Решение проблемы с аккумулятором на 13 год
|
|
Виталик | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:12 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Всем привет. После того как мой мот стоял 7 дней и я не смог его завести , из за того , что сигналка с gps съела 3 ампера, пришлось решить этот вопрос. У меня есть мото зарядка стековская, стоит от 3-5 тыс. Купил у Игоря хонда переходник 50 см. и установил его. вот так все смотрится...
Honda VFR-800.2006.г Honda VFR-800.2007.г Honda VFR-800.2008.г FJR1300 2009г. FJR1300 2012г. FJR1300 2013г. BMW K1300 S 2015г
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:18 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| наконечник вывел под замок зажигания, наконечник имеет индикаторы зарядки аккум. - зелен, желтый, красный. Цена переходника 500 рублей. На зиму просто воткну зарядку в сеть.
Honda VFR-800.2006.г Honda VFR-800.2007.г Honda VFR-800.2008.г FJR1300 2009г. FJR1300 2012г. FJR1300 2013г. BMW K1300 S 2015г
|
|
| |
Виталик | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:24 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Вот еще фотки .....
Honda VFR-800.2006.г Honda VFR-800.2007.г Honda VFR-800.2008.г FJR1300 2009г. FJR1300 2012г. FJR1300 2013г. BMW K1300 S 2015г
|
|
| |
joe10 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:24 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Познавательно, будем пробовать нечто подобное, спасибо за информацию.
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:39 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Как то 7 дней мало... у меня тоже стоит сейчас Пандора, потребление не мерял, но падение напряжения до 12,0 вольт происходит недели за три...
Dum spiro, spero!
|
|
| |
vvoha | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:54 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| А зачем ЗУ внедрять в мото, втыкаешь обычное автомобильное ЗУ. которое есть у каждого в гараже, в штатный прикуриватель и радуешься. Только штекер к проводам привязать и все !
|
|
| |
Vladmed | Дата: Суббота, 23.11.2013, 23:00 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата vvoha А зачем ЗУ внедрять в мото, втыкаешь обычное автомобильное ЗУ. которое есть у каждого в гараже, в штатный прикуриватель и радуешься. Только штекер к проводам привязать и все ! А будет ли это полноценной зарядкой без последствий?
+375 29 3176352
|
|
| |
Marvik | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:43 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Цитата vvoha А зачем ЗУ внедрять в мото, втыкаешь обычное автомобильное ЗУ. которое есть у каждого в гараже, в штатный прикуриватель и радуешься. Только штекер к проводам привязать и все ! Ну вообще то штатный прикуриватель работает только с включенным зажиганием и получается что все время заряда аккумулятора должно быть включено зажигание а это не правильно, поэтому лучше вывести отдельный разъем от аккумулятора и заряжать через него, что в общем то и сделал автор топика, а какой это будет разъем... прикуриватель, или простая вилка, это дело уже второе... у меня кстати сделано точно также, только возле правого пера, рядом с батареей и без всяких индикаторов индикатор в сигналке, она пришлет смс когда надо заряжать батарею или заведет мотор, если это ей запрограммировать
Dum spiro, spero!
|
|
| |