Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 10:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил Фиджер 13 года (тест) (Мое мнение после покупки)
Купил Фиджер 13 года (тест)
ВиталикДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет. Хотелось поделиться впечатлением о ресталинге.
 
Мне мот реально понравился не желею , что продал свой 12 года и взял 13го ,
так как мот абсолютно другой. По управлению  - ручка газа стала легкой, реагирует мгновенно без провалов, при разгоне кажется , что ему прибавили сил, взрывной. ( газ очень понравился) еще не тестил спорт режим. Выжимная ручка сцепления стала мягче. Все настройки с завода вилки мягче, (заднею стойку я бы подтянул бы слишком пружиниста, рычаг сразу повернул на хард.) в повороты входит лучше , закладывать не надо. при повороте ключа тест приборки показывает 288 км в час. его скорость. Новое крепление и конструкция ветрового стекла на 5+ При выкл. стекло остается в том же положение. Пластик на бездорожье пока не гремит.
Что не понравилось
Диски в черном цвете, лучше серебристые были бы, очень мягкая подвеска (перенастроить)
и хреновая стокавая резина. чуть не ......  на белой полосе ,скользит по черному. (медзеллер).
Считаю за минусом - родные слайдера для него - нужно резать пластик.
пока все. если по погоде успею еще покататься отпишусь ,что придет в голову.


Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
ВиталикДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
вот он
Прикрепления: 9877148.jpg (31.8 Kb)


Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
dalnoboywikДата: Воскресенье, 13.10.2013, 23:59 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Классный байк поздравляю
 
ДжокерДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:49 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Ненуачё?Красиво жить не запретишь...Не всем же на старых фыжах ездить... facepalm

И это пройдёт...
 
ABanderasДата: Понедельник, 14.10.2013, 07:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
диски черные темно-красному цвету походят лучше, чем серебро
пластик для оригинальных слайдеров я резал 5 минут.  там лекала с ними идут. удобно да и не жалко, они ж там на постоянку будут
а вот аккум на зиму снять - полморды разобрать, вот это действительно недостаток
в остальном согласен с автором
поздравляю
 
FedyaДата: Понедельник, 14.10.2013, 08:38 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь к поздравлениям!  
Также являюсь владельцем сего аппарата 2013г.в. и накатал уже 11 т.км. за этот сезон.
Спорт-режим после туристического просто взрыв. По моим ощущениям добавляет 30% мощности.
Из недостатков тоже отмечу неудобство снятия аккумулятора (приходится снимать всю переднюю панель), а также немного гремит передний пластик при попадании на неровности на большой скорости.
Подвеску также зажал посильнее - мот идеально входит в повороты и держит траекторию.
 
Виталик, а разве оригинальные слайдеры требуют разрезание пластика?
Как я понял, речь идет об этих:

 

 
Я себе поставил немецкие слайдеры GSG-Mototechnik (40602-Y42).
Очень достойное качество исполнения и крепежа.
Резать ничего не пришлось.

Прикрепления: 7641700.jpg (11.1 Kb) · 2396304.jpg (31.4 Kb)
 
SpockerДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:10 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Поздравляю!!!!!!! Множества ровных и красивых дорог.
 
ABanderasДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:58 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Fedya, я хоть и не Виталик, но отвечу, так как устанавливал оригинальные слайдеры самостоятельно, резать пришлось. с одной стороны см 1,5 и с другой около 5 см крыла с невидимой нижней стороны,  иначе крепления к двигателю не пролезут. Удивил этот момент, так как присутствует элемент колхоза, ну да ладно, установил и забыл
 
ЁжДата: Понедельник, 14.10.2013, 10:09 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю! Радует, что есть теперь к чему расти, что модель 13 года имеет положительные отзывы smile

 
KamiДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:49 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Fedya ()
Я себе поставил немецкие слайдеры GSG-Mototechnik
    Так же ставил от Мототехника. Ребята из панавто сказали, что по сравнению с оригиналом выглядят покрепче. На 13-й год брал на вавилово (приехал - купил).
Прикрепления: 6559206.jpg (283.0 Kb)


Сообщение отредактировал Kami - Понедельник, 14.10.2013, 23:51
 
ВиталикДата: Вторник, 15.10.2013, 01:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброй ночи, сегодня накатал 400 км + поставил сигналку и слайдера.
Хотел добавить минусы но вы за меня уже дописали. Это ,чтобы долезть до акум. надо снять крышку вокруг панели приборов( и много чего открутить) очень долго мучались, еще на бездорожье где то внизу гремит пластик. и родные слайдера чтобы поставить нужно резать пластик.
Я  считаю , что резать пластик на оригинал.. слайдера это минус , могли бы придумать как это обойти....


Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
ВиталикДата: Вторник, 15.10.2013, 01:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Да всем спасиика за поздравления..... вижу , что от души.
 
 



Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
ВиталикДата: Вторник, 15.10.2013, 01:49 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Fedya - да именно эти и нужно резать пластик.
щас сброшу фотку. и полный отчет выложу в новой теме.
Прикрепления: 5781570.jpg (87.7 Kb) · 4416222.jpg (87.5 Kb)


Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
ВиталикДата: Вторник, 15.10.2013, 01:52 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
А вот из за этого винта нужно много чего откучивать , чтобы  снять крышку над акумул.
Прикрепления: 1913188.jpg (120.0 Kb)


Honda VFR-800.2006.г
Honda VFR-800.2007.г
Honda VFR-800.2008.г
FJR1300 2009г.
FJR1300 2012г.
FJR1300 2013г.
BMW K1300 S 2015г
 
FedyaДата: Вторник, 15.10.2013, 08:07 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kami
Так же ставил от Мототехника. Ребята из панавто сказали, что по сравнению с оригиналом выглядят покрепче. На 13-й год брал на вавилово (приехал - купил).


Kami

, я там же покупал. Даже скидку сделали 10%.
Очень рекомендую этот маленький магазинчик.

Виталик, благодарю, очень познавательно.
А с винтом да - беда. Снимать ручки регулировки фар и еще 8 винтов, чтобы добраться до аккумулятора - это конечно абсурд конструкторов smile
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил Фиджер 13 года (тест) (Мое мнение после покупки)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: