Kami | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:49 | Сообщение # 10 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 74 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Fedya (  )  Я себе поставил немецкие слайдеры GSG-Mototechnik      Так же ставил от Мототехника. Ребята из панавто сказали, что по сравнению с оригиналом выглядят покрепче. На 13-й год брал на вавилово (приехал - купил).
					 
					
					
 
 Сообщение отредактировал Kami - Понедельник, 14.10.2013, 23:51  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 01:42 | Сообщение # 11 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем доброй ночи, сегодня накатал 400 км + поставил сигналку и слайдера.   Хотел добавить минусы но вы за меня уже дописали. Это ,чтобы долезть до акум. надо снять крышку вокруг панели приборов( и много чего открутить) очень долго мучались, еще на бездорожье где то внизу гремит пластик. и родные слайдера чтобы поставить нужно резать пластик.   Я  считаю , что резать пластик на оригинал.. слайдера это минус , могли бы придумать как это обойти....
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 01:43 | Сообщение # 12 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да всем спасиика за поздравления..... вижу , что от души.         
  
					
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 01:49 | Сообщение # 13 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Fedya - да именно эти и нужно резать пластик.   щас сброшу фотку. и полный отчет выложу в новой теме.
					 
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Виталик | Дата: Вторник, 15.10.2013, 01:52 | Сообщение # 14 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 39 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | А вот из за этого винта нужно много чего откучивать , чтобы  снять крышку над акумул.
					 
					
  Honda VFR-800.2006.г   Honda VFR-800.2007.г   Honda VFR-800.2008.г   FJR1300 2009г.   FJR1300 2012г.   FJR1300 2013г.   BMW K1300 S 2015г
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fedya | Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:07 | Сообщение # 15 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 88 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Kami Так же ставил от Мототехника. Ребята из панавто сказали, что по сравнению с оригиналом выглядят покрепче. На 13-й год брал на вавилово (приехал - купил).   
   Kami   , я там же покупал. Даже скидку сделали 10%.   Очень рекомендую этот маленький магазинчик. 
   Виталик, благодарю, очень познавательно.   А с винтом да - беда. Снимать ручки регулировки фар и еще 8 винтов, чтобы добраться до аккумулятора - это конечно абсурд конструкторов  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |