Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 25.01.2020, 22:47

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [3]
Журналы о FJR [13]
Взято с различных журналов
Статьи владельцев [2]
Обладатели фиджеров делятся
Ликбез [3]
Ответы на вопросы
Путешествия [8]
Путевые записки
Выбираем FJR [1]
О нелегком выборе
Конкурс рассказов!!! [1]
Рассказы на конкурс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
    
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
ALobov

Каталог статей


Главная » Статьи » Журналы о FJR

Железо. От 3 до 7 лет. Yamaha FJR1300: 2001–настоящее время
Yamaha FJR1300: 2001–настоящее время
 

Хотя мотоцикл появился только в 2001 году, его сегодняшняя популярность впечатляет. Пожалуй, среди туристических мотоциклов эта модель стала суперхитом. Оно и не удивительно, такое сочетание достоинств не могло остаться не замеченным капризными любителями мототуризма. Причём стоит отметить, что при явной туристической направленности мотоцикл всё же имеет и спортбайковские амбиции. Эдакий накачанный атлет-многоборец – и дальнобой с комфортом, и рядом со «спортами» достойно удержаться.

Двигатель
Недостатков у мотора не отмечено. Мощный, надёжный, эластичный, экономичный, с чрезвычайно низким уровнем вибрации (ещё бы – два балансирных вала!), достаточно резвый. В экономичном режиме (110–120 км/ч) на одной заправке можно пройти до 400 км при баке 28 л. Мотор очень стоек к падениям и скольженьям – толщина левой крышки впечатляет. Если появляются вибрации в моторе, то это признак того, что пора синхронизировать карбюраторы или менять свечи.

Трансмиссия
Нетипичная для Yamaha чёткая и аккуратная работа КПП. Ну, может, только с первой на вторую передачу переключается жестковато. Следует отметить довольно большое усилие не рычаге сцепления. Кстати, привод сцепления – гидравлический. Реактивный момент от карданной передачи присутствует, но задняя часть мотоцикла начинает существенно приподниматься только при весьма злобных ускорениях.

Рама и обвес
Жёсткость рамы с лихвой соответствует классу туризма, а прочность заднего бугеля как на нормальную нагрузку, так и на боковой изгиб при падениях просто поражает. Известны случаи, когда гружёный мотоцикл со штатными кофрами при скольжении перебрасывало с одного бока на другой, и при этом задний бугель оставался на месте. В целом обвес очень удачно сконструирован и при падениях страдает очень несущественно. На моделях до 2003 г. относительно слабое крепление центрального кофра – он может отстёгиваться.

Подвески
Обе подвески снабжены регулировкам и по поджатию и отбою, имеют весьма широкий диапазон настроек. Рекомендуется установка рулевого демпфера.

Тормоза
На мотоциклах до 2003 г. в. нет АБС и тормозные диски переднего колеса меньше в диаметре на 20 мм. После 2003 г. тормоза просто великолепны.

Комфорт
Несколько неудобная посадка для людей ростом более 183 см сказывается в дальней дороге, а остальном – без замечаний.

Модификации
В 2003 году была проведена модификация тормозных систем, доработан обвес.



Источник: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_436.html
Категория: Журналы о FJR | Добавил: Lis (03.02.2008)
Просмотров: 4574 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 vm69  
300 км на баке, если ехать 120. Если валить 180-200, то больше двухсот км не проедешь.
У меня рост 193. Был фыжер 2004года. Продал и взял новый. Из за регулировки сиденья по высоте и регулировки клипонов, посадка офигенно удобная. Стекло лучше сразу заказывать туринговое, хотя в городе я езжу с опушенным. Жарко бывает за поднятым лопухом. Подвеска жесче, чем на старом.Мотор злее. Не знаю, чего уж там наворотили, но мне показался он как совсем другой мотоцикл.

3 Maliner  
Бывают в жизни огорченья smile
Но это не тот случай cool

2 milov  
wacko Писал Чел который о данном диване не имеет представления.

1 Эдуард  
Какие карбюраторы надо синхронизировать? и отуда бак на 28 литров - что за инфо-лажа такая?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]